Страница 12 из 27
diimm
maclein писал(а):

чё? это мои прорисовки исходник на бумажке


проехали hehe
maclein
Изготовишь два комплекта переходников мне?
maclein
diimm писал(а):

maclein писал(а):

чё? это мои прорисовки исходник на бумажке


проехали hehe
maclein
Изготовишь два комплекта переходников мне?



в личку

материал сталь 45
Matvei
вот как у маклейна у меня переходнички под газ. Кстати стал замечать, что морда поклевывает. наверно надо ЗДТ внедрять
Jakson
Выложу и 15е тормоза
Заметьте разницу ширины полосы на диске, на левом на треть меньше.
Еще не понравилось, что старый 14 торм. диск был с натягом посажен на ступицу, а под 15й пришлось полоску из жестянки вырезать,дабы диск отцентровался.

Даст,Колян, что за диски, туго сели на ступицу???

P3290255.JPG
Описание:
Размер файла: 458.18 KB
Просмотрено: 176 раз(а)

P3290255.JPG
P3290246.JPG
Описание: правая сторона
Размер файла: 385.25 KB
Просмотрено: 172 раз(а)

P3290246.JPG
P3290252.JPG
Описание: левая сторона
Размер файла: 270.62 KB
Просмотрено: 161 раз(а)

P3290252.JPG
P3290250.JPG
Описание:
Размер файла: 429.28 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

P3290250.JPG

Последний раз редактировалось: Jakson (29 Марта 2012 16:29), всего редактировалось 3 раз(а)
Stels_dust
Ну тогда и я вывалю hehe
Matvei
у меня вот ниппоноволгоколодки посвистывают при легком торможении, как думаете, притрутся или так и будет????
za_k_on
а теперь выкладывайте, где взять ds2500. А то 4к как-то многовато. хотя бы 3к.
Ну или что-то похожее
Jakson
Увеличеная колодка

P3290257.JPG
Описание:
Размер файла: 371.79 KB
Просмотрено: 120 раз(а)

P3290257.JPG
masta
Jakson161 писал(а):

Выложу и 15е тормоза
Заметьте разницу ширины полосы на диске, на левом на треть меньше.
Еще не понравилось, что старый 14 торм. диск был с натягом посажен на ступицу, а под 15й пришлось полоску из жестянки вырезать,дабы диск отцентровался.



Сорри за офф, но болты/гайки под внутренний десятигранник - адова вещь и не под эти диски (они идут строго под диски с маленькими отверстиями и становяццо абсолютно без зазора).... У меня после попадания в яму на трассе они пооткручивались предательски при том, что я сам затягивал адово и 2 раза проверял еще... А када хотел их сменить то на одном колесе в гайке провернулсо ключ... Ото была жопа... lol1
Закончилось дело вот так:


Jakson
mastaТак то болты.
я прошлый сезон на них откатал, все вроде гуд, тьфу,тьфу,тьфу.

Последний раз редактировалось: Jakson (29 Марта 2012 16:45), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Jakson161 писал(а):

Еще не понравилось, что старый 14 торм. диск был с натягом посажен на ступицу, а под 15й пришлось полоску из жестянки вырезать,дабы диск отцентровался.


А что, направлющими не центруется что ли??
masta
Jakson161 писал(а):

mastaТак то болты.
я прошлый сезон на них откатал, все вроде гуд, тьфу,тьфу,тьфу.


Я тоже прошлый сезон на них откатал и все ок было... А вот в этом сезоне приключилась такая вот пичаль... Pardon
Jakson
х123ас
направляйки ф топку на всмпо. Тупо диск далеко без натяга на ступицу садица. А у тебя как, и шо за дицки?
х123ас
Jakson161 писал(а):

А у тебя как, и шо за дицки?


Диски Алнас, как он там на ступицу садился даже не помню, я вместо направляющих винтами диск прикрепил




З.Ы. ну ладно моим дискам простительно отсутствие отверстий под направляйки, там двойная сверловка у меня, но млять всмпо это ,с такой сверловкой его ж кроме ВАЗа ни на что больше не берут, но вечно у них ЦО не совпадает, и отверстий под направляющие нет facepalm
З.Ы.Ы. Вообще не представляю как вы там колёса ставите, когда диск на ступице не зафиксирован ,ещё и ЦО не совпадает (а на пластиковом колечке толком не держится же), вся эта конструкция наверное крутится как хочет...
З.Ы.Ы.Ы. вспомнил ,плотно диск садился, пришлось даже ржу с ступицы удалить.
Jakson
Неее, вот ЦО там четко садится, у моих всмпо ЦО вазовское 58,6
х123ас
Jakson161 писал(а):

Неее, вот ЦО там четко садится, у моих всмпо ЦО вазовское 58,6


ну хоть что то сделали)))
Andrew White
х123ас
У меня цо 72. сверловка таз. направляек нет...

Передние колеса только с матом ставятся. ибо мало того что ЦО не совпадает, так ещё из-за отсутствия направляек тормозной диск крутится на ступице. Получается надо в докуяплоскостях совпасть.
Ступица-тормозной диск, колесный диск-тормозной диск, колесный диск-ЦО.

40 минут епли и потом 10 секунд потрещать гайковертом. Вот это прогресс. Таз не стоит на месте Good Good Good

С задними проще ручник натянул и все Wink

ПС от винтов отказался из-за долгой епли с такими винтами на разных иномарках... Везде крест срывается и берется дрель.
х123ас
поттай сделать и винтики с крышки подшипников КПП, всё это обильно смазать смазкой, чтоб не заржавело - вот эти мелочи значительно облегчают жизнь)))))
Jakson
х123ас писал(а):

поттай сделать и винтики с крышки подшипников КПП, всё это обильно смазать смазкой, чтоб не заржавело - вот эти мелочи значительно облегчают жизнь)))))

это хорошая идея если потай в диске торм сделать, тогда да, а если в класических проставках,как я делал, тогда мало места на ступице для цо колёсного диска, соответст колеса бьют.
Levsha621
Jakson161
диски скорее всего альфовские. сверловка та же 4х98, а ЦО чуть больше. Подкладывать полоску от жестяной банки.
Хочу тапки как у вас lol1
diimm
Jakson161
От чиво эти когодки?
Stels_dust писал(а):

Ну тогда и я вывалю


ROFL
Jakson
Чё то глючит инет

Последний раз редактировалось: Jakson (29 Марта 2012 19:51), всего редактировалось 1 раз
Jakson
diimm писал(а):

Jakson161
От чиво эти когодки?

х.з. Почти как сток, токо полосу на диске оставляет на 5-6мм больше чем сток и всё. А, ну и цена на них от 1500р.
Serge Kiseloff
15-е Алнасы встают без зазора, размер ЦО Вазовский.
Ну а для ВСМПО шпильки решают, и тормозные диски на месте и колесные.
Суппорт я проточил под установку колодки большей площади чем вазовская, правда приходится еще перед заменой колодок болгаркой потрудиться над парой внешних колодок и сточить лишний металл.
Matvei
блин, а меня вот вибрация колес достает., т.к. проблема перешла с прошлой приоы (колеса переехали на новую), то грешу только на колеса, ЦО на моих всмпо вазовское, балансировал в тыще мест, диски не кривые, затягиваю ьолты по полоборота, чтоб равномерно было - лучшее, что достигал - это без вибрации до 170 км\ч, потом все равно трясет. Осталась одна надежда на новую летнюю резю. Мож я че неправильно делаю???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы