Цитата:А почему тогда не ставят диодную развязку при подключении на габариты (у меня подключено сейчас просто напрямую провод с сигналки к проводу от габаритов)?
А смысл? Габариты обеденены (правый и левый борт) релюхой контроля исправности ламп ( при ее отсутствии перемычками в монтажном блоке), в старых моделях монтажных блоков печатным проводником на плате монтажного блока. В иномарках иногда правый левый борта разделены, потому как есть режим парковки.
Цитата:А можно поставить кондесатор, он вроде сглаживает импульсы (или он только для переменного тока). Что тогда нужно еще сюда поставить, чтобы подлючиться к кнопке от аварийки?
Абсолютно верно, можно из импульсного сиганала от сигналки получить постояный, который и подавать на реле аварийки, только при этом надо объединять правый и левый борт авто. Как я уже писал выше это делается при нажатии на кнопку аварийки. Посмотрите на ее разъем внимательно. Туда приходит постоянный плюс, он то и подается на реле аварийки, с выхода реле аварийки моргающий сигнал снова приходит на кнопку, а далее расходится на правый и левый борт одновременно, но только при нажатой кнопке.
Если это понятно, то есть еще мелкие засады.
Типа, при постановке сигнал один при снятии два сигнала, при тревоге импульсный сигнал, при диагностики три сигнала, при срабатывании зоны предупреждения датчиков может быть тоже три - и более сигналов. В зависимости от номинала емкости и активного сопротивления обмотки реле Вы получите разную длительность постоянного сигнала, при разных количествах импульсов на выходе сигнализации. Реле аварийки выдаст всегда определенное количество морганий, но вовсе не соответсвующее реальному сосотоянию сигнализации. Конечно если вам это безразлично то можно навернуть и такую схемку, но поверте это количество деталей ( и их стоимость с монтажем) будет меньше чем два диода.
Постараюсь в ближайшее время на страничке выложить простейшую схемку преобразования сигналов поворота в постоянный сигнал, т.к. в некоторых случаях она бывает полезна.
Владимир.
http://vov8.front.ru