1.8 можно вспомнить
Боюсь огорчить, но у Лачи салон субъективно больше, по крайней мере на заднем диване. Фокус неплох, но там фазовращатель, сзади подруливающая многорычажка, стоимость запчастей намного больше, чем у Лач
Я бы на месте автора Фокус вообще не рассматривал, т.к. в обслуге сильно дороже Лачи
Думаю всетаки на ФФ2 подороже...
На акцент колодки неоригинал года 2 назад брал за 600р, друг на ФФ1 за 1500р, думаю в остальном так же...
Среди них есть и за 480 руб! Импортные и дешевле чем на упомянутый тобой акцент!
Думаю всетаки на ФФ2 подороже...
На акцент колодки неоригинал года 2 назад брал за 600р, друг на ФФ1 за 1500р, думаю в остальном так же...
Салон в фокусе, конечно гораздо интереснее и, пожалуй, качественнее!
Среди них есть и за 480 руб! Импортные и дешевле чем на упомянутый тобой акцент!
Салон в фокусе, конечно гораздо интереснее и, пожалуй, качественнее!
Генератор/стартер 6000-8000, на фокус они около 30 будут, если не ошибаюсь, хотя их поломки крайне редки, конечно.
после ВАЗа и Лача - космос...
Вот тут я сомневаюсь сильно... если только вазу лет 20.
Лача будет определенно "человечнее".
Лача будет определенно "человечнее".
в цифрах и конкретике пожалуйста
я после пересадки с 10-ки на фф2 (гия, Ti-VCT) особого "космоса" не испытал
я после пересадки с 10-ки на фф2 (гия, Ti-VCT) особого "космоса" не испытал
притом что после посадки с фокуса в титаниум в дизельный мондео тоже в топе к корешу.. тоже "космоса "не было...
заодно узнаем, кто из нас теоретег.
расскажи что там не так?
Это почти как оскорбление! hehe
слово "пожалуй" звучит как-то неуместно.
Хорошь гнать. Инфа про фф2 неверна
расскажи что там не так?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы