Страница 1 из 1
layland
Скажите, есть смысл покупать десятку 2006 года за 100 т.р с пробегом под 300 тыс. км? Кузов в отличном состоянии, с двигателем и коробкой ничего не делалось
Taliman
За 100 т.р. 2006г с кузовом в отличном состоянии может и есть смысл, но надо быть готовым, что многие детали уже выработали свой ресурс и вскором времени потребуют замены. Я бы взял, но только для перепродажи, себе бы оставлять не стал.
Чайник55
Для перепродажи, конечно, стоит взять. Пробег скрутить можно тысяч до 100 и продать почти в два раза дороже. Для себя наверное проблемное авто будет. Мне кажется после 50 тыс км у ВАЗов постоянные проблемы начинаются по мелочи, а после 100 уже серьезные вылазят.
layland
Для перепродажи это наверное не вариант. Слишком много выдает пробег - сиденья, руль, обивка.
Чайник55
layland писал(а):

Для перепродажи это наверное не вариант. Слишком много выдает пробег - сиденья, руль, обивка.



Почистить обивку, поменять чехлы, коврики не так уж и сложно.
avtoda
Имхо это ведро с 300 тыс.км. Я с опелем намучился еле продал, там было почти 300, правда 2002 года. Мне даже представить сложно если на десятке по российским дорогам съездить 30 раз во Владивосток какой износ деталей будет...
алекс спб
мотор,кпп,подвеска в ремонт
еще тыщ 30-50 надо
если кузов без дыр и шпакли после дтп-я бы взял
layland
Посмотрел сегодня эту машину, машина точно не битая, кузов в идеале, нет намека на ржавчину. Салон средней потертости, на сиденьях были чехлы.

КПП вроде работает нормально, подвеска переднюю нужно полностью перебирать... Двигатель масло не ест, компрессия везде 12-12.5.
G-Unit
layland
Привет!
Земеля, кто ж тебе такое авто толкает?
У тебя и так машин полно зачем тебе этот хлам?)
Двигатель масло не ест, компрессия везде 12-12.5
Это ты сам понял? Или на слово поверил.
Esсalade
Нуачо, теоретически можно взять и через месяцок сдать, скажем, за 130.
layland
Компрессию померял сам.

Делов том, что это автомобиль корпоративный, теперь его продают.
Предложение интересное в принципе.
Dяdя177
avtoda писал(а):

Имхо это ведро с 300 тыс.км. Я с опелем намучился еле продал, там было почти 300, правда 2002 года. Мне даже представить сложно если на десятке по российским дорогам съездить 30 раз во Владивосток какой износ деталей будет...

Иновода не годует! По теме взял бы,покатался,начались проблемы продал без проблем,еще и в наваре оказался,это не жопель.
Taliman
У меня, кстати, друг также взял в организации, только 2005 год и за 70 тыщ, пробег 360000 был. Кузов весь в сколах, мятинах и царапинах, движок масло не ел (1,6 8кл), коробка не хрустела и не вылетала. И ни чего, уже полтора года ездиет.
G-Unit
layland
Если корпоративный то наверно в основном по трассе ходил?!?
Либо вообще водила одометр вперед мотал чтоб бенз списать.
Если так то бери не парься.
G-Unit
layland
Кстати там больше таких еще нет???
Dяdя177
Когда себе машину искал,на автору,11-ая, 05-года с пробегом 250 т.км за 100 т.руб ушла за два дня.
Ватыт
Если такой пробег реальный, там, наверное уже много чего поменяно на новое
layland
G-Unit писал(а):

layland
Если корпоративный то наверно в основном по трассе ходил?!?
Либо вообще водила одометр вперед мотал чтоб бенз списать.
Если так то бери не парься.



Не, эксплуатация чисто городская. Решил отказаться. Даже с нашими конскими ценами на авто - получается невыгодно нифига. Сцепление почти все кончилось, коробка тоже, подвески нет, салон надо отчищать и что-то делать с сиденьями. По кузову косяк только провисшие петли двери водителя.


Лучше по лету поищу что-нить посвежее.
Nest
Ну фиг знает ...
Сейчас буду продавать 14-ю 2004г с пробегом 275к. Практически все уже заменено по кругу, по тех. состоянию на 4-ку. Если бы не кузов, ставил бы примерно такой же ценник.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы