Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
"Херню" написал, потому что ему ее сказал, а сказали, чтобы больше бабок снять. Хорошо что ШРУС на форсунку не намотался.
Gorin2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
Херня не херня а ехать стала лучше Разгон интенсивнее(нет вялости) и провалов тож нет
Единственный трабл это небольшая детонация осталась(на холодном особо заметно) как от нее избавится не знаю
В инете пишут что на ентой прошивке возможна и дет но на плохом бенз
Что делать
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
После тупой любая исправная - ракетой покажется. А зачем было прошивку менять и зачем регулировать СО на прошивке с ДК?
Gorin2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
Прошивку бесплатно поставил
Кароче началось все с того что машина стояла долго в гараже и аккум сел(хотя такое много раз было)
Завел с помощью зарядного поехал
Через некоторое время загорелась лампа пров двиг и я в сервис ломанулся Там гворят что наводка ДПКВ и откл ошибку по нему
Тока выехал за ворота опять загорелась(сказали что сбой программы(тока ДПКВ поменял)) Короче ебл..сь долго и решили прошивку поменять(у мня уже стояла не заводская) Мастер сказал что надо еще ДМРВ иДПДЗ сменить а то проблемы будут
Я естессно нифига не поменял Через некотор время тупизна дерганья и провал в районе 2000-3000 обмин(причем развитие неисправностей постепенное (дальше-хуже))
Обратно в сервис поменяли енти долбаные д-ки(за работу взял мало в основном за д-ки) и заодно еще раз перешил
Все стало намного лучше но детонация есть а на холодном особенно заметно если педаль притопить
ЧТО делать мне с ней подскажите(с детонацией)
PS По компу все параметры и д-ки в норме
Gorin2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
Про регулировку СО согласен лажу написал
Хотел написать что ДК подключен тк до ремонта он был на хер вырублен
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
А это точно детонация, а не стук неисправных гидрокомпенсаторов?
А так, надо смотреть сигнал с датчика детонации и реакцию опережения зажигания на него.
Gorin2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
Гидрокомп должен же стучать на холодном двигле(хотя хз я не глубокий спец)
у меня на холодном стучит сильно но недолго Это было и на новом авто а параметры ДД на ХХ работы вроде в норме
Alex (2112)
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Shura_with_KINEF писал(а):А это точно детонация, а не стук неисправных гидрокомпенсаторов?
А так, надо смотреть сигнал с датчика детонации и реакцию опережения зажигания на него.
Я знаю что людям надо помогать. Спасибо что меня прокомментировал по поводу херни... :cool:
Меня бы честно говоря не хватило так долго опровержения писать.
Особенно мне интересно как они регулировали СО с машиной ДК. Ну надоже так мужика развести. Просто в наглую.
Единственное что добавлю: машина с ДК это оптимальный вариант, т.к. забились форсунки, ДК это подправил, Подсдох ДМРВ, ДК это подправил, у меня ДМРВ в статике например на 3 кг в плюс врал, и ничё тачка ездила без проблем. ДК это рулс.
А по поводу ДПДЗ это вообще просто: завёл машину и смотришь на ХХ, если ХХ то поднимется затем опуститься то поднимется затем опуститься (с разными временными интервалами), Значит ДПДЗ конец, т.к. он якобы открывается/закрывается в районе 0-4 %. Почему тестируем в начале, да потому что ДПДЗ в 90% случаев умирает в начале диапазона.
Спасибо.
Alex (2112)
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Gorin2112 писал(а):Гидрокомп должен же стучать на холодном двигле(хотя хз я не глубокий спец)
у меня на холодном стучит сильно но недолго Это было и на новом авто а параметры ДД на ХХ работы вроде в норме
Блин да какие параметры ДД в норме. Ты хоть знаешь насколько сложный алгоритм определения детонации. В ЭБУ даже спец микросхема стоит. А ты говоришь параметры в норме.
Когда спорт моторы делают у людей огромная проблема с определением детонации, никто, я подчёркиваю, никто в москве не может правильно отстроить определение детонации на нестандартном моторе.
Это так было лирическое отступление. По теме: детонации на холодном двигателе, а также в режиме ХХ. Впринципе быть не может. Если конешно чудо крутильщике не зделали УОЗ под 60градусов, но тогда бы мотор наверное просто заглох бы.
Спасибо за внимание.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы