Комплектация Хайнлайн+пакет премиум. Черного цвета.
Стекла закрываются при постановке на охрану,если держать кнопку более 1 сек. и также можно открыть на любую высоту.
После 110 км/ч движок не так слышно.
Шумка на
Половике после 14-й мне нравится, самое главное скрипов от пластмассы нет вообще. В салоне тихо. Магнитола стоит 310 + USB в бордачке. Похоже на Тигуане такая же установлена. Установлен климат контроль, температуру в салоне держит отлично.
Минус, лично для меня, после лады, так это нет температуры охлаждающей жидкости на дисплее. Только лампа будет загораться при перегреве. Грею двигатель по часам (они там встроены, как заведешь машину, начинают часы отсчитывать время) или по расходу бензина в час.
Есть системы: АБС и ESP и все в нее входящее. В двигателе привод ГРМ не ремень, а цепь. Багажник огромный. Нравится еще функция обогрев лобового стекла. Зимой незаменимая вещь. Есть обогрев форсунок.
После прочтения в авторевю или за рулем не помню где, там проводятся тесты машин: Поло там выигрывает. Сам катался на всех машинах перед покупкой, Поло мне лично больше понравился. Корейцы еще не умеют делать нормальное авто. Кому то корейцы безусловно нравятся + у них (у корейцев) на авто 5 лет гарантия, а у фольса всего 2 года без ограничения пробега. Движок на солярисе китайский + греется в пробке (из журнала). Задние амортизаторы на солярисе тоже не ахти. В журнале написано, что Солярисы переворачиваются. Пластик в салоне соляриса еще вроде как излучает вредные вещества (может байка, но не проверить)
Последний раз редактировалось: Matonik (07 Марта 2012 12:30), всего редактировалось 6 раз(а)