IROGLIF
На форуме 20 лет
Сообщения: 15
Из конференций понял, что после установки нового датчика ДМРВ, необходимо произвести коррекцию СО%. А после его промывки тоже необходимо делать коррекцию СО%?
При коррекции до каких значений целесообразно выставлять СО%?
В наличии а/м ВАЗ-21102, 2004 г. вып., пробег 20 тыс., нормы России-83, контролер Bosch M1.5.4
streloc
На форуме 22 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
для машины без катализатора нормальное СО может варьироваться от 0.6 до 1.5%
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
IROGLIF писал(а):Из конференций понял, что после установки нового датчика ДМРВ, необходимо произвести коррекцию СО%. А после его промывки тоже необходимо делать коррекцию СО%?
При коррекции до каких значений целесообразно выставлять СО%?
В наличии а/м ВАЗ-21102, 2004 г. вып., пробег 20 тыс., нормы России-83, контролер Bosch M1.5.4
После промывки обычно выкидывают мытый ДМРВ и ставят новый. А если уж остался работоспособный, то обязательно надо регулировать.
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
У машинок с "кастрированным" впрыском, безусловно надо регулировать СО при замене любых датчиков, регулятора давления топлива, бензонасоса и после плановой регулировки клапанов. Кроме того проверять и, если необходимо, подстраивать, по крайней мере, раз в 10 т.км.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы