Страница 2 из 4
PawelCh
Chud писал(а):


Один мой знакомый всегда включает поворотник метров за пять до поворота.На вопрос,почему бы не включить заранее,ответ:"Так ведь реле имеет ограниченное число срабатываний,а так дольше прослужит". Laughing



...удак этот знакомый! А еще есть @#$^%, которые встают в крайний ряд на перекрестке, а сообщают о том что собираются поворачивать, только когда уже начинают пропускать встречные машины!
Кстати, количество таких с началом дачного сезона резко увеличилось
Хренобляк
PawelCh писал(а):

...А еще есть @#$^%, которые встают в крайний ряд на перекрестке, а сообщают о том что собираются поворачивать, только когда уже начинают пропускать встречные машины!



Просто всегда занимай свою полосу, а не лезь вперед, тогда и таких @#$^% будет меньше на пути.
Vant
Хренобляк писал(а):

PawelCh писал(а):

...А еще есть @#$^%, которые встают в крайний ряд на перекрестке, а сообщают о том что собираются поворачивать, только когда уже начинают пропускать встречные машины!



Просто всегда занимай свою полосу, а не лезь вперед, тогда и таких @#$^% будет меньше на пути.



Своя это какая? Что теперь и полосы деляться на свои и чужие?
Если я еду в левом ряду и на перекрестке этот ряд может двигаться как прямо так и налево, и передо мной стоит машина которая моргает левым поворотом, то я естественно перестроюсь правее, а если он стоит и все думают что он поедет прямо, а когда включается зеленый светофор он включает поворотник, и пропускает встречный поток, все начинают пытаться его объехать, соответсвенно замедление движения других рядов и т.д.
Именно из-за таких мудвинов и ездить так хреново, ибо поворотники включаются тогда когда им это надо (или ваще не надо) а не как предписывают ПДД.
OldWalkman
Ну вот, наши любимые служители закона очередной раз решили проявить инициативу. Видать, хотят как лучше...

http://txt.newsru.com/russia/05sep2005/farami.html

NEWSRU писал(а):


Московская милиция предлагает обязать водителей ездить в любое время суток и независимо от погоды с включенными фарами автомобилей, сообщает ИТАР-ТАСС.


Как отметил сегодня на заседании комиссии по безопасности Мосгордумы заместитель начальника столичного ГУВД Владимир Попов, "опыт западных стран показывает, что автотранспорт с включенными фарами значительно реже попадает в ДТП, чем автомобили с выключенными световыми приборами". Поэтому, считает Попов в правила Дорожного движения необходимо внести соответствующий пункт, который бы обязал и российских водителей ездить по аналогии с западными "коллегами". Сейчас российские Правила обязывают включать фары только в темное время суток, в условиях недостаточной видимости, а также в тоннелях.

По словам Попова, "будет предусмотрен и штраф за невыполнение этих предписаний". Водителей, не включающих фары, могут оштрафовать на 50-100 рублей.

Попов предложил также усовершенствовать Правила еще одним пунктом, который бы обязал водителей иметь при себе и предъявлять по требованию сотрудникам автоинспекции талон техосмотра.

Сейчас, некоторые водители, не прошедшие техосмотр своих автомобилей не предъявляют талон "гаишникам" ссылаясь на его утерю или свою забывчивость. "Сотрудникам автоинспекции приходится возбуждать административное производство, действительно ли автомобиль прошел техосмотр. Приходится терять много времени, кроме того, требуется присутствие самого владельца машины", - пояснил журналистам заместитель начальника управления ГИБДД по Москве Александр Борисов.


По его словам, "скоро предложения по внесению изменений в Правила дорожного движения планируется направить в правительство РФ".


Депутаты Мосгордумы, имеющие право на законодательную инициативу, планируют рассмотреть эти предложения на заседаниях специальных комиссий.



Я -- только ЗА!
OldStudent
Даешь ближний свет днем! На самом деле, нихрена машину цвета асфальта на трассе не видно. И производители авто все как сговорились - цветовая гамма всех цветов радуги от темно-фиолетового до темно-красного с минимальной яркостью Surprised
Тимыч
Вчера ехал по МКАД с Запада на Север волоколамка-медведково, так в самом начале пути садящееся солнце полностью лешило меня обзора во все зеркала.Смотрю в зеркало(любое) вижу только силуэт машины, дистанцию определить так и не мог, пришлось до первого поворота тащится в3 ряду за газелью со скоростью 80кмч.
А вот дистанцию до тех кто ехал с ближним определить было просто,даже через бличащие зеркала...
воть..сам езжу или с габаритами (везде) или с ближним ( трасса,МКАД, ттк и прочие скоростные участки).
Машина белая, видно хорошо, а вот зимой буду ездить всегда и везде с ближним!!! :cool:
AND517
А толку- то с габаритами ездить? Габариты при солнечном свете не видно, да и смысл всего этого - сделать машину заметней. Если включать - то ближний свет. Да и в сумерках встречный при обгоне может не рассчитать расстояние до машины с включенными габаритами - подумает, что стоишь. Габариты включаются только при стоянке, в движении - ближний свет фар или противотуманки. См.ПДД.
Andrey 21114
Кстати, это неправда, что включенные фары сильно увеличивают расход. Даже Зарулевцы тест проводили, увеличение если и было, то на уровне погрешности измерений. Да и из физики процесса понятно, что при мощности машины в десятки киловат, сотня другая ватт потребляемая лампочками погоды не сделают. Неужто из тех кто фары днем не включает никто ночью не зедил и расход не сравнивал?
lastochka
To Andrey A. Smolyakov: Опа! Не ожидала встретить на форуме однофамильца (это так, к слову).
Всегда езжу с ближним светом, даже днем. А один день выключила (естественно, при хорошей погоде) и понаблюдала: всякие уроды стали больше подрезать, а когда фары включаешь - уже не так.
VadimG
А я заметил, что водители с включенными фарами агрессивнее себя ведут на дороге...
lastochka
Согласна, это тоже имеет место быть, но в данном случае я имела в виду только себя.
OldWalkman
VadimG писал(а):

А я заметил, что водители с включенными фарами агрессивнее себя ведут на дороге...



Ключевое слово здесь -- ЗАМЕТИЛ! :cool:
Что и требовалось доказать! 8-)
VadimG
OldWalkman писал(а):

VadimG писал(а):

А я заметил, что водители с включенными фарами агрессивнее себя ведут на дороге...



Ключевое слово здесь -- ЗАМЕТИЛ! :cool:
Что и требовалось доказать! 8-)



Я и так замечаю все машины. Не считаю необходимым включение световых приборов днем. Может быть лучше ездить помедленнее и поаккуратнее? Поворотники опять же включать, правила соблюдать. Это даст намного больший эффект, чем включение фар.
К сожалению, все идут по пути наименьшего сопротивления, ведь проще включить фары, чем изменить стиль вождения.
OldWalkman
VadimG писал(а):

OldWalkman писал(а):

VadimG писал(а):

А я заметил, что водители с включенными фарами агрессивнее себя ведут на дороге...



Ключевое слово здесь -- ЗАМЕТИЛ! :cool:
Что и требовалось доказать! 8-)



Я и так замечаю все машины. Не считаю необходимым включение световых приборов днем. Может быть лучше ездить помедленнее и поаккуратнее? Поворотники опять же включать, правила соблюдать. Это даст намного больший эффект, чем включение фар.
К сожалению, все идут по пути наименьшего сопротивления, ведь проще включить фары, чем изменить стиль вождения.



Я могу отвечать только за себя -- пусть я буду заметнее для других. Этим я очень сильно сэкономлю время в пути для себя самого. Если меня заметят, то в мой ряд не будет перестраиваться прямо перед бампером ни ржавая тойота, ни хромированный кукурузер. Им же тоже выгоднее проехать быстрее.
KatsiK
Мне кажется что в хорошую погоду включать свет совершенно не нужно. Если надо, чтобы пропустили, то можно поморгать. Тем более у многих стоят сильные лампы и они слепят глаза почти как дальний свет. Когда долго едешь по трассе, это раздражает.
sasha042
Еще сильно раздражают те, кто включает задние противотуманные фонари ночью. Слепят ярко-красным светом тех, кто движется сзади. Так и хочется врубить им дальним.
Andrey 21114
Так и хочется врубить им дальним.

Я так и делаю. и еще тем, кто допстопы ставит ниже основных и мощнее основных. Он на стопы, я - дальний...
603
VadimG писал(а):

OldWalkman писал(а):

VadimG писал(а):

А я заметил, что водители с включенными фарами агрессивнее себя ведут на дороге...



Ключевое слово здесь -- ЗАМЕТИЛ! :cool:
Что и требовалось доказать! 8-)



Я и так замечаю все машины. Не считаю необходимым включение световых приборов днем. Может быть лучше ездить помедленнее и поаккуратнее? Поворотники опять же включать, правила соблюдать. Это даст намного больший эффект, чем включение фар.
К сожалению, все идут по пути наименьшего сопротивления, ведь проще включить фары, чем изменить стиль вождения.

у тебя машина какого цвета? если алая или желтая то гуд, а вот например весьма популярная ныне снежка на фоне асфальта сливается только так даже ясным днем...
какой прок будет от того что ты поворотник вежливо включаешь если тебя на трассе встречный не заметит вовремя???
OldWalkman
Andrey A. Smolyakov писал(а):

Так и хочется врубить им дальним.

Я так и делаю. и еще тем, кто допстопы ставит ниже основных и мощнее основных. Он на стопы, я - дальний...



Кстати, на трассе я увидел прием, которрый тоже взял на вооружение -- если сзади едет кто-то и слепит через зеркала, то передний простот включает аварийку и спокойно едет дальше.

Ехал по М7 через Горький с ближним ночью и мне сделали именно так. Я сначала не понял, как только погасил и оставил габариты -- передний аварийку погасил. Свет у меня отрегулирован. 2-х минут хватило понять -- ФАРЫ НАДО ПРОТЕРЕТЬ! :cool:
Andrey 21114
Кстати, на трассе я увидел прием, которрый тоже взял на вооружение -- если сзади едет кто-то и слепит через зеркала, то передний простот включает аварийку и спокойно едет дальше.

Этот "прием" описан в ПДД
OldWalkman
Andrey A. Smolyakov писал(а):

Этот "прием" описан в ПДД



Правильно. Просто не все читали/помнят/знают эти Правила. Confused
levy08
Господа сторонники ближнего света днем!
Согласно ПДД - ближним светом обозначаются машины, которые опасны для окружающих или чем-то сильно от них отличаются, например при буксировке или движении в организованной колонне.
Объясните, чем будет отличаться (ВЫДЕЛЯТЬСЯ из потока) буксирующий автомобиль от всех остальных, если у ВСЕХ включен ближний? А например, десяток пазиков - газиков с ближним светом - это организованная колонна (которую кстати нельзя пересекать и замнимать в ней место) или просто случайное совпадение любителей ездить днем с огнем?
Я не знаю, зачем за границей ездят со светом днем (возможно, у них нет организованных колонн и не применяется буксировка, что меня бы не удивило), но у нас, по-моему, попытка введения этого пункта в правила - очередная попытка ГАИ уйти от необходимости навести порядок на дорогах. Проще простого - обвинить через годик водителей в том, что рост аварийности сохраняется из-за того, что не все водители выполняют этот пункт ПДД.
Давайте тогда уж для повышения безопасности обяжем водителей высылать вперед человека с флажками и звуковыми сигналами, чтобы и бабушки и дети успевали эвакуироваться с дороги.
sasha042
Пункт 7.1 ПДД второй абзац: Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
ViktorS
Противникам ближнего света - в некоторых странах европы, где ввели обязательный ближний, кол-во ДТП снизилось. Если такой простой мерой можно спасти несколько тысяч человек от смерти и сотни тысяч от увечий - то какие доводы вы сможете привести? А какие доводы вы приведете, если точно быдете знать, что это спасет жизнь вашему близкому?
30 000 в год гибнет, сотни тысяч получают увечия. Это сводки не с фронта, а статистика российских дорог.
Кстати, ГАИ уже выступило с инициативой ввода обязательно ближнего света. Неоднократно проводились месячники езды с ближнем светом (для общественного транспорта)
m111
ViktorS писал(а):

Противникам ближнего света - в некоторых странах европы, где ввели обязательный ближний, кол-во ДТП снизилось.

Кстати, ГАИ уже выступило с инициативой ввода обязательно ближнего света. Неоднократно проводились месячники езды с ближнем светом (для общественного транспорта)




Как правило, те кто всегда летает по встречке и всегда разорачивается через две сплошные - ездят только с включенным ближним (я это про большие красивые машины). При этом нарушения ПДД - сплошь и рядом....
Так о каком снижении аварийности может идти речь ??????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы