Страница 3 из 3
dezruptor
Esсalade писал(а):


Ровно год назад я за 200 акцента мт-1 взял 12.07 г.в. с пробегом в 46 тыщ, из косяков - грамотно окрашенные по каске 3 элемента из-за царапины гвоздём.


Ну ты сравнил Smile
Я с акцента МТ-3 свежего (40 тык пробег), с салона купленного пересел на фокус первый пятилетний с 80 тыс.м пробега и это был апгрейд. А тут пустышка МТ-1. Несравнимо с фокусом за 200 сейчас.

Последний раз редактировалось: dezruptor (16 Марта 2012 15:25), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
Jackal писал(а):

poliman писал(а):

на фото выше почти нищенская.


что значит "почти"? Как определил?
Я не супер - спец по Акцентам, но по двухспицевому рулю и мясорубкам вижу что подушки и абс там нет.
А что "не почти" еще ты увидел на фото?


Там есть только ГУР и кондей. Все Pardon
Таксисты такие брали.
Jackal
dezruptor писал(а):

Jackal писал(а):

poliman писал(а):

на фото выше почти нищенская.


что значит "почти"? Как определил?
Я не супер - спец по Акцентам, но по двухспицевому рулю и мясорубкам вижу что подушки и абс там нет.
А что "не почти" еще ты увидел на фото?


Там есть только ГУР и кондей. Все Pardon
Таксисты такие брали.


как по фото видно что МТ1, а не МТ0?
http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/
dezruptor
Jackal писал(а):


как по фото видно что МТ1, а не МТ0?
http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/


По фото не видно, но МТ-0 выпускалось пренебрежительно мало в короткий промежуток времени. Статистически пренебрег.
Esсalade
Товарисчи, вы таки хотите рассказать мне, какой у меня был какцент? ROFL
Yoga
Всем привет. Неделя прошла, вторая, и у этого самого форда сдох генератор, правда перед этим хозяин сменил аккумулятор. Пока решается, что же конкретно сдохло в генераторе, или менять весь, машина уже несколько дней стоит во дворе. Странно, что он мне сам об этом рассказал
Мr. Black Star
Jackal писал(а):


как по фото видно что МТ1, а не МТ0?
http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/



Кнопка кондея у крутилок печки на мт-0 её нет.
Дюжина
Yoga писал(а):

Странно, что он мне сам об этом рассказал

А чего странного?
Есичё, ты будешь знать, что покупаешь авто с новым аккумом и геной.
А не купишь, так и вовсе пох.
Jackal
Black Star писал(а):

Jackal писал(а):


как по фото видно что МТ1, а не МТ0?
http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/



Кнопка кондея у крутилок печки на мт-0 её нет.


вопрос был про ТУ фотку. Там центральная консоль была перекрыта рулем.
Ведмедь
Hexff писал(а):

Я бы отказался. Денег машина просить будет, а с твоими пробегами 6-7 тык в год это не разумно.



С 6-7 тысячами в год машина денег просить не будет.
180-200 разумная цена за такое авто. Если косяков больших нет, то брать можно.
Michael0802
Лучше взять Nexia, Lanos или Logan, они понадёжнее (ИМХО).
AlexYur555
Yoga
С твоим годовым пробегом можно спокойно покупать А8 или Е38. Они жрать будут как у меня 15-ка за 25 т.км. hehe
Jackal
Michael0802 писал(а):

Лучше взять Nexia, Lanos...


в топку нексию - безопасность на уровне амулета
NorthWest
Hexff писал(а):

Esсalade писал(а):

Ровно год назад я за 200 акцента мт-1 взял 12.07 г.в. с пробегом в 46 тыщ, из косяков - грамотно окрашенные по каске 3 элемента из-за царапины гвоздём.



Ужас

там не только весла, но и отсутствие тахометра.
то есть это уровень 2105. До семерки не дотягивает, там тахометр стоял )
dezruptor
NorthWest писал(а):

там не только весла, но и отсутствие тахометра.


Тахометр слева, он есть.

Michael0802 писал(а):

Лучше взять Nexia, Lanos или Logan, они понадёжнее (ИМХО).


Конкрент только логан. Ланос и нексия по надеге рядом с акцентом не валялись. К тому же как уже заметили не валялись они и по уровню безопасности.
Yoga
Отпишусь. Ушёл этот фокус на прошлой неделе, взяли перекупы за 170руб. Помотался с ним парень порядком, сначала с 230 до 200 снизил, потом и ещё сбавил. Для себя такую машину никто не хочет, больно геморно, а перекупы шас подшаманят и кому-нибудь впарят как супертачку, не бит, не крашэн, гаражное хранение и т.п.

А взял парень лачу хэтч. Доволен очень даже. Но порассказал про сервис, на котором предлагается обслуживать лачу, у него там приятель работает, что типа тырение купленного для ТО масла и замена его левым, и установка вместо новых фильтров бэушных, снятых с других машин, нормальное явление. Там у них нельзя присутствовать в ремзоне, не то что в рязаньладе. Поэтому решил все ТО делать сам. Не знаю, я на иномоторе бы побоялся потерять гарантию, по крайней мере в первый год. Ну ладно, ему виднее.
SM23
Michael0802 писал(а):

Лучше взять Nexia, Lanos или Logan, они понадёжнее (ИМХО).

убило)))))))


9и летний фокус, это фф1 2003 насколько я понял, нужно смотреть какой движок, какой пробег. Если подвеска не перебиралась, то готовится нужно к переборке задка 100%, а это тысяч 20.


По обслуге ФФ1 не дорог, по сравнению с теми же японцами. В остальном, первый фокус достаточно надежен и неприхотлив.
dezruptor
SM23 писал(а):

ФФ1 не дорог, по сравнению с теми же японцами.


Кроме тойоты. Тойота дешевле.
Роман-НН
dezruptor писал(а):

Кроме тойоты. Тойота дешевле.


только ТО через 10 тысяч. км. (в РФ). В итоге, вряд ли выйдет дешевле.
илюхин
Роман-НН писал(а):

dezruptor писал(а):

Кроме тойоты. Тойота дешевле.


только ТО через 10 тысяч. км. (в РФ). В итоге, вряд ли выйдет дешевле.


facepalm Это очень актуально для б/у и для тех кто 10 в год всё равно не наезжает. К тому же перечень работ, кроме масла, идёт по пробегу а не по номеру ТО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы