Страница 1 из 1
Adviser
Очень интересует этот вопрос. Почитал форум мнения у всех разные. Машина ВАЗ21124.
Убедительная просьба высказваться по сути и желательно с учетом опыта зимней эксплуатации шин различной ширины.
roman83
Adviser писал(а):

Очень интересует этот вопрос. Почитал форум мнения у всех разные. Машина ВАЗ21124.
Убедительная просьба высказваться по сути и желательно с учетом опыта зимней эксплуатации шин различной ширины.


....вообще то, для зимы, чем уже - тем лучше, лучше врезаться будет в снег, кашу....
psv1962
Adviser писал(а):

Очень интересует этот вопрос. Почитал форум мнения у всех разные. Машина ВАЗ21124.
Убедительная просьба высказваться по сути и желательно с учетом опыта зимней эксплуатации шин различной ширины.



Читал как то в ЗР тесты шин различной ширины. Из них понял, что если по глубокому снегу, то лучше узкие, если по гололеду - широкие. Ездил сам и на тех и на других - особой разницы не заметил. По моему мнению, тут все зависит от качества резины и рисунка протектора. Ну а как в нашей стране можно спрогнозировать по какой дороге будешь ехать?
v00d00
многое зависит от конкретной резины, у одной более удачный узкий протектор, у другой широкий.
езжу зимой и летом на 185, по сравнению с 175, 185 показывает себя лучше на любом покрытии.
D-ZoOm
Не заморачивайся, чем шире - тем лучше!!! Основной фактор зависит от резины...
xtr0
идет внутрення борьба Confused

уже почти заказал шипы x-ice north 175/65 теперь думаю насчет 185/65

машина 2112

место езды - Москва
psv1962
xtr0 писал(а):

идет внутрення борьба Confused

уже почти заказал шипы x-ice north 175/65 теперь думаю насчет 185/65

машина 2112

место езды - Москва



185/65 R14 будут задевать за арки: при поворотах на передних колесах и при груженой машине на задних.
D-ZoOm
psv1962 писал(а):

185/65 R14 будут задевать за арки: при поворотах на передних колесах и при груженой машине на задних.


У меня с завода стояли 185/60 R14 и ничего не задевало. Правда когда поставил подкрылки, при повороте налево при полном выкрученном руле, Левое колесо иногда задевает подкрылку. А задевает потому, как криво поставил ее.

Сейчас поставил yokohama a520 185/60 14, так она все равно шире нашей камы 185/60 14 и не жалуюсь.
D-ZoOm
xtr0 писал(а):

идет внутрення борьба Confused

уже почти заказал шипы x-ice north 175/65 теперь думаю насчет 185/65

машина 2112

место езды - Москва


175/65 - есть
185/65 -нету, есть только /60

Есть сомненья?! - бери 175/65... А вообще присмотрись на десятки и двенадцатые какая размерность(175/65 или 185/60) у большинства стоит?
Если не затруднит отпишись здесь....
psv1962
D-ZoOm писал(а):

psv1962 писал(а):

185/65 R14 будут задевать за арки: при поворотах на передних колесах и при груженой машине на задних.


У меня с завода стояли 185/60 R14 и ничего не задевало. Правда когда поставил подкрылки, при повороте налево при полном выкрученном руле, Левое колесо иногда задевает подкрылку. А задевает потому, как криво поставил ее.

Сейчас поставил yokohama a520 185/60 14, так она все равно шире нашей камы 185/60 14 и не жалуюсь.



Прошу прощения, не уточнил. Задевали, конечно за подкрылки. А 185/60 R14 - это рекомендованный заводом размер, Речь-то идет о 185/65R14. Они немного повыше. От этого и задевают. Некоторые избавляются установкой проставок сзади. Но в зиму идти со стремными тормозами неохота, а регулировка - геморройное занятие. Так что зимой езжу один, ну иногда с женой.
Да, и может кто-то пробовал ставить пружины потуже, может помогает?
D-ZoOm
psv1962 писал(а):


А 185/60 R14 - это рекомендованный заводом размер, Речь-то идет о 185/65R14. Они немного повыше.


И для чего нужен такой геморрой?! В смысле ставить именно 185/65?!
psv1962
D-ZoOm писал(а):

psv1962 писал(а):


А 185/60 R14 - это рекомендованный заводом размер, Речь-то идет о 185/65R14. Они немного повыше.


И для чего нужен такой геморрой?! В смысле ставить именно 185/65?!



Не поверишь, купил, привез, поставил, через три дня только прочитал, когда сзади село два человека. Менять-то было поздно, да и жалко - Гиславед НФ3-классная резина! Никаких проблем! А задевает... Так картошку вожу только осенью.
v00d00
psv1962 писал(а):

D-ZoOm писал(а):

psv1962 писал(а):


А 185/60 R14 - это рекомендованный заводом размер, Речь-то идет о 185/65R14. Они немного повыше.


И для чего нужен такой геморрой?! В смысле ставить именно 185/65?!



Не поверишь, купил, привез, поставил, через три дня только прочитал, когда сзади село два человека. Менять-то было поздно, да и жалко - Гиславед НФ3-классная резина! Никаких проблем! А задевает... Так картошку вожу только осенью.


кстати, а гисловед бывает в размерности 185/60/14, я не нашел.
ИМХО таких нет
psv1962
v00d00 писал(а):

psv1962 писал(а):

D-ZoOm писал(а):

psv1962 писал(а):


А 185/60 R14 - это рекомендованный заводом размер, Речь-то идет о 185/65R14. Они немного повыше.


И для чего нужен такой геморрой?! В смысле ставить именно 185/65?!



Не поверишь, купил, привез, поставил, через три дня только прочитал, когда сзади село два человека. Менять-то было поздно, да и жалко - Гиславед НФ3-классная резина! Никаких проблем! А задевает... Так картошку вожу только осенью.


кстати, а гисловед бывает в размерности 185/60/14, я не нашел.
ИМХО таких нет



Вот это-то я и понял через три дня
D-ZoOm
psv1962 писал(а):

Не поверишь, купил, привез, поставил, через три дня только прочитал, когда сзади село два человека. Менять-то было поздно, да и жалко - Гиславед НФ3-классная резина! Никаких проблем! А задевает... Так картошку вожу только осенью.


Не пойму какую размерность поставил?
xtr0
господа

в итоге что делать - брать то что якобы неоспоримо лучше для зимы (185/65) либо брать мегапроходимость по глубокому снегу 175/65 ?

сейчас стоят летние 185/60 переди (при максимально вывернутых вправо чиркает за локер) и сзади 185/65

Последний раз редактировалось: xtr0 (13 Сентября 2005 00:19), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
xtr0 писал(а):

господа

в итоге что делать - брать то что якобы неоспоримо лучше для зимы (185/65) либо брать мегапроходимость по глубокому снегу 175/65 ?

сейчас стоят летние 185/60 сзади - при максимально вывернутых вправо чиркает за локер и сзади 185/65


Такое чувство, что 185 по высказываниям вообще грести не будет!
Если для кого-то это самое главное, то рекомендую НИИШП-Ралли 2000, в любом приемлемом вашим авто размере.
D-ZoOm
xtr0 писал(а):

господа

в итоге что делать - брать то что якобы неоспоримо лучше для зимы (185/65) либо брать мегапроходимость по глубокому снегу 175/65 ?

сейчас стоят летние 185/60 переди (при максимально вывернутых вправо чиркает за локер) и сзади 185/65


хм, не видел или не хочу видеть 185/65!

Берите 185/60 и будет вам счастье!
psv1962
D-ZoOm писал(а):

psv1962 писал(а):

Не поверишь, купил, привез, поставил, через три дня только прочитал, когда сзади село два человека. Менять-то было поздно, да и жалко - Гиславед НФ3-классная резина! Никаких проблем! А задевает... Так картошку вожу только осенью.


Не пойму какую размерность поставил?



Так ведь рассказывал же. Повторяю.
Пришел в магазин. Смотрю - Гиславед, а на нем бумажка, что шины для 2110-2112. Не глядя на размерность, покупаю четыре колеса, четыре диска. Привожу в гараж. Устанавливаю. Делаю пробный выезд. Вроде нормально. А через три дня приятель попросил встретить жену с ребенком в аэропорте. Сажаю приятеля вперед, жену с ребенком сзади - еду. На первой же неровности слышу характерное чирканье о подкрылок. Доехал до дома. Выхожу из машины. Смотрю. И вижу: "ЕПРСТ! Размерность-то 185/65!" А менять-то поздно. Думаю, развели как лоха. Плюнул, начал ездить. Всю зиму не было проблем. Ну а друзей теперь вожу за деньги - шучу, конечно.
nikola2112
Для зимы предпочтительно брать более узкую шину ( посмотрите гонки на машинах по льду) по след. причинам - первое- на более узкой шине пятно контакта шины с дорогой меньше, но масса машины не изменилась, следовательно давление шины на единицу пов-ти больше, следовательно шина менее склонна к проскальзыванию на льду ( во-как, физика однако 8-ой класс по моему), второе - действительно более узкая шина лучше "гребет" по рыхлому снегу ( нужно меньше снега откидывать в сторону, след. меньше сопротивление качению шины), третье - как правило с узкой шиной высота профиля покрышки больше, следовательно болле высокий клиеренс машины, что немаловажно для наших снежных зим, четвертое- на более узких шинах меньший расход топлива и меньше нагрузки на трансмиссию из-за см. пункты выше. Более широкая шина обеспечивает лучшую курсовую устойчивость на больших скоростях, более острое рулевое управление и конечно придает более солидный вид вашей машины. ВАМ РЕШАТЬ, ЧТО ДЛЯ ВАС ВАЖНЕЕ.
v00d00
nikola2112 писал(а):

Для зимы предпочтительно брать более узкую шину ( посмотрите гонки на машинах по льду)


а вы посмотрите какие там ШИИИИПЫЫЫЫЫЫ Surprised
и еще, поведение колеса на покрытии незьзя объяснить физакой за 7-ой класс, все гораздо сложнее и для каждой конкретной покрышки может быть по разному.
8-)
D-ZoOm
Если нормальная резина, хоть широкая хоть узкая будет нормально держать дорогу...

Уже второй сезон на бриджстоун близзак ws50 185/60 14 и нормально...
D1mon
nikola2112 писал(а):

на более узкой шине пятно контакта шины с дорогой меньше, но масса машины не изменилась, следовательно давление шины на единицу пов-ти больше, следовательно шина менее склонна к проскальзыванию на льду ( во-как, физика однако 8-ой класс по моему)


Ха ха ха Однако ФИЗИКА гласит обратное - сила трения прямо пропорциональна площади соприкосающихся поверхностей.
И тут ты же пишешь
nikola2112 писал(а):

на более узких шинах меньший расход топлива


Опятьже из-за чего? ... Правильно из-за трения Very Happy
ЗЫ Сори за офтоп - просто связан в какойто степени с физикой (задело).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы