Страница 8 из 21

А Вы как думаете?

  • Рено Колеос 2.5 CVT (динамик комфорт или бозе эдишн)[ 3 ]6%
  • Опель Антара 2.4 6АКПП (инджой с пакетом)[ 3 ]6%
  • Шевроле Каптива 2.4 6АКПП LT[ 1 ]2%
  • Опель Антара 2.2 6АКПП (космо, дизель)[ 4 ]8%
  • Шевроле Каптива 2.2 6АКПП (LT, дизель)[ 1 ]2%
  • ФВ Тигуан 2.0Т АКПП (Трек&филд +пакет)[ 12 ]25%
  • другое[ 3 ]6%
  • пользуй хитрилу дальше и не насилуй нам мозг[ 21 ]43%
Всего голосов: 48
Denisss
мим
если есть деньги на фрил, то тут и думать нечего. Это АВТОМОБИЛЬ, если учесть из того, что ты выбираешь
Denisss
1233 тыр начинается. В принципе не сильно дороже тигуана. Лучше попасть один раз на замену топ фильтра, чем попасть на замены варика или масложор. Да и получишь настоящего проходимца среди паркетов.
Denisss
я только не понял на акпп сколько он стоит? сайт у них дебильный
мим
Denisss писал(а):

мим
если есть деньги на фрил, то тут и думать нечего. Это АВТОМОБИЛЬ, если учесть из того, что ты выбираешь


не-не-не, я про в принципе про дизель, а не про фрил (имею ввиду антару космо 2.2 с акпп за 1215)
SamDen
Ёхан Палыч писал(а):

4 года стукнуло 9 февраля, 127000 на спидометре было вчера.
Машина совершенно точно остается в семье, она и не думает помирать, каждое утро бодро фырчит в ответ на поворот ключа - спустя год после окончания гарантии у нее только только наступает зрелость. Глупо такую продавать.


А МИМ думает что 3-4года и 30тыс.км это катастрофа и машину нужно срочно менять, видать сказывается ВАЗовский опыт hehe
Denisss
мим
Цитата:

антару космо 2.2 с акпп за 1215


facepalm
Denisss
SamDen
ну,хз его можно понять 0.5-1 л масла на 1 тыс км. возможные проблемы с вариком и другие болячки кот. вот -вот сплывут т.к. не устранялись в гар период и высока вероятность возникновения. Если смена авто не сильно напряжна для семьи я бы тоже менял. Накуй такое счастью. Но менял бы на кардинально другое технически, классич акпп, рестайл и т.п. Всякие антары и колеосы втопку.
мим
SamDen писал(а):

А МИМ думает что 3-4года и 30тыс.км это катастрофа и машину нужно срочно менять, видать сказывается ВАЗовский опыт


10-ку продали через 3 с чуть-чутем года и 45 тыс пробега. Реццо через 2 года и 26 тыс. пробега.
да и писал уже
мим писал(а):

меня больше смущает не пробег, а 4 года с хранением в сыром гараже, и окончание гарантии (кроме закокосовки колец в будущем могут ждать еще пара хитриловских фич, которые все делают в гар. период, а у меня они не вылазили). да и новой чо-нить хочется


если я смогу сдать хитрилу за 800-850, 300-350 до новой машины я мог бы взять в кредит на 3 года и (надеюсь) гасить его спокойно.
Barsky
Denisss писал(а):

SamDen
ну,хз его можно понять 0.5-1 л масла на 1 тыс км. возможные проблемы с вариком и другие болячки кот. вот -вот сплывут т.к. не устранялись в гар период и высока вероятность возникновения. Если смена авто не сильно напряжна для семьи я бы тоже менял. Накуй такое счастью. Но менял бы на кардинально другое технически, классич акпп, рестайл и т.п. Всякие антары и колеосы втопку.


Ну Антара-то как раз рестайл и классическая АКП ROFL
Был сёдня у дилера Опеля/Шевроле, мастера на вопросы про Каптиву/Антару замахали на меня руками и сказали что типа мне это совсем не надо, ибо мне придётся с ними видеться ну очень часто!!! wwow
Не знаю... Про Шниву тоже дофига чего пишут и говорят, но у меня это почти беспроблемный авто несмотря на тяжелые условия эксплуатации данного авто...

По крайней мере Антара за 1,2 ляма с 3.0л (249 л.с.), автоматом и прочими благами весьма интересное предложение на данный момент...

Есть ещё Ниссан Мурано с 3,5 и 249 л.с., но стоит он на полляма дороже...

Я вот на турбированные движки малой кубатуры ну очень недоверчиво смотрю..
Роман-НН
Barsky писал(а):

Про Шниву тоже дофига чего пишут и говорят, но у меня это почти беспроблемный авто несмотря на тяжелые условия эксплуатации данного авто...


Может ты на ней 5000 км. в год проезжаешь?
мим
Barsky писал(а):

мастера на вопросы про Каптиву/Антару замахали на меня руками и сказали что типа мне это совсем не надо, ибо мне придётся с ними видеться ну очень часто!!!


wwow
вот итить опять печалька cry
SLAVA 932
мим писал(а):

вот итить опять печалька



По отчету Ёхан Палыча http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=248077&highlight= Хитрилу надо опять брать hehe
мим
SLAVA 932
у нас с ним японские машины - сейчас питерские.
у нас с ним разный режим эксплуатации - отсюда и отсутствие у одного проблем с кольцами и наличие у другого.
сегодняшний хитрила в почти аналогичной комплектации дороже конкурентов получается с более мощными двигателями и более свежим фэйслифтингом.
у нас с ним разное качество бензина в конце концов.
я кстате на своей еще и свечи ни разу с колодками не менял, в апреле на ТО поэтому у меня сумма приличная вылезет думаю.


Barsky писал(а):

Ну Антара-то как раз рестайл и классическая АКП

Был сёдня у дилера Опеля/Шевроле, мастера на вопросы про Каптиву/Антару замахали на меня руками и сказали что типа мне это совсем не надо, ибо мне придётся с ними видеться ну очень часто!!!


слушь, а че эти мастера про рестайл могут знать-то? хотя ... если верить Димону - джиэм не особо работает над устранением багов и фич.
Barsky
Роман-НН писал(а):

Barsky писал(а):

Про Шниву тоже дофига чего пишут и говорят, но у меня это почти беспроблемный авто несмотря на тяжелые условия эксплуатации данного авто...


Может ты на ней 5000 км. в год проезжаешь?


Да нет, поболее... Примерно 10-12 тысяч в год, но это леса/поля/болота, снег/грязь и прочее... Машина специально бралась для внедорожной езды, ибо рыбак/грибник/любитель дикой природы! ROFL

SLAVA 932 писал(а):

Хитрилу надо опять брать hehe


Х-Трейл так сказать не модный... Сколько лет уже не было рейстайлинга? Конкуренты уже по два раза обновились... Да и морально менять машину на точно такую-же я лично не готов (ИМХО)... Устаёшь от одной и той же модели морально... душа просит разнообразия! Wink

мим писал(а):

слушь, а че эти мастера про рестайл могут знать-то? хотя ... если верить Димону - джиэм не особо работает над устранением багов и фич.


Про рейстайл они ничего абсолютно не знают естественно, это они говорят про машины ДОрейстайла... Но судя по статьям в Инете изменения произошли весьма серьёзные и в подвеске и само собой в силовых агрегатах! Так что можно подождать до конца года и почитать про проблемы рестайла! Wink
Роман-НН
мим
Может тебе и правда взять Тигуана 2.0?
На худой конец РАВ4 (после обновления очень даже ничего с виду). по крайней мере надежная...

Ибо на кой связываться с этими подозрительными Каптива/Антарами???

Еще Форестер я бы глянул на твоем месте. Тоже надежность на высоте, а поедет приятнее всех.
мим
Barsky писал(а):

Сколько лет уже не было рейстайлинга? Конкуренты уже по два раза обновились...


он сам по себе модель 2007 года, и да вот только рестайлинг прошел, ты не следишь просто Wink
Barsky
мим писал(а):

Barsky писал(а):

Сколько лет уже не было рейстайлинга? Конкуренты уже по два раза обновились...


он сам по себе модель 2007 года, и да вот только рестайлинг прошел, ты не следишь просто Wink


Ну это скорее был фейслифтинг! Wink Так что низачот! Smile
Barsky
Роман-НН
Рома, сколько у тя на Субару КАСКО стоит?
Роман-НН
Barsky писал(а):

сколько у тя на Субару КАСКО стоит?


45 хотели за мою старушку...
Но я вообще не стал КАСКОвать. Благо не угоняемая... А ДТП бояться - в лес не ходить. Но новую, согласен, обязательно бы страховал.
Ну, думаю Форестер можно за 50 тысяч новый заКАСКОвать, если что - с небольшой франшизой. Нет, это не повод отказываться nea
Barsky
мим, бери уже Тигуан - лол оценит! Wink
Роман-НН
Barsky писал(а):

бери уже Тигуан - лол оценит!


Там КАСКО тоже вряд ли даром дают)))
У Форестера конечно бесит АКПП4. Все никак не заменят на 5-ти, а лучше 6-ти ступенчатую.... Или уже заменили? Что-то давно не интересовался...
pklyonov
У рав4 тоже 4-ступка. Но не пофиг ли сколько ступеней? Главное, чтобы ехала хорошо.
мим
Barsky писал(а):

, бери уже Тигуан - лол оценит!


в кредит с травматом и справкой?
SLAVA 932
мим писал(а):

у нас с ним разный режим эксплуатации - отсюда и отсутствие у одного проблем с кольцами и наличие у другого.



Тебе на 4 года хватило? Ну и? Поменяешь машину через 3 года, когда до конца гарантии месяц останется Wink

На Дроме вон все никак не добьют питерский 2,5 CVT, хотя там наездники еще те - 2 раза поддон пробивали, убивцы lol1

http://x-trail.drom.ru/

мим писал(а):

сегодняшний хитрила в почти аналогичной комплектации дороже конкурентов получается с более мощными двигателями и более свежим фэйслифтингом.



Ну насчет двигателей да, но насчет более свежего фейслифтинга - обновленный Х Трейл ИМХО неплохо смотрится.

А вообще у всех подход разный, Игорь-эстет Wink , ему броский стиль подавай (или жене?), мне пофиг на эстетику - главное - практичность - большой багажник, высота проема 5-ой двери, органайзер в багажнике Трейла отличный - я там щетку-скребок и лопату складную снеговую вожу в одном отделении, второе использую, если на рынке пару кассет с яйцами покупаю, да и канистра с бензином 20-литровая туда вполне полезла Wink .

Barsky писал(а):

Х-Трейл так сказать не модный..



Ну за модой это КИА-Спортидж с дорожным просветом в 172 мм hehe
Barsky
SLAVA 932 писал(а):

Barsky писал(а):

Х-Трейл так сказать не модный..


Ну за модой это КИА-Спортидж с дорожным просветом в 172 мм hehe


Аха, и ценой в 1,6 ляма! 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы