Страница 2 из 2
Кир-кук
ksv71 писал(а):

короч гадаем


почему гадаем, я уже фото зарядил и акб курит на малом токе pst

Сниму крышку, там видно кулаки, по распредам вопрос отпадёт
(он и так-то отпал, ибо болты тоже не стоят на месте)
потом сдёргиваю гбц не снимая валов, иначе гидросы не вычислить...
Самое страшное, что это не у меня в гараже будет происходить... facepalm
Serg_x
Кир-кук
Цитата:

78, ТДМК, хх в районе 1100, какие валы стоят, не знаю...
разрез-шестерни.., в кпп вроде какая-то муть...


Эт случайно не Кирюхина девятка? pst
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Эт случайно не Кирюхина девятка?


это вообще не девятко, это злючий двинарь Smile
Serg_x
Кир-кук
Кароч ты и сам знаешь где искать компресс Wink Отпишись потом.
з.ы. а насчет форсунок - я бы заменил все, и еще проверил что там внутри рампы. Если тоже налет, значит недоброжелатели просто сахара в бак товарищу добавили. Тогда заодно вытаскивай насос, сетке тоже пиндец, и фильтр меняй. РДТ по состоянию...
Клаssик
Кир-кук, я бы в сторону колец все же смотрел. Вот смотри: с маслом компрессия поднялась, хоть и на 2 очка, т.е. кольца травят. Если бы травили клапана, то прихода не было бы или максимум 0,5 очка. Похоже кольца залегли конкретно. А, с учетом непонятного налета на форсах, это вполне реально если в топливе была какая-то кака. Масло тоже, конечно, исключать нельзя, но тогда в первую очередь пострадали бы вкладыши. Всёже дунь воздухом в закрытые цилиндры, узнаешь направление поиска. Еще смущает ровная хреновая компрессия в цилиндрах. Все гидрики сразу...? Нет наполнения цилиндров..? Не стучат же... Да и все равно клапана хоть чуть приоткрывались бы...
Serg_x
Клаssик
С клапанов тоже есть приход, и тоже на пару очков. Даже с дырявой прокладкой с маслом приход есть Wink
Клаssик
Serg_x, я вообще к чему: вы неисправность вокруг ГРМ и форсов предполагаете, а он может быть и в другом месте, надо не исключать и такую возможность, тем более есть предпосылки. Конечно, вскрытие - самый точный диагноз, но одно - снять башку, а другое - разобрать КШМ. Чет, так не хотца лишнюю работу делать... Нельзя исключать любую версию, даже такую, как, например, мокрый фильтр не пропускает воздух и не дает наполнения цилиндров Smile Вобщем, я бы дунул в цилиндры...
Serg_x
Клаssик
Если фильтр не пропускает воздух то его просто всасывает внутрь Smile
Да и потом методов измерения компрессии два: с закрытым дросселем и с открытым.
То что проблема компрессии зарыта в грм это абсолютно точно.
Клаssик
Serg_x писал(а):

То что проблема компрессии зарыта в грм это абсолютно точно.

Чего гадать то... Подождем вскрытия. Надеюсь, что причина выявится сразу и она будет легко устранима.
Кир-кук
Клаssик писал(а):

Чего гадать то... Подождем вскрытия


facepalm
Кароч, переоделся, фтыкаю компрессометр - 12 wwow
позастёгивал всё и на запуск..... с полоборота завёлся и работает ровно.
Вот что это было Smile ???
Пыльный
Кир-кук писал(а):

Вот что это было???


Кир-кук писал(а):

старый бенз уже не проверить, ибо он почти кончился к запуску Привезли новый и сразу залили..


ИМХО, старый бенз был напополам с олифой, насмоление штоков впускных клапанов.
А мож хозяин присадки какие-то туда лил без меры.
Клаssик
Кир-кук писал(а):

Вот что это было ???

Фильтр просох hehe
kotmu
Кир-кук писал(а):

Вот что это было Smile ???


Руки кривые? hehe
Кир-кук
Кривые руки раскидали бы этот мотор ещё в среду pst

Я всётаки почти уверен, что компресс ушёл из-за гидриков.
Ну не могут клапаны подвиснуть, а потом взять и затарахтеть Drinks or Beer
ksv71
залил ты его тупо конкретно, за пару дней бенз испарился.
Кир-кук писал(а):

Я всётаки почти уверен, что компресс ушёл из-за гидриков.


завел бы опять тут же бы их продавило, ты же ничего не сделал чтобы исправить.
редукционник заевшии вряд ли сам откис бы
Кирюха 152Rus
Кир-кук писал(а):

Кривые руки раскидали бы этот мотор ещё в среду pst

Я всётаки почти уверен, что компресс ушёл из-за гидриков.
Ну не могут клапаны подвиснуть, а потом взять и затарахтеть Drinks or Beer


У меня был случай:на Газели с 405м мотором меняли цепи:раскидали и бросили на 1,5 недели,машина в бокс зашла своим ходом.Ставлю метки,собираю(распредвалы не снимали).С первой прокрутки чихнула один раз и крутит в холостую,2й,3й раз -не вспышки,ничего.Мерим компрессию-0 во всех,проверяем компресометр,вскрываем-проверяем метки,там все гуд.Собираю,мерим компрессию:0;0;0;3 nea ,еще замер:3;3;3;6...Свечи на место,завелась и пол года даже не хондрит!Я так понимаю,что за время стояния без дела гидрики "вытянулись" под собственным весом и зависли,а все эти прокрутки ушли на то,чтобы их пробить.
Странно,что в описанном тобой случае:машина же хоть троила,но заводилась,а компрессия падала на заведеном...
Кирюха 152Rus
ksv71 писал(а):


редукционник заевшии вряд ли сам откис бы


Он видать испугался,что двигун разберут Smile
А не может быть,так,что не сгоравший в 2х цилиндрах бензин просачивался через колца в поддон и разжижая масло растворил ту чачу,которая мешала клапану в насосе нормально работать?Движок видимо не один десяток раз пытались заводить.
kotmu
ksv71 писал(а):

залил ты его тупо конкретно, за пару дней бенз испарился.


думаю если залить так, что гидрики ойкнули - за пару дней вряд ли бы проветрилось...

все равно думается - бенз был левый старый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы