Мr. Black Star
На форуме 18 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Andre2115 писал(а):не Шумахер писал(а):ненормальный это расход для шушпайки В-класса. У меня на Поло...
у тебя механика, у обсуждаемого соляриса 4-х ст акпп.
сколько солярис сжигает на механике?
акцент жрал 11-12 на мкп со мной одним в салоне, про соляру х.з.
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
Может ошибаюсь, но сделал вывод, что паспортные данные отдельных производителей по расходу - реально недостижимы. та же солярка 1,6 АТ. 5,2-трасса, 8,6-город. Продемонстрировать такое на практике вряд-ли у кого получится даже в идеальных условиях.
А вот паспортные ниссановские данные - более правдоподобны. у меня паспортный трассовый расход - 5,1. В реале получалось сделать 5,3. Уверен, что и 5,1 можно сделать.
Данные смотрел по БК, расход по которому соответствует подсчёту по чекам.
Последний раз редактировалось: Дмiтро (01 Марта 2012 23:12), всего редактировалось 1 раз
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
илюхин писал(а):вот и мне такие мысли приходят, от того про ГРМ (ЗУБЧАТЫЕ ремень) и завёл речь. Что не так страшен Чёрт как его малюют.
так, давай различать детали, которые меняют по регламенту с определенным ресурсом и преждевременный случай выхода из строя вещей, сделанных по "новой усовершентвованной" технологии.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Black Star писал(а):Andre2115 писал(а):не Шумахер писал(а):ненормальный это расход для шушпайки В-класса. У меня на Поло...
у тебя механика, у обсуждаемого соляриса 4-х ст акпп.
сколько солярис сжигает на механике?
акцент жрал 11-12 на мкп со мной одним в салоне, про соляру х.з.
ЦывеГи, по слухам с 1,8(!) на классической АКП в городе меньше десятки жрут
ЗЫ Я тут почитываю материалы к Женевскому салону и вообще охреневаю:на В класс нынче ставятся двух или трёхцилиндровые турбомоторчики объёмом до литра.Причём не на хэтчи, а на вэны:В-макс 1,0 три цилиндра, а Фиат500 вэн(длинной 4, 25метра, как Солярис)-0,9 два цилиндра
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Jackal писал(а):У меня простая методика как весьма точно мерять расход. Не надо мерных канист и ездить до остановки и прочих извращений.
помню, такая методика была описана в одной советской брошурке по элементарному обслуживанию и экспресс-ремонту в пути (не ремонту вообще) автомобилей ВАЗ.
мой способ в общем-то похож. загорелась лампа - сразу на заправку и лью на тыщу. просто я не обнуляю БК и одометр каждый раз, а делаю это пару раз в год.
Black Star писал(а):акцент жрал 11-12 на мкп со мной одним в салоне
летом? зимой?
Дмiтро писал(а):А вот паспортные ниссановские данные - более правдоподобны
ну, ниссан молодец.
не Шумахер писал(а):ЦывеГи, по слухам с 1,8(!) на классической АКП в городе меньше десятки жрут
слухи, слухи...
не Шумахер писал(а):Ы Я тут почитываю материалы к Женевскому салону и вообще охреневаю:на В класс нынче ставятся двух или трёхцилиндровые турбомоторчики объёмом до литра.Причём не на хэтчи, а на вэны:В-макс 1,0 три цилиндра, а Фиат500 вэн(длинной 4, 25метра, как Солярис)-0,9 два цилиндра
так и на фф3 вроде хотели поставить 1,0 или 1.2
даунсайзинг, мать его
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
не Шумахер писал(а):на В класс нынче ставятся двух или трёхцилиндровые турбомоторчики объёмом до литра.Причём не на хэтчи, а на вэны:В-макс 1,0 три цилиндра, а Фиат500 вэн(длинной 4, 25метра, как Солярис)-0,9 два цилиндра
Есть такое. Приемника Ноута тоже анонсировали с турбированным 3-цилиндровым 1,2.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
не Шумахер писал(а):а Фиат500 вэн(длинной 4, 25метра, как Солярис)-0,9 два цилиндра
Ресурс у него будет тысяч сто. В лучшем случае, но скорее всего не доедет. Фактически, это мотоциклетный мотор, а у них без капиталки до ста тысяч ни один не доезжает. Даже на спидометре сто тысяч это новый круг. При том, что мотоцикл весит хорошо если 300 кг и везет еще 150 максимум, и то редко.
Это отличный пример глупого маркетинга, когда в погоне за одними показателями абсолютно не думают о других.
Мr. Black Star
На форуме 18 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Andre2115 писал(а):
летом? зимой?
и летом и зимой (зимы были тёплые) я зимой машины не грею если только градусов 25 мороза и ниже тогда да потому зимой у меня расход меньше, а если по трассе лупить где-то 150 то было видно как стрелка топлива движется вниз на акценте
Я на юг ездил на ноуте после акцента количество заправок сократилось прилично, раньше первая была в Тульской области, а на ноуте в Воронеже.
Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (02 Марта 2012 09:30), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
pklyonov
при налаженной системе замены движка на восстановленный после заводской капиталки-я не вижу особых проблем. В Европах это давно отлаженная система.Юзер заранее знает, что ресурс мотора, скажем, 100 тыс и, или,при малых пробегах к этому времени сдаёт машину в утиль или планирует расход в пару тыс евров заранее.Не ресурс важен, а предсказуемость ремонта.А юзерам с большими пробегами тот же Фиат предлагает варианты с дизеьками
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
не Шумахер писал(а):Юзер заранее знает, что ресурс мотора, скажем, 100 тыс и, или,при малых пробегах к этому времени сдаёт машину в утиль или планирует расход в пару тыс евров заранее
Вам, богатеям, виднее.
Сколько там стоит этот фиат? Тысяч 20 евро? При средней зарплате в 1.5-2 тысячи в европе сдавать машину в утиль через два-три года это, конечно, сильно. Особенно если учесть, что капиталки на современных моторах и не делают, а блок меняют. То есть ремонт выйдет в треть цены машины. Плюс еще подвесочку перетряхнуть, коробасик подлатать... Это сейчас покупатель радуется малому расходу, а через три года, когда его поставят перед фактом ремонта - он по-другому запоет.
Не задумываться сейчас значит попасть в будущем. А то в Греции пока 18 зарплат в год платили тоже все радовались, а сейчас с балконов прыгают и светофоры бьют. Хотя все понятно было сразу, надо было только мозгами пораскинуть.
Мr. Black Star
На форуме 18 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Я вообще против турбы на моторе от моцика, покупать турбу не буду, америкосы я смотрю что-то не очень на малолитражки пересаживаются. Тут нам с Европой не по пути.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Дмiтро
Короче с двумя людьми перетер, у которых Ноуты... действительно ты правду за расход говоришь. Я и не знал, что Ноут такой экономичный.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
pklyonov писал(а): сдавать машину в утиль через два-три года это, конечно, сильно.
ну как тебе сказать...у всех всё по разному.Вот взять две наши семейные машины, им как раз год исполнился.У Поло пробег 8000, у Тигуана-18000.Нас сильно должно гондурасить,через 10-12 лет или через 5-6? Как ты прекрасно понимаешь-не гондурасит вообще.И таких как мы не так уж мало.А для тех кто много ездит, повторюсь, в европах огромный выбор дизелей.
а твои страшные подсчёты далеки от реальности, т.к. там у всех производителей есть системы с огромной скидкой, типа Вагеновского куланца.Речь реально идёт о цифрах в районе пары тыс евров, а не трети цены машины".
ЗЫ
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
не Шумахер писал(а):а твои страшные подсчёты далеки от реальности, т.к. там у всех производителей есть системы с огромной скидкой, типа Вагеновского куланца.Речь реально идёт о цифрах в районе пары тыс евров, а не трети цены машины".
Так новая 20, трехлетка 12-14, 3 тысячи это четверть цены. Ну не треть, хорошо. Все равно дофига. Это значит, что тебе надо будет купить машину за 12, вложить минимум три... может лучше тогда к пятнадцати добавить кредит небольшой, тем более, что там не 15% годовых? Поэтому при перепродаже ценник придется серьезно снижать. В итоге трехлетка потеряет полцены. Нафиг оно надо?
не Шумахер писал(а):Нас сильно должно гондурасить,через 10-12 лет или через 5-6? Как ты прекрасно понимаешь-не гондурасит вообще.И таких как мы не так уж мало
Таких как вы очень мало.
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
Hexff писал(а):Дмiтро
Короче с двумя людьми перетер, у которых Ноуты... действительно ты правду за расход говоришь. Я и не знал, что Ноут такой экономичный.
У нас на местном форуме перекуп есть, который машины иногда из Москвы гоняет и в Белгороде перепродаёт. Его оценка Ноута и расхода в том числе:
Цитата:
кстати чем меня удивил нот - так это расходом бензина.. уже десятую машину пригоняю, время в дороге одинаково. 7.40 +- 5-10 минут. средняя скорость 89-91 км. где можно еду 140-150.
так вот расход у ноута составил 6.3 литра. был очень удивлен. у фабии 7.5 у корсы 7.1. у сивика 7.3. у фокусов. 7.8.
и по ноуту скажу , что машинка не плохая, не то что примера, классик, икстраил ...
в общем из дешевых авто у ниссана теперь две неплохие машины в моем списке . это нот и альмера (обычная, не классик) т.е. машины явно стоят тех денег что за них просят в своем класе.
правда все-таки балка сзади чувствуется. особенно на мокрой дороге.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
не Шумахер писал(а):Юзер заранее знает, что ресурс мотора, скажем, 100 тыс и, или,при малых пробегах к этому времени сдаёт машину в утиль или планирует расход в пару тыс евров заранее.Не ресурс важен, а предсказуемость ремонта.А юзерам с большими пробегами тот же Фиат предлагает варианты с дизеьками
не знаю кото ты имеешь в виду."Европа" в которой чаще всего бываю это Финляндия. На насквозь глилых ведрах как у нас там никто не ездит - это просто не получится. Но по моим наблюдениям люди там весьма и весьма далеки от идеи "100 тыщ и в утиль".
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Дмiтро писал(а):и по ноуту скажу , что машинка не плохая, не то что примера, классик, икстраил ...
Вот эти слова "перегонщика" несколько насторожили... Это почему же Х Трейл плохой и "не стоит своих денег"? Имхо, как раз-таки он не дорогой для своего класса и уровня.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Jackal писал(а):не Шумахер писал(а):Юзер заранее знает, что ресурс мотора, скажем, 100 тыс и, или,при малых пробегах к этому времени сдаёт машину в утиль или планирует расход в пару тыс евров заранее.Не ресурс важен, а предсказуемость ремонта.А юзерам с большими пробегами тот же Фиат предлагает варианты с дизеьками
не знаю кото ты имеешь в виду."Европа" в которой чаще всего бываю это Финляндия. На насквозь глилых ведрах как у нас там никто не ездит - это просто не получится. Но по моим наблюдениям люди там весьма и весьма далеки от идеи "100 тыщ и в утиль".
я говорю о другом:сейчас средний по евросоюзу срок сдачи машины в утиль 8-9 лет.Те, кому этого времени хватает до критического пробега берут обсуждаемые мотоциклетные моторы ради экономии на бензе.А у кого пробеги большие-те покупают дизеля.
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
Роман-НН писал(а):Вот эти слова "перегонщика" несколько насторожили... Это почему же Х Трейл плохой и "не стоит своих денег"? Имхо, как раз-таки он не дорогой для своего класса и уровня.
Перегонщик несколько специфический. Машины оценивает в большей степени по качеству пластика, шумке, динамике, но не по надежности.
А у х-трайла в сравнении с конкурентом оутлэндером панель действительно не самая современная (но лично мне нравиться).
По телеку как-то про проблемность вариатора на хитриле был сюжетик.
Сервисмены офсервиса Ниссана к надежным и безпроблемным относят Ноута и Тииду, а относительно, например, Кашкая - не очень позитивно высказываются.
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Jackal писал(а):так, давай различать детали, которые меняют по регламенту с определенным ресурсом и преждевременный случай выхода из строя вещей, сделанных по "новой усовершентвованной" технологии.
Во первых давай не будем единичный случай сводить к массовости.
Во вторых предполагаю, что кореяки рассчитывали эту шестерню на весь срок службы коробаса и он так думаю не 100 тысяч.
Так что давайте наблюдать и только потом делать однозначные выводы.
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
И как с 1м литром по автобанам ездить?
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
maxred писал(а):И как с 1м литром по автобанам ездить?
а что такого? в правой полосе
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Batman_1976 писал(а):И как ты определяешь адекватность?
А это очень сложно? Какой может быть "отзыв" через 500 км кроме слюней? Никакого. А когда человек приходит и пишет отчет спустя хотя бы 20-30 тыс. без слюней и прочего маразма, тогда все становится гораздо очевиднее.
Batman_1976 писал(а):"Слюни" - как я понял, это положителные отзывы???
Это слюнявые отзывы ни на чем не основанные.
Batman_1976 писал(а):Многих это удовлетворяет...
Никого это не удовлетворяет. Это тупо самоубеждение. Как может удовлетворять машина, если на ней нельзя ехать сотню по неровной дороге, притом что они у нас все кривые?
Batman_1976 писал(а):А в городах ограничение 60..
Да-да, все в городах ездят 60.
Batman_1976 писал(а):Ну альтернативы все равно особо то и нет...
Если не искать, то разумеется нет.
Притом что её навалом.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Димoн писал(а):Да-да, все в городах ездят 60.
Ну а к слову, все адекваты ездят не более 80-ти. Желательно 78-79 км/ч)))) Тех кто ездит больше убивать надо, пока они это не сделали посредством езды на своих телегах.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Димoн писал(а):А когда человек приходит и пишет отчет спустя хотя бы 20-30 тыс. без слюней и прочего маразма, тогда все становится гораздо очевиднее.
вот я (и мой отец) ездим не более 10 тыс. в год.
это значит более менее адекватный отзыв о машине будет не ранее чем через 2 года? не согласен.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы