Barsky писал(а):Не, просто сильно бесят деферамбы Дастеру этому, которые поют все без исключения автоиздания! Видимо Рено ну очень сильно проплатился за данную пиар-компанию, что все одно и тоже поют!!!
Да почему? В принципе за ОБЪЯВЛЕННЫЕ цены - это очень хороший авто. Геометрическая проходимость высокая, привод и система подключения от Х-Трейла 1-го. Внешность нормальная. Багажник реально большой. И тот факт, что на него собралось уже просто миллион "дро%еров" (2 раза за неделю был в салоне РЕНО, очередь желающих, пощупать Дастер и спросить "а когда?" как в Мавзолей, видать инет у нас еще не в каждом доме, оленей хватает) говорит о том, что все так и есть.
Естественно Карлос создал ажиотаж... В нашей стране это окупается с лихвой (смотрим на "солярис"). Однако Шнива (точнее ценовая политика) обуела в корне: за старье с убогим салоном, аморфным сиденьем, приборами от "15-ки", двумя ПБ и АБС - 550 тысяч!!! Без музыки, с раздаткой, которая блокируется только при "подергивании" в движении, с кучей неизлеченных косяков! Красная цена максимальной комплектации - 450000 руб. Максимум!
Barsky писал(а):Насчёт Шнивы цена да, завышена, но у неё несколько другой круг покупателей...
У меня несколько знакомых на Шнивах. Никакие они не "особенные" и не пользуются часто ее проходимостью. Обычно ездят как я, в основном по городу...
Barsky писал(а):Но я думаю что продажи Шнивы после выхода Дастера немного уменьшатся (ИМХО) за счёт покупателей, которым проходимость не сильно нужна...
Ну да, типа меня. Она как бы нужна, но в весьма умеренных объемах