PIC487_hf_hf.jpg | |
---|---|
Описание: | боковая подготовил ужо и сварил :o сайлентблоки с нивы буду ставить - кажется с раздатки - серьга |
Размер файла: | 230.77 KB |
Просмотрено: | 528 раз(а) |
PIC469_hf.jpg | |
---|---|
Описание: | вот донор для передней дополнительной опоры двигателя с КПП на телек . |
Размер файла: | 342.58 KB |
Просмотрено: | 858 раз(а) |
От себя добавлю что опоры можно делать жестче заливая сайлент блок стекольным клеем. Я так сделал с верхней гитарой у себя.
А вообще предлагаю разделить мух от котлет.... вернее самары от десяток
Доп. опоры это всегда хорошо, в сток опоры я напихал шлангов различных диаметров, притянул их стяжками ,чтоб не вываливались, и считаю что это хороший вариант. Опора техномастер (передняя) у меня до этого трещинами пошла
у меня заводских 4 ре опоры передних хватает на 1,5 - 2 года нормальной езды , а потом прут вибрации по кузову
а ведь первые восьмерки шли с опорой с маленьким сайленом - но я его в продаже отдельно не нашел (а опоры есть в продаже)
у меня заводских 4 ре опоры передних хватает на 1,5 - 2 года нормальной езды , а потом прут вибрации по кузову
Игорь вот как раз именно так как у тебя, я и буду делать дополнительную опору спереди
а на счет калбасы в салоне, тут не дополнительные опоры ,а сами опоры виноваты у тебя полный спорт
кстати касаемо срока службы опор .... я заметил - если двигатель не парит и сопливит маслом , то опоры живут около 2 лет до наступлений вибрации а если все в масле кругом то пол года ровно ... а шлангочки ,я уже проходил и подкладываение пористой резины ... и даже силиконил пустоты ... не на долго это уменьшало вибрации ... но что то не то
Игорь вот как раз именно так как у тебя, я и буду делать дополнительную опору спереди
а на счет калбасы в салоне, тут не дополнительные опоры ,а сами опоры виноваты у тебя полный спорт
Игорь вот как раз именно так как у тебя, я и буду делать дополнительную опору спереди
а на счет калбасы в салоне, тут не дополнительные опоры ,а сами опоры виноваты у тебя полный спорт
недавно был у долгова алейсея, щас он плотно занимается раллистами, так вот конкретно задал вопрос о опорах двигателя: он меня сразу спросил вваливал ли я без капота, так движку закручивает мама негорюй и вся моментная нагрузка идёт на заднюю опору коробки(ее нада делать как и все из салент блока краба), алексей советует кпп весить на три опоры, а если в зубиле то опору двигателя как на матрехе весить на ланжерон. Итог будет матор + кпп закреплен треугольником, думайте сами решайте сами быть или небыть.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы