Страница 22 из 118
maxred
А в наличии их нет?
Killer Speed
есть. его и взял. доставка в течение дня.
Killer Speed
Поменял ДПКВ. Надо будет докупить биту торкс Т27, в моем наборе не оказалось. Хорошо винтик маленький, открутился обычным Г-образным ключом. Датчик засунут в такую задницу lol1

Но по закону жанра сааб не может быть полностью исправным. Чего то поломалось в стеклоподъемнике водительской двери - при опускании стекло с одной стороны падает lol1 Скорее всего чего то с направляющей. В общем "вскрытие покажет"

Порыл нет на тему стеклоподъемников. Ломаются ролики в направляющих. 40р за ролик и будет счастье.
*Kostik*
Не понятно, вроде машина с малым пробегом, из-за года что-ли поломки?
Killer Speed
*Kostik* писал(а):

Не понятно, вроде машина с малым пробегом, из-за года что-ли поломки?



ДПКВ изначально глючный на моем годе выпуска и стоит в хреновом месте - рядом с выпускным коллектором, из-за постоянного воздействия высокой температуры постепенно уплывает его сопротивление либо отпаивается провод в самом датчике. Потом на рестайле его заменили на более надежный. Я такой и поставил.
А ролики стеклоподъемников - родовая болезнь. Может его еще добило то, что я примерзшее стекло опускал - сам ролик пластиковый.

Заказал 4 ролика стеклоподъемника по 160р за штуку, оригинал. Еще от бмв подходят ролики и от вольвы.
maxred
А почему не за 40р?
Killer Speed
maxred писал(а):

А почему не за 40р?



за 40р две штуки в наличии и срок поставки 11 дней
Killer Speed
Поменял этот ролик злосчастный. 30 минут времени, из которого большая часть снять/поставить обшивку с отключением/подключением электро-разъемов в ней. Плюс смазал все остальные ролики графиточкой.
Дюжина
Killer Speed
А почто графиточкой?
Или просто под рукой была?
Killer Speed
Дюжина писал(а):

Killer Speed
А почто графиточкой?
Или просто под рукой была?



надо было чем то другим? там пластиковый ролик по алюминиевому рельсу ездит туда-сюда, вот этот рельс я и намазал смазкой. В оригинале там смазки нет, но мне думается со смазкой будет лучше.
Jackal
Killer Speed писал(а):

ДПКВ изначально глючный на моем годе выпуска и стоит в хреновом месте - рядом с выпускным коллектором, из-за постоянного воздействия высокой температуры постепенно уплывает его сопротивление либо отпаивается провод в самом датчике.


При чем тут сопротивление?
ДПКВ это обмотка с магнитом - генерирует синусоидальные импульсы вблизи зубцов шкива. У проводов обмотки может быть к примеру разрыв, но рассуждать об изменении сопротивления медных проводов это как то не в тему.
Killer Speed
Jackal писал(а):

Killer Speed писал(а):

ДПКВ изначально глючный на моем годе выпуска и стоит в хреновом месте - рядом с выпускным коллектором, из-за постоянного воздействия высокой температуры постепенно уплывает его сопротивление либо отпаивается провод в самом датчике.


При чем тут сопротивление?
ДПКВ это обмотка с магнитом - генерирует синусоидальные импульсы вблизи зубцов шкива. У проводов обмотки может быть к примеру разрыв, но рассуждать об изменении сопротивления медных проводов это как то не в тему.



В теории оно может и не в тему, а я своими руками мерил тестером два датчика - новый и старый. На новом что в горячем состоянии, что в холодном оклоло 700 Ом, а на старом в нагретом состоянии уходит за 1000 Ом. То же самое и с датчиками абс - хотя тоже обмотка с магнитом.
Дюжина
Killer Speed писал(а):

надо было чем то другим?

Просто графитка для термонагруженых мест, поэтому и полюбопытствовал, собсна.
ИМХО, консистентная смазка увеличит сопротивление качения, особенно прои минусах.
Killer Speed
Случился (почти) страшный сон максреда - начал сдавать старина-вакуумник. Особо незаметно пока, проявляется в основном если резко топнуть газ, а потом сразу резко тормоз - педаль какие то доли секунды дубоватая, т.е. налицо недостаток вакуума. Во всех остальных режимах тормоза работают как положено. Профильный форум говорит, что там какое то кольцо в нем внутри рассыхается или соскакивает (вакуумних хитрый двухкамерный или что то вроде того) и можно отремонтировать разобрав. Но как то особо желания разбирать его нет, тем более 10 лет ему - вполне заслужил отправку на пенсию.
Новый вакуумник (оригинал сааб) - 16 к
тот же вакуумник АТЕ без GM-овской маркировки 9 к. Его и заказал, сравнил со своим - номера совпадают один в один (под оригинальным саабовским номером оказался атешный, правда логотипа ате не нашел, но код бьется четко), это к вопросу о том, что ставят на заводе.

Как потеплеет - поменяю все сразу, и вакуумник, и шланги тормозные. Все равно наверное придется трубки от гтц откручивать, чтоб по два раза не прокачивать систему.
Jackal
Killer Speed писал(а):

тем более 10 лет ему - вполне заслужил отправку на пенсию.


на десятине вакуумник у меня исправно служил до 9 лет (у всех остальных авто сроки меньше), потом авто продал. Если бы он вышел из строя на таком сроке, то я бы однозначно квалифицировал это как поломку безо всяких скидок на возраст.
MEPHI_Aahz
тоже мне поломка, жалкие 9к
*Kostik*
дороха, на француза оригинал АТЕ 4500
*Kostik*
MEPHI_Aahz писал(а):

тоже мне поломка, жалкие 9к



Зарплата человека на фабрике в Пензе например.
MEPHI_Aahz
ну ты сравнил 206 и 9-5.

Еще бы матиз припомнил.
*Kostik*
MEPHI_Aahz писал(а):

ну ты сравнил 206 и 9-5.

Еще бы матиз припомнил.



Ну я привык что малолитражки дороже в обслуге чем премиум. Поэтому удивило, вроде на ауди макс столько же отдал
Jackal
MEPHI_Aahz писал(а):

тоже мне поломка, жалкие 9к


поломка, однозначно. Плюс еще работа по замене.

Я вот когда на 10-ке на 8 году сдох генератор пошел в ближайший магаз и за 3 тыс купил новый, за 40 минут сам поменял - на след. день поехал на работу. Ни дня простоя и копейки (на фф2 так просто не выйдет). Но это тоже поломка.
poliman
Jackal писал(а):

Я вот когда на 10-ке на 8 году сдох генератор пошел в ближайший магаз и за 3 тыс купил новый, за 40 минут сам поменял - на след. день поехал на работу. Ни дня простоя и копейки (на фф2 так просто не выйдет). Но это тоже поломка.


чтоже ты не продашь фф и не купишь преору, на которую все есть?
Killer Speed
Jackal писал(а):

поломка, однозначно. Плюс еще работа по замене.


работа по замене бесплатная, т.к. менять буду сам.
Killer Speed
Jackal писал(а):



Я вот когда на 10-ке на 8 году сдох генератор пошел в ближайший магаз и за 3 тыс купил новый, за 40 минут сам поменял - на след. день поехал на работу. Ни дня простоя и копейки (на фф2 так просто не выйдет). Но это тоже поломка.



была б у тебя 10-ка с гуром - за 40 минут бы не поменял 63
Jackal
Killer Speed писал(а):

Jackal писал(а):

поломка, однозначно. Плюс еще работа по замене.


работа по замене бесплатная, т.к. менять буду сам.


нет не бесплатная - наше время это деньги, которых у нас нет (или жалко)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы