Страница 133 из 148
raven_
Я даже словами выразить не могу всю свою печаль...

Post-2-12778953274243[1].jpg
Описание: Учи матчасть!
Размер файла: 55.55 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

Post-2-12778953274243[1].jpg

Последний раз редактировалось: raven_ (27 Марта 2012 13:52), всего редактировалось 1 раз
odolen
Nilk 73
бери приоро пихло или 124й в сборе...так проще и скорее всего дешевле.
х123ас
Nilk 73
ну почитай ты эту самую тему, стопиццот раз уже это всё перетирали, реально влом уже повторять, одно и то же. Тут всё равно много полезной инфы, которая тебе пригодится при переходе, потрать время на изучение хотя бы части темы, не пожалеешь. Думаю на каждых 20-30 страницах твой вопрос поднимался и обсуждался тут.
Az0ma
хоть и не все страницы осилил.. но меня постигла та же участь, задумываюсь перейти на 16в.
Вобщем хотелось с минимальными затратами перейти.... дальнейший тюнинг двигла не планируется. то есть просто хочу сток 16в. Его отдачи мне хватит выше крыши для моих поездок.
Итак... имеем двигатель 2111 8в на блоке 21083 2002г.в. мозги Я5.1.1
Надеюсь что смогу все таки найти ГБЦ в сборе от 124ого двигла. и как я понял чтоб клапана не гнуло то придется еще поставить ШПГ от 1,6л.
Хочу оставить попарно-параллельный вспрыск. (1) Получается коса от мозгов остается? (2)Далее, как быть с топливной рампой: мне надо будет искать старого образца или же и нового образца без проблем встанет? (3)термостат: там придется от 10ок поставить? тода и приемную трубу менять? (4) сток выпуск встанет или тож придется менять?
KyZZMI4
Az0ma писал(а):

Хочу оставить попарно-параллельный вспрыск. (


Зачем? Чем фазированный не устраивает?
ALE][ANDR
На 5.1.1 одновременный впрыск. Машина заведется и даже будет ездить. Потом накопишь на январь 5.1-41, расплетешь косу(провода на форсунки) и будет тебе счастье.
Если сейчас стоит с обраткой-лучше поставить тоже с обраткой(с/о). 3 штуки продал в течение полугода. facepalm
Термостат можешь оставить стандартный.
Az0ma
ALE][ANDR писал(а):

На 5.1.1 одновременный впрыск. Машина заведется и даже будет ездить. Потом накопишь на январь 5.1-41, расплетешь косу(провода на форсунки) и будет тебе счастье.
Если сейчас стоит с обраткой-лучше поставить тоже с обраткой(с/о). 3 штуки продал в течение полугода. facepalm
Термостат можешь оставить стандартный.


с обраткой это получается старого образца?
насчет мозгов.. мне его тока недавно прошивали и сказали попарно-параллельный.. значит приврали?

KyZZMI4 писал(а):


Зачем? Чем фазированный не устраивает?


а разве для этого мозги и косу не придется менять?
KyZZMI4
Az0ma
Мозги придётся, косу переделать и один провод от USB удлинителя, например, прокинуть. Но мозги и так и так менять, хотя может и ошибаюсь, по мозгам лучше знающие подскажут.
Az0ma писал(а):

с обраткой это получается старого образца?


Да, у тебя такая и стоит, обратка уже есть, так что ничего прокидывать не придётся.
ALE][ANDR
Впрыск у тебя однвоременный. Нужно будет на датчик фаз протянуть один провод, с середины косы дотянуть провода до нужных контактов разъема ЭБУ и удлинить косу форсунок. А ЭБУ под замену. ДК многие все равно отключают. Можешь прокинуть провод и для него. Новая коса стоит довольно дорого. Но можно продать свою, и на разборке купить 21103-ю. Кстати, вместе с январем 5.1-41(61). Ценник около 4-4,5к рублей.
KyZZMI4
ALE][ANDR писал(а):

ДК многие все равно отключают. Можешь прокинуть провод и для него.


Если планируется сток, то ДК желателен.
Az0ma
ALE][ANDR писал(а):

Впрыск у тебя однвоременный. Нужно будет на датчик фаз протянуть один провод, с середины косы дотянуть провода до нужных контактов разъема ЭБУ и удлинить косу форсунок. А ЭБУ под замену. ДК многие все равно отключают. Можешь прокинуть провод и для него. Новая коса стоит довольно дорого. Но можно продать свою, и на разборке купить 21103-ю. Кстати, вместе с январем 5.1-41(61). Ценник около 4-4,5к рублей.


а что скажете на счет того, что надо ли маслофорсы ставить?
ALE][ANDR
Az0ma писал(а):

а что скажете на счет того, что надо ли маслофорсы ставить?


Если собираешь турбо-то ставить. На атмомотрах гоняют без них. Да и на многих турбо тоже. В общем, не заморачивайся.
Az0ma
и еще один вопрос.... катушку зажигания придется заменить на модуль зажигания?
Timonz
Az0ma писал(а):

и еще один вопрос.... катушку зажигания придется заменить на модуль зажигания?



Конечно да Wink
Az0ma
в сумме получается надо будет:
ГБЦ в сборе от 124ого двигана
рампа с форсами старого образца
Я5.1 + коса 21103
модуль зажигания

Ничего не упустил?

А терь самый главноый вопрос: в среднем цена двигла в сборе 1.6 16в стоит в районе 25К. если же я буду дорабатывать свою восьмиклопку расходы выйдут хотябы ниже 20К?

P.S. колектор кстати тоже менять? не подойдет от восьмиклопки?
ALE][ANDR
ищи лучше мотор в сборе. и не торопись покупать. Можно за эти деньги купить с небольшим пробегом от приоры с мозгом и косой. Гемор будет только с тем чтобы подружить проводки.
Кури турбобазар, раллисейл. С передлкой гемора хапнешь ох как немало. Все равно ведь будешь капиталить. А мелочи жрут бОльшую часть денег.
Коллекторы конечно же разные.
Az0ma
ALE][ANDR писал(а):

ищи лучше мотор в сборе. и не торопись покупать. Можно за эти деньги купить с небольшим пробегом от приоры с мозгом и косой. Гемор будет только с тем чтобы подружить проводки.
Кури турбобазар, раллисейл. С передлкой гемора хапнешь ох как немало. Все равно ведь будешь капиталить. А мелочи жрут бОльшую часть денег.
Коллекторы конечно же разные.


нет желания с приорой двиглой связываться. ибо гнет клапана
можно ссылку раллисейла
ALE][ANDR
Az0ma писал(а):

нет желания с приорой двиглой связываться. ибо гнет клапана

можно ссылку раллисейла


Если следить за ГРМ и вовремя менять на качественные комплектующие-ничего там не гнет. Зато мотор более приятный и прогрессивный.
http://www.rallysale.ru/market/
Atomic-DM
Az0ma писал(а):

если же я буду дорабатывать свою восьмиклопку



Az0ma писал(а):

нет желания с приорой двиглой связываться. ибо гнет клапана



c таким подходом лучше на 8кл. ездить и не заниматься тюнингом вообще.
raven_
На преоробашку при установке ГРМа 2112 ставится дистанционная шайба 21124-1006130.
Гугл выдал её параметры d10*29*7. Размеры правильные? Никто не заморачивался замерами родной?
sergik писал(а):

с лево шайба купленная в магазине для 8 клап. ДВС с права та что стояла у меня под натяжительным и опорным роликом



Так что у меня эти шайбы стоят с завода и ни кто их не колхозил если их не поставить, ролики тупо труться об голову

х123ас
у меня стоят шайбы с болтов крепления гбц, во всяком случае очень их напоминают
raven_
Купил родную. Завтра должны с центрального склада вторую достать. Размеры правильные. Отдал аж 45 рублей за штуку.
raven_
Мужчины. Вопрос на засыпку.
Меня тут запутали что при накрытии восьмого блока надо оставлять 8-ю прокладку, а не ставить 12-ю, типа какой-то маслоканал перекрывается частично, и маслице в него куяво дует.
Чет по-моему фигня какая-то, полчаса уже советуюсь с гуглом и туплю в фото прокладок, вот решил посоветоваться с коллективным разумом. Pardon
х123ас
raven_
надо ставить 8-ю, но только потому что отверстия болтов там больше - т.е. такие же как в блоке.
raven_
Да про болты я знаю. Речь именно про маслоканал была.
Походу поеду завтра в магаз сравнивать до усрачки прокладки, ибо что-то зацепило facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 133 из 148
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы