Proteus писал(а):52й
Что-то уж больно обосрал ты тут Логана
Это не обсирание Логана...
Есть вещи, которые владельцы кредитоино в упор не хотят видить
Мало того, как видно по ответам Логановодов с их форума, под капотам материализуются исполняющие механизмы и иные девайсы которых там вообще никогда не было =)
Можно только поразиться тому, как прошивалась в голове эта информация.
Как я понимаю, владельцы Рено в крупных городах, это офисный планктон с з\п ниже среднего, но кто регулярно залипает в Твиттере и ЖЖ (чем уже реально подзаипали начальство). И они конечно 100% точно знают, как нужно водить авто. В отличие от этого быдла на своих быдловозках - вазиках! Они уж точно знают, что все эти мерсы бехи и ауди, это просто "раскрученный бренд" и 90% цена, это логотипа
а я вот что-то не могу вспомнить какую либо рекламу мерседеса...
У нас, логанов тож не мало. Но многие из владельцев это те, кто до трясучки нНненНавиДят!!! ВАЗ!!! Что видимо связано с эпизодами в прошлом...
Со временем, вера в авто тухнет... И для самоутверждения (иначе же ступил, раз купил) приходится выискивать минусы в других авто. Ну и первым в прицеле тут ВАЗ
Там через тему идет упоминания ВАЗа, в эпитетах вроде: "Уже, почти, практически, наконец умер автоваз... Кто бы сомневался..." Это уже за приветствие.
Я все это изначально и стал описывать, потому как, с той стороны экрана ну совсем откровенная ересь потекла. Люди создали себе иллюзию, а потом, всеми правдами и не правдами её поддерживают, это стремное дерьмо...
Автопроизводители это знали уже давно, бредом глаза свои не покрывали. Рено тоже ломается, и в нем тоже есть косяки, просто они другие=) Либо те же, но ломается в другом месте
Потому и мутят какой-то симбиоз. Но не только по этим причинам, конечно.
Я могу только представить, что происходило во время программы утилизации... Представляю себе диалог двух людей.
- "Семен Николаеч, вы думаете вы знаете все варианты установки стартера на 8ми клапаник?"
- ...
- "А вот, полюбуйтесь. Этот экземпляр к нам прибыл из <N......>. А вы знаете куда ЕЩЕ можно в семерке установить баллон ГБО? Так, откуда это прибыло, что тут в сопроводительной записке... 76 лет, пенсионер-энтузиаст из Вятки. Вы думали вы видели все? А турбина на 5ку из старого пылесоса "Вихрь"? Над 9кой с сопроводительной запиской: "Большой тюнинг, начинается с первого шага" уже неделю морщят лоб наши спецы, и в упор не могут как это ваще работает!" =)
Машины, быстро обросли электроникой и люди постарше уже не могут в этом разобраться. Мне кажется, что многие из них начали верить в инопланетян, после того как посмотрели на видеокарту, и решили, что это деталь космического корабля и никак не иначе!
Самое хреновое с теми, кто стал заложником интернета. сформировался тренд, и все дуют в одну дудку. И причем ходят исключительно туда, где все в неё дуют.
"Парни! Вы куйню какую-то курите, вы попробуйте нормальную дудку"
)) На правах оффтопа
Если вдруг, кто-то узнает, что в РФ где-то живут лучше чем в Москве или Питере? Это же мировозрение по швам поползет
))
После подмосковных городков, начинается епнутая по своим размерам страна! С непривычки, можно очень сильно заепаться её пересекать
Это фотки 2х летней давности, сделаны лично мной у входа в ТЦ Северный в Новом Уренгое, из одной точки. И это еще старый район города. А тридцать пять лет назад, почти 700км тундры до Сургута, песок, елки, много неба и столько же свободного времени
Это уже северный полярный круг. Причем, это дааалеко не самый лучший город для проживания в РФ
При всем при этом, есть же и "другой" интернет... Можно же, зайти на какой-нить opel.club.de , зайти на форум, почитать что пишут такие же как мы
Электронного переводчика будет достаточно, чтобы выцепить суть. Там в оффтопе такие же темы... Мол, все, песта, просрали дойчланд, и далее высокоэмоциональный рассказ о каком-нибудь вопиющем проишествии...
Но даже в рамках "этого" инета, можно почитать, о том с чего начинали авто, кто такой Аугуст Хорьх, Карл Бенц, об AUDI и Auto Union. Об автопромышленности ГДР и выяснить где она сейчас...
Это Кадет А.
В 1962 году на новом заводе Opel в городе Бохум, построенном к 100-летию компании, началось производство нового Opel Kadett A.
На автомобиль устанавливали заново спроектированный двигатель I4 рабочим объёмом 1,0 л. Основой для дизайна послужила новейшая по тем временам модель американского рынка Chevrolet Chevy II, хотя в оформлении задней части автомобиля ещё чувствовалось влияние более ранних образцов американского автомобильного дизайна.
Ну а это уже, до боли знакомый Fiat 124, а о кадете, из которого рос фиат, никто не вспоминает
Разработка модели «Фиат 124» велась со второй четверти шестидесятых годов, публике первые прототипы были продемонстрированы в 1964, а серийное производство началось в 1966 году.
История мирового автопрома интересная вещь, даже после беглого ознакомления, многие вещи встают на свои места
Возвращаясь к нашему, местечковому тырнету. Этой весной, Доля и Тема с Ко отправились в Якутию, о чем отчитывались в ЖЖ. Я смотрю фото, вижу что этой зимой и Якутию снег не баловал... Хотя Доля пишет, что снегна валом (но его мнение понятно...) Но вот когда он пишет что было -46, и это в Марте! Когда, для справки: Эта зима во всей Сибири была относительно теплой и малоснежной. Что можно тупо посмотреть в дневнике погоды на гис-метео, где отмечена погода за каждый день в каждом городе. О чем собсно я ему и написал и это не придираясь ко всему остальному. Ну и появился ли мой пост?
Вот с такого малого и начинается большой пистеш
Млять, а что писала Lenta.ru, когда снаряжала людей в Заполярье =))) Ща искал, не мог найти статью, но она висела в LentaMotor довольно долго. Ровно половина из написанного там ЕРЕСЬ! Когда я прочел про двойное остекленение я акуел. Когда я увидел фото, я акуел полностью
)) Это ДЕБИЛЫ!!!
Сташно представить, что они так все описывают.
А вся проблема, что мы потихоньку тупеем...
Люди на диагностику как на ТО каждый год ездят. Мастер подключает к машине кампютер, ( и не побоюсь этого слова) ДИАГНОСТИРУЕТ! (поднимая при этом указательный палец вверх), берет за это 1000рэ, и выдает бумагу за подписью, и печатью с большими буквами : "Все Заепись!"
Я как-то предполагал, что устройство и принцип работы электрочайника скоро станет для человека (с гум. образованием) вровень с чудесами. Но я ни как мог предположить, что столь скоро, и столь для многих
и виновато в этом конечно мин. образования и лично Фурсенко...
Сцука, такие вещи познаешь, когда из Питера выбираешься
Уже позже понимашь, что многие из людей которые тебя окружали, да почти все, никогда не летали на самолетах
А я, как отлетавший с 4х лет практически на всех Советских самолетах включая Ил -18 (и бурж. A-310), могу заверить: с тысячи метров, пасмурную погоду движения авто на земле уже не видно, и видна практически вся Москва, из иллюминатора просто видно маловато. А на высоте уже одиннадцать тысяч метров, на которые выходит тушка, всегда ясно, и светит солнце (если конечно не ночь
) Облака видны только далеко внизу. И некоторые люди, кто в сознательном возрасте вошел на трап самолета... на этой высоте, уже начинают разговаривать с Богом
)) Это пиз_д_ец!!! =)))
Многие ведь не знают, как Туполев стартует на взлетно-посадочной полосе, как набирает высоту и с какой скоростью земля удаляется
А как кайфово когда во всем Ту-154, пассажиров человек 20-25, и тогда, еще стюардессы, во время полета разрешают пройти в конец 2ого салона и спокойно покурить
Только сейчас, начинаю представлять что те люди, с которыми я учился в Питере, ну из местных, кто там родился, что многие из них, до сих пор, по ряду причин с самого рождения не выезжали дальше Выборга. И все что они заметили : "Чем дальше от гнезда, тем гаже кругом" а там именно так. Что они думают об остальной стране? Что там только старые деревни и воинские части?
Но акуел я впервые еще в 16лет, года приехал туда после школы. Когда мы бухали в центре города, неожиданно выяснилось, что никто из них не знает своего Города! Такое ощущение, что до 16 лет, они из своего района ваще никуда не выползали! Их Питерцами можно даже условно назвать. Купчинцы, Автовцы...
Видимо потому, что в больших городах не видно неба. А ведь достаточно, выехать за город, ночью, чтобы заметить, что звездное небо далеко не статично и далеко не все черное, по всей её видимой площади. И чтобы акуеть полность, нужно зафиксировать участок неба на 20-30 сек. и в течении этого времени, в нем обязательно появиться движущаяся "звезда" это один из спутников в свете солнца. И далее, проважая его траекторию взглядом, применяя простейшие тригонометрические вычисления. И сравнивая движение самолета по видимому участку неба, зная его высоту и крейсерскую скорость, и зная высоту орбиты спутника, сравнивая их... Можно акуеть с какой скоростью они двигаются.
Вот это уже пацанское звездное небо! А не то унылое: поэтов самодротов
Мда... Вот это меня прибомбило... Еще замечу, историческая справка когда Николаю II, со словами "Дывись царь яка диковина" продемонстрировали бомбометание, спрятав императора в блиндаже. То выходя из блиндажа, император озвучил название машины как: БамБамБамБамндировщик! Как известно, в последствии название сократили. Истребитель! особенно дерзко звучит, когда переводиться как Fighter =) И даже когда появился Interceptor - перехватчик. Мы все равно назвали Истребитель-перехватчик. Скорость - спиид! Высота - ХЕЙттт. Давление - Прэээжури, как мило млять!
Черновики холодной войны: Лингвистические войны!
Так и нагнули наш футбол, когда нападающего назвали позорным словом форвард
Ладно. все завязываю
)) Спасибо за внимание