Решил имплантировать контакт в крышку ЭМР. Просверлил дырку сначало сверлом на 1мм,потом на 3.5-4мм. Взял клемму папа ,вытащил из штекера от автопроводки. Он из латуни. Вклеил его казанским герметиком в крышку, предварительно немного обточив вклеиваимую часть, проверив что бы не было замыкания на корпус крышки,то есть отцентровал и дал застыть. На ось контакта одел тоненькую шайбочку из текстолита,что бы при надевании клеммы контакт не замкнул на крышку. То есть не продавил герметик. Теперь одна маленькая решаемая проблемка. Дело в том что при срабатывании ЭМР контакт размыкается. То есть, если его просто подкинуть у светодиоду он будет тухнуть при срабатывании ЭМР. Что бы было всё по людски нужет инвентор. Схема ниже. За качество не ругайте,набросал для себя по памяти. Там всё просто. Цепляется к замку зажигания.
Проверка боем показала что летом при прогреве, ЭМР не работает. Включается при прогреве только зимой, в мороз за -20, и на непродолжительное время. Примерно после одной минуты прогрева и утапливании подсоса наполовину- отключается.
Срабатывает при среднем, или чуть выше по динамике, разгоне. Так же при езде в натяг в горку,по песку,рыхлому снегу,разгоне на низшей передачи с низов и глубоком утапливании педали газа.
На пятой передачи при плавном наборе скорости не включается.
Так же при движении 110-120км.ч ЭМР отключён. Мне удавалось ехать с отключенным после набора ЭМР, 150км.ч.
Желающим увеличить динамику разгона автомобиля, без потери экономичности при обычных режимах, достаточно немного увеличить жиклёр ЭМР.
http://s019.radikal.ru/i615/1204/0e/599acce35363.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1204/60/5f208ab60b54.jpg
http://s019.radikal.ru/i607/1204/7f/d881682bd2da.jpg
http://i081.radikal.ru/1204/41/31d316fab794.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1204/c8/ebdb67b8abee.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1204/54/773dd98942bc.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1204/dd/9f8b5a1fab50.jpg
Последний раз редактировалось: торантино (29 Декабря 2012 09:25), всего редактировалось 5 раз(а)