Страница 15 из 21

А Вы как думаете?

  • Рено Колеос 2.5 CVT (динамик комфорт или бозе эдишн)[ 3 ]6%
  • Опель Антара 2.4 6АКПП (инджой с пакетом)[ 3 ]6%
  • Шевроле Каптива 2.4 6АКПП LT[ 1 ]2%
  • Опель Антара 2.2 6АКПП (космо, дизель)[ 4 ]8%
  • Шевроле Каптива 2.2 6АКПП (LT, дизель)[ 1 ]2%
  • ФВ Тигуан 2.0Т АКПП (Трек&филд +пакет)[ 12 ]25%
  • другое[ 3 ]6%
  • пользуй хитрилу дальше и не насилуй нам мозг[ 21 ]43%
Всего голосов: 48
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

Barsky писал(а):

Но он ни фига не проходимец - вон какие свесы!!!


Как я понял, нужды автора (требования по проходимости) не сильно отличаются от моих. Это зима показала, что мне Аутбека с его свесами вполне хватает. Главное - ровное днище.

Другое дело, что эта "юбка" на фото как бы намекает, что на этой машине ВООБЩЕ не стоит выезжать из города...
Какие там полные характеристики? Дайте ссылку, посмотреть интересно.

мое понимание паркета - это чтобы в городе беспроблемно м.б. залезть на бордюр (любой, даж высокий, ползком), съехать с него ничего не повредив, зимой и весной заехать на любую парковку и выехать с нее, весной накачать шины давлением чуть побольше и ездить относительно не боясь повредить диск/шину, летом подъехать к пляжу и не застрять, во всех других случаях вариант 2-х авто легковушка + аля шнива будет дешевле и удобнее 1 псевдопаркетника ... мнение нажитое чисто своим опытом, никому не навязываю Smile
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

Роман-НН писал(а):

Barsky писал(а):

Но он ни фига не проходимец - вон какие свесы!!!


Как я понял, нужды автора (требования по проходимости) не сильно отличаются от моих. Это зима показала, что мне Аутбека с его свесами вполне хватает. Главное - ровное днище.

Другое дело, что эта "юбка" на фото как бы намекает, что на этой машине ВООБЩЕ не стоит выезжать из города...
Какие там полные характеристики? Дайте ссылку, посмотреть интересно.

мое понимание паркета - это чтобы в городе беспроблемно м.б. залезть на бордюр (любой, даж высокий, ползком), съехать с него ничего не повредив, зимой и весной заехать на любую парковку и выехать с нее, весной накачать шины давлением чуть побольше и ездить относительно не боясь повредить диск/шину, летом подъехать к пляжу и не застрять, во всех других случаях вариант 2-х авто легковушка + аля шнива будет дешевле и удобнее 1 псевдопаркетника ... мнение нажитое чисто своим опытом, никому не навязываю Smile

Чуть подкачать ничего не даст,а сильно -подвеску колечить,а постоянно менять давление это уже несерьезно.Ну каждого свой опыт с паркетниками.
Barsky
Andy_NN писал(а):

во всех других случаях вариант 2-х авто легковушка + аля шнива будет дешевле и удобнее 1 псевдопаркетника ... мнение нажитое чисто своим опытом, никому не навязываю Smile


В очередной раз соглашусь! Drinks or Beer

Кстати, заехал сегодня по пути в салон "Ниссан", посидел в X-Trail-е... Понравилось то, что есть куча всяких ящичков и бардачков! даже подстаканник с охлаждением! gpn (в нашем климате хоть не актуально, однако приятная приблуда)!
А вот ценник более чем в 1,4 млн за версию с 2,5 л 169 л.с. меня мягко говоря удивил...
Лучше уж "Антара" за 1,1 млн на коже...
мим
Наблюдатель писал(а):

Чуть подкачать ничего не даст,а сильно -подвеску колечить,а постоянно менять давление это уже несерьезно.


успокоил, а то я чуть не рванул на паркинг жене колеса качать 63
мим
Andy_NN писал(а):

вариант 2-х авто легковушка + аля шнива будет дешевле и удобнее 1 псевдопаркетника ... мнение нажитое чисто своим опытом, никому не навязываю


согласен тоже Good
Наблюдатель
мим писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Чуть подкачать ничего не даст,а сильно -подвеску колечить,а постоянно менять давление это уже несерьезно.


успокоил, а то я чуть не рванул на паркинг жене колеса качать 63

Уже жалею что успокоил ROFL
Andy_NN
Наблюдатель писал(а):

...Чуть подкачать ничего не даст,а сильно -подвеску колечить,а постоянно менять давление это уже несерьезно.Ну каждого свой опыт с паркетниками.

если резина не изолента и есть профиль, то чуть подкачать, +0.2-0.3 как раз даст и ощутимо !!! любой грамотный шиномонтажник так тебе и скажет, причем ни подвеске ни авто в целом хуже от этого никак не станет (весна, не гоняем, ездим аккуратно ж !), а резину/диск может и спасти .. подкачивать/спускать ???? зачем, у вас в питере что один день +10С, другой -10С по весне ?
ЗЫ а с изолентой согласен, что качай что нет, на выброс по колдоебинам(
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

Наблюдатель писал(а):

...Чуть подкачать ничего не даст,а сильно -подвеску колечить,а постоянно менять давление это уже несерьезно.Ну каждого свой опыт с паркетниками.

чуть подкачать, +0.2-0.3 как раз даст и ощутимо, любой грамотный шиномонтажник так тебе и скажет, причем ни подвеске ни авто в целом хуже от этого никак не станет (весна, не гоняем, ездим аккуратно ж !), а резину/диск может и спасти .. подкачивать/спускать ???? зачем, у вас в питере что один день +10С, другой -10С по весне ?

У меня есть грамотный шиномонтаж,уже с десяток лет там(столько же дружу с его владельцем),и свой опытный шиномонтажник есть и я знаю его мнение по этому вопросу.С погодой в Питере почти угадали.
Andy_NN писал(а):


ЗЫ а с изолентой согласен, что качай что нет, на выброс по колдоебинам(

Зато как модно стало сейчас на паркетник ставить ее,даже в базе встречается Smile Когда тестил Эвок первое что спросил,вроде 19 диски должны быть,а дилер-официально разрешенно и 20 дймовые,вот и зачем?
мим
Цитата:

В 2014 году появится Megane нового поколения, а Koleos из компактного внедорожника превратится в минивэн. Его дебют ожидается ближе к 2015 году. Кроме того, в 2015 году примерно в одно время будут представлены новые Renault Laguna и Espace.


хм. получается что колеос еще года 3 поживет, а потом станет еще интереснее.
Наблюдатель
мим
Наблюдатель
так то гламурно. надо потом посмотреть, как по-больше информации будет.
Наблюдатель
мим писал(а):

Наблюдатель
так то гламурно. надо потом посмотреть, как по-больше информации будет.

http://www.peugeot.ru/configure/4008-3/suv/ вроде приемлимая цена с учетом максималки.
мим
Наблюдатель
чото меня смущает, что разго до 100 у них 1 в 1 на МКПП и на Варике - 11.8. при 150 л.с. и весе около 1.5 тон - походу движек задушен вообще.
мим
Наблюдатель
а это не клон мицу айэсикс?
Наблюдатель
мим писал(а):

Наблюдатель
а это не клон мицу айэсикс?

Комфортный клон на платформе Аут ХЛ(отличий уже больше значительно,чем раньше с французами),движок ,кстати,насколько помню чипуется в двух вариантах.
мим писал(а):

Наблюдатель
чото меня смущает, что разго до 100 у них 1 в 1 на МКПП и на Варике - 11.8. при 150 л.с. и весе около 1.5 тон - походу движек задушен вообще.

Ну разве будет лучше, если напишут,к примеру, как у СХ5 меньше 10 секунд,а факту,дай бог по замерам вкладывается 11,5 с передним приводом Smile
мим
Наблюдатель
уже нашел
Цитата:

Автомобили, по сути представляющие собой перелицованный японский паркетник Mitsubishi ASX, пришли на смену моделям Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser соответственно.


Наблюдатель писал(а):

Ну разве будет лучше, если напишут,к примеру, как у СХ5 меньше 10 секунд,а факту,дай бог по замерам вкладывается 11,5 с передним приводом


а если на пишут 11.8, то по факту? hehe
Наблюдатель
мим писал(а):


Автомобили, по сути представляющие собой перелицованный японский паркетник Mitsubishi ASX, пришли на смену моделям Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser соответственно.

Так к я и говорил-на платформе Аут ХЛ Smile
мим писал(а):


а если на пишут 11.8, то по факту? hehe

Возможно будет 11,0 ,это же солидный производитель,ему дутые цифры не нужны 63
The 2.0 L GEMA DOHC inline 4-cylinder gasoline engine capable of 158 hp (118 kW) and produces 141 lbf·ft (191 N·m) of torque. И вправду придушили.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

http://autorambler.ru/journal/events/20.03.2012/560974173/


Хм... а внешне-то очень даже.... Молодцы французы!
BlackStar
Denisss писал(а):

лениво искать.. пошукаю выложу. тебе ж не к спеху?



http://avtoavto.ru/model.mhtml?ID=4829


не к спеху ))) смотри - там комплектация заводская за 2,8 3,0 )))

если бы не было спроса - кто бы их собирал в такой комплектухе ? )))
BlackStar
Роман-НН писал(а):

Это уже явный перебор! Более того скажу - я б на вариаторе и за 1200000 не взял бы...
Очень дорого... Ну что ж... Флаг Субару в руки с таким раскладом цен... Pardon


Сейчас хорошую машину реально взять менее , чем за 1 кк? )))
Роман-НН
BlackStar писал(а):

Сейчас хорошую машину реально взять менее , чем за 1 кк? )))


А при чем тут "менее чем за 1 миллион"? Или мьсе настолько богат, что ему что 1,1, что 1,4 - все едино? Так вот, имхо, 1,4 млн.(и даже больше вроде бы) за Аутбек 2.5 с вариатором (до кучи!) - явный перебор. Машина и без того "нишевая".
BlackStar
Роман-НН писал(а):

1,4 млн.(и даже больше вроде бы) за Аутбек 2.5 с вариатором (до кучи!) - явный перебор. Машина и без того "нишевая".

согласен Drinks or Beer
Denisss
BlackStar
Цитата:

смотри - там комплектация заводская за 2,8 3,0 )))


конечно заводская, кто спорит. маркетинг он такой, хотя конечно не спорю, что много всего полезного, но явно не на 850 тыр сверху, при том же кузове, двигателе и трансмиссии.
Цитата:

если бы не было спроса - кто бы их собирал в такой комплектухе ? )))


их примерно покупают те кто покапает корейцев в той сумме, что ты тут выкладывал. т.е. менее 1%.
Роман-НН
Кто проголосовал за "другое"? И что под этим "другим" подразумевалось? СААБ? Smile
мим
камрады, задам здесь глупый вопрос.
технически я профан, так что извиняйте, и извиняйте что здесь спрашиваю:
как определить, что проблема в кольцах, не разбирая ШПГ - просить проверить компрессию в цилиндрах и если она разная, то там, где она меньше кольца и залегли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы