Приезжал знакомый, на днях получивший из салона(ждал порядка полутора месяцев), похвастаться.
Сразу говорю, я не фанат Вольв, в них (ИМХО) есть что-то неизбывно-сторперское и злокачественно-семейное. но, объективно, чувак за 1.7 с копейками (к пакетной компл. он добавил топовую музыку, экранчик без навигатора,систему постоянного клиренса и зачем-то деревянные вставочки в салоне
и выбил скидку в 100 с лишним тыс) получил большой полноприводный универсал с 220-сильным дизельком,салон белой кожи, адаптивный ксенон и массу всяких приятных мелких приблуд, навроде кнопок открытия и закрытия багажника(кстати, кстати огромного и с двухэтажным органайзером под полом).Насколько я себе понимаю,двухлитровый Пассат -сарай, неполноприводный, обойдётся в сравнимой комплектации дешевле всего тысяч на 300, но при этом качество салона у Вольво на порядок лучше. Я уж не говорю о традиционно-вольвовских стакилограммовых дверях и стальной(!), толщиной прутка миллиметров 7 решётке. отделяющей салон от багажника.
Вот не пойму, почему спрос на эти машины невелик?(хотя, один в соседнем дворе есть). В конце концов на несколько дубовою и примитивную фордовскую элементную базу можно, иМХО, закрыть глаза ради вольвовского салона