Страница 9 из 21

А Вы как думаете?

  • Рено Колеос 2.5 CVT (динамик комфорт или бозе эдишн)[ 3 ]6%
  • Опель Антара 2.4 6АКПП (инджой с пакетом)[ 3 ]6%
  • Шевроле Каптива 2.4 6АКПП LT[ 1 ]2%
  • Опель Антара 2.2 6АКПП (космо, дизель)[ 4 ]8%
  • Шевроле Каптива 2.2 6АКПП (LT, дизель)[ 1 ]2%
  • ФВ Тигуан 2.0Т АКПП (Трек&филд +пакет)[ 12 ]25%
  • другое[ 3 ]6%
  • пользуй хитрилу дальше и не насилуй нам мозг[ 21 ]43%
Всего голосов: 48
мим
SLAVA 932 писал(а):

Ну насчет двигателей да, но насчет более свежего фейслифтинга - обновленный Х Трейл ИМХО неплохо смотрится.


ниче не имею против обновленного хитрилы по стилю, даже обоими руками за - нравится (хоть и 18е диски спорное решение с практической точки зрения). но что-то не хочу доплачивать 400 штук за то же самое по сути. хочется чего-то нового.
взяв колеоса, например, я получу уже 2.5 литра, но существенно дешевле, чем на хитриле и в лучшей комплектации.
Denisss
Цитата:

у нас с ним японские машины - сейчас питерские.


а, есть разница что говорит клуб?
Цитата:

бери уже Тигуан - лол оценит!


+1 или дизельный фрил

Цитата:

Там КАСКО тоже вряд ли даром дают)))


без всяких франшиз Игосстрах 50 тыр, ремонт у оф дилера


Цитата:

У рав4 тоже 4-ступка. Но не пофиг ли сколько ступеней? Главное, чтобы ехала хорошо.


вариатор после рестайла. Выглядит лучше, едет как обычно..т.е. никак, + жесткий табурет, и салон дубовый. Однако надежный был с акпп.

Цитата:

Аха, и ценой в 1,6 ляма!


зачем передергивать. Он на акпп 2л стоит 1080 тыр. Хотя за него и это дорого.

Цитата:

поедет приятнее всех


2.0 с 4-ступ на акпп? сомневаюсь.
Еще и салон на любителя.
Barsky
мим
Если честно - я бы на твоём месте подождал до конца года... По крайней мере я для себя решил так... Ибо много новинок к концу года появятся у дилеров...
Например эти: http://auto.mail.ru/article.html?id=36654 Wink
мим
Barsky
к концу года разница на доплату будет расти, ибо мое б/у дорожать не будет, а новое дешевле не станет.
Denisss
РАВ в топку. вообще никак.
Olegan-TLT
мим
так а чо у тебя по движку говорят на икстрейле? компрессию меряли? пробег то детский (у меня на астре уже чуть больше 20 тыщ)
мим
Sagesurder1 писал(а):

компрессию меряли?


нет, еще не меряли, но стало есть масло последние 6 тыс.
почитал по форумам - залегание колец достаточно распространенная проблема для 2-литровых двиглов у ниссана (в 2009м поменяли конструкцию вроде правда), особенно при режиме с малыми пробегами, частой работой на холостых и т.д.
устраняется по гарантии.
но так как гарантия у меня закончилась - в викингах это будет стоить 20 за ШПГ, и 28 работа с годом гарантии.
вообще расход кстати увеличился.
прошлой зимой было где-то 12.4-12.6 по компу 92го, сейчас 13,6 95го.
плановое ТО в апреле. так что надо решать, делать что-то или нет.
Olegan-TLT
мим
померь все же компрессию, и тут такое дело - починить то это дело на викингах вообще нафиг не упало (как правило, у официалов руки более кривые). и если у дилера под 50 стоит, то на нормальном сервиме такое сделать за 25 край можно с запчастями (но надо смотреть). расход из-за этого маловероятно, что вырастает.
мим
Sagesurder1 писал(а):

на нормальном сервиме такое сделать за 25 край можно с запчастями (но надо смотреть)


с гарантией?
единственно что, эти жуки если по гарантии - меняю только тот поршень, где залегли. если без гарантии - берутся только за замену полную ШПГ facepalm
интересно, сколько она в экзисте стОит. никогда не имел с ним дела.
слышал, что у нас ниссанами еще занимается контора (название забыл, которая еще дилером рено была, пока у них там конфликт из-за территории с АВТ не случился).
BlackStar
мим писал(а):

Denisss писал(а):

мим
если есть деньги на фрил, то тут и думать нечего. Это АВТОМОБИЛЬ, если учесть из того, что ты выбираешь


не-не-не, я про в принципе про дизель, а не про фрил (имею ввиду антару космо 2.2 с акпп за 1215)

мим уже определился ))) все равно возьмет антару ))) это как мой выбор - тоже спрашивал что взять ))) hehe Good
BlackStar
мим, бери ту, что выбрала Alexxa))) Good Smile
мим
BlackStar писал(а):

все равно возьмет антару


нифига. не решено
BlackStar писал(а):

мим, бери ту, что выбрала Alexxa)))


СХ7? бюджет не мой. взял недавно товарищ, больше всего мне в ней музыка BOSE понравилась. в остальном не впечатлила.
кроме того я рассказывал, товарищ в бытность свою работы в нтц занимался карданными шумами на ниве. угадайте что он услышал натренированным ухом в новой мазде? гарантийщики подтвердили замену.
BlackStar
мим писал(а):

я рассказывал, товарищ в бытность свою работы в нтц занимался карданными шумами на ниве. угадайте что он услышал натренированным ухом в новой мазде? гарантийщики подтвердили замену.

передний привод 2,5 2011 ))) в бюджете со скидочками и многими допами )))получается универсал с высоким клиренсом ))) динамика 10 до сотни ))) вполне для города )))
BlackStar
там , кажется, силовой агрегат от м6 - 2,5 + 5 акпп
Роман-НН
мим
Так я не понял - Форестер не рассматривается в принципе? не наравится?
мим
Роман-НН
не нравится. предыдущий нравится, этот нет. аутбэк нравится, но цена уже за бюджетом
Роман-НН
Denisss писал(а):

+ жесткий табурет, и салон дубовый.


По сравнению с чем? С Трейлом? Имхо, пластик, как минимум не хуже.
Denisss писал(а):

2.0 с 4-ступ на акпп? сомневаюсь.


Во-первых, есть и 2.5 (и турбо за 1.5 млн), а во-вторых, попробуй даже 2.0. Wink
BlackStar писал(а):

мим, бери ту, что выбрала Alexxa)))


facepalm
Роман-НН
мим писал(а):

аутбэк нравится, но цена уже за бюджетом


Увы, эти уе%ки в 2.5 аутбек воткнули вариатор... Так что теперь или брать МКПП, или, за офигенную цену - 3.6 АКПП cry
мим писал(а):

не нравится


ну тогда конечно... Хотя бывает, что личный осмотр+тест-драйв меняют дело...
мим
на сайте опель есть интересная строчка в ТТХ, не обращал внимание есть ли у других.
эластичность 80-120 км.ч. так у 2.4 бенз она 17.3 секунд. у 2.2 дизеля 8.6. вот где дизель всем фору даст конечно cry
мим
Роман-НН писал(а):

Хотя бывает, что личный осмотр+тест-драйв меняют дело..


у одного товарища два форестера, в новом кузове и предыдущем (счас жена на нем). оба 2.5 турбо на автомате. так что машина знакомая.
Olegan-TLT
мим
по сервису ниссана- узнавать надо (но тут не ниссановский искать, а хороший). их достаточно по тольятти и самаре. чего-то мне кажется, что у тебя там сильно серъезного нету ничего. ну может в каком цилиндре кольцо залегло - но это не 50 рублей, а 20-25 максимум, и то еще под вопросом, так ли это. я бы все равно на твоем месте 3-5 рублей за диагностику нормальную отдал бы, учитывая, что хочешь под 400 добавить на следующую машину, которая от этой в общем то и не будет отличаться...
Olegan-TLT
мим2.5 турбо разве бывает на автомате? у меня у товарища была вроде самая крутая форестер в прошлом кузове, турба, но там точно ручка.

да, экзист дорогой магаз. есть дешевле фирмехи. то же автозапщастье, да куча их. на ниссан форуме стопудово кто-то проверенный есть, кто тягает запчасти по движке. такие люди на любом форуме есть.
мим
Sagesurder1 писал(а):

2.5 турбо разве бывает на автомате?


а как же?
Denisss
Цитата:

Во-первых, есть и 2.5 (и турбо за 1.5 млн), а во-вторых, попробуй даже 2.0.


а чего его пробывать, если сам производитель заявляет 12.4 до сотни? Что там такого интересного?
2.5 стоит уже под полтора ляма, ну и с ним тоже заморочек должно хватать, раньше они грелись..ну ты в теме лучше знаешь. Причем заметь автору проходимец не нужен, он больше ориентирован на динамику и комфорт.
Denisss
Sagesurder1
канешь. на мкпп у него скорей всего из-за диффа? на акпп же система полного совсем другая. сейчас Наблюдатель поправит, если не прав.
Denisss
Цитата:

я бы все равно на твоем месте 3-5 рублей за диагностику нормальную отдал бы, учитывая, что хочешь под 400 добавить на следующую машину, которая от этой в общем то и не будет отличаться..


+1 золотые слова
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы