Страница 2 из 3
kanarys
Дюжина писал(а):

ESP?


Шла как опция, у него конкретно вроде как нету!Есть антибукс.
10 динамиков насчитали в дверях!
Дюжина
kanarys писал(а):

10 динамиков

Охренеть.
olegus74
kanarys писал(а):

одни мозги в бампере фф3 или в крыле, ценою сиксилион чего стоят!это правда?


да, есть такое...

Сколько дорожный просвет у этого гольфа? судя по фото вроде как пузотер.
pklyonov
Форумчане, давайте уже уважать друг друга и вставлять ссылки аккуратно.
Ну можно ведь то же самое вставить так. И не надо постоянно прокручивать страницу...

Пишите не просто url, а url= и ссылку туда, а внутри тега осмысленный текст.
kanarys
olegus74 писал(а):

судя по фото вроде как пузотер.


16 см.
Дюжина
По теме, если возить в основном себя любимого, форд, всёже, предпочтительней. За те же деньги и движок мощнее и начинки больше.
Гольф + более семеен.
Это, если разумом.
Но есть ещё и выбор сердцем. Smile
Maratos
может надо было мазду 3 брать?
не Шумахер
комплектация-то(объективно) очень неплохая. даже с топовой музыкой.Получается, что с отстойным движком и на ручке ВАГ совсем не дорог Smile
Роман-НН
Дюжина писал(а):

форд, всёже, предпочтительней. За те же деньги и движок мощнее и начинки больше.


В том и дело, что нет уверенности, что ты почуствуешь разницу. Уж больно унылы все отзывы о моторе 1.6 на ФФ3. И в то же время известно (лично мне), что на Гольфе 5 с древним 1.6 (102 л.с.) можно оказывается очень неплохо ехать.
Ну а по "начинке" тоже часто бывает, что многим и не пользуешься... Главное, чтобы было все действительно необходимое. Для меня это:
ПБ побольше, но не менее 4-ех
ЕСП (АБС само собой)
Хотя бы передние ЭСП
ЭЗ с подогревом
Попогрей
Кондей (лучше климат).

Наверное это все из основного (двигатель с трансмиссией сюда впутывать не будем). Разве что желательна штатная музыка.....
Gastello
не Шумахер писал(а):

Gastello писал(а):

не Шумахер писал(а):

гольф на ручке и без мотора-это не Гольф



автомат, робот и прочие УГ для лиц слабого пола


с учётом того, что женщины считают слабым полом нас(нервные, впечатлительные и т.д.)-ты совершенно прав gpn


Я считаю слабым полом женщин, так что да я правSmile
_oz_
почему выбрали мотор 1,6, а не 1,2т?
он же и динамичнее и экономичнее...
Роман-НН
_oz_ писал(а):

почему выбрали мотор 1,6, а не 1,2т?
он же и динамичнее и экономичнее...


Наверняка с ним дороже, а потом:
- плохо греет салон зимой
- наверняка дороже в обслуживании
- более требователен к топливу

А еще (впрочем, это лишь предположение) думаю, что у него ниже ресурс.
не Шумахер
не знаю, как с топливом и прогревом, но в обслуге турбомоторы ничуть не дороже атмосферников. Да и дают весомую финансовую экономию за счёт меньшего расхода.
Но с ними машина действительно дороже, а, самое главное, система продаж ФВ такова. что надо брать то, что есть у дилера.Заказывать и ждать-это для сильных духом, тем более что сейчас на немецкие модели гарантируют своевременную поставку только с МКП, а ДСГ жуткая нехватка и ожидание может растянуться на 6-7 месяцеч(хотя, в нашем случае это не актуально)
kanarys
эт точно.к примеру очередь на LC-200 дизель год.
_oz_
насчет дороже - нифига.
если в 1,6 кондей опция, то в 1,2т он в базе. и разница в цене уже получается 2-3 тысячи рублей. это что касается 1,2 105 сил, есть еще 85 сил, он дешевле, чем 1,6 тыщ на 10 получается.
был на днях в салоне фв, там в наличии был 1 гольф с 1,2 85, правда на ручке. 11 года, с неплохим фаршем (мафон 310, зимний пакет, мултируль, задние эсп, еще что-то)за 652 тысячи. если бы там были еще пакет свет и обзор, да спорт пакет, взял бы его себе Smile а сейчас думаю, заказывать за 700 и ждать 4,5 месяца или ну его нафиг и ездить дальше на танке Smile
Димoн
_oz_ писал(а):

да спорт пакет



_oz_ писал(а):

с 1,2 85



Отличное сочетание. facepalm
pklyonov
Это они нечаянно вводят в заблуждение, я думаю. Речь про другой спорт-пакет, скорее всего: педальный привод для въезда в горку - поддержание себя в форме как приятный бонус Smile
_oz_
в спортпакете кресла гораздо удобнее и малый кожанный пакет. да и стоит все это 12 тыщ.
кстати мотор бодренький, судя по характеристикамSmile 85 hp до сотни за 12,3 с, а 105 - за 10,6 вроде.
Al_Dimich
Конечно Гольф. Фокус-3 (в отличие от предыдущего) производит впечатление дешовки и тесный.
Al_Dimich
kanarys писал(а):

Прокатились на гольфе,чего то обороты высокие на 5й.Скорость 120,обороты 3800!Че за хрень?

На Астре то же самое. Передаточные числа такие.
kanarys
Димoн писал(а):

Отличное сочетание


ROFL Плюсуюсь!Феррари плачет от бессилья!
не Шумахер
Al_Dimich писал(а):

kanarys писал(а):

Прокатились на гольфе,чего то обороты высокие на 5й.Скорость 120,обороты 3800!Че за хрень?

На Астре то же самое. Передаточные числа такие.


а на Поло-2600.Гы dns4
Andre2115
не Шумахер писал(а):

а на Поло-2600.Гы


на обычном малообъемном атмосферникей и 5-ти ступой механике и на поло, и на любом другом авто будет где-то рядом (плюс минус 100об/мин):
Цитата:

обороты высокие на 5й.Скорость 120,обороты 3800!

pklyonov
На фокусе было 3200.
Andre2115
pklyonov писал(а):

На фокусе было 3200


фокус 1.6 3600об/мин, фокус 2,0 3300 об/мин
ну да, 3800 великовато будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы