Страница 1 из 2
CTACKA
Сигналка сама открывает и закрывает двери. Сигналка старенькая мангуст нажимаю закрыть машину она закрывает все двери и после этого начинает непрерывно закрывать и открывать все саленойды и так делает пока клемму не скинешь и точно также когда открываешь.
Niksea
попробуй блок управления разобрать - может водичка подсочилась туда? Почистить плату спиртом и щеткой и снова собрать. У меня такое было когда залило из-под монтажного блока.
CTACKA
Блок смотрел он сухой
CTACKA
Даже если ключом закрываешь такая же ерунда происходит
serge-singer
либо проблема в личинке или коммутации, либо в сиге, есть смысл сменить систему
VN
CTACKA
Правильный вопрос!
Если ключем или сидя в салоне при нажатии на солдатик все нормально, то лезть в водительскую дверь и смотреть крепление тяги привода водительской двери.
Если ключем или нажатием так же не нормально менять привод водительской двери на новый пятипроводный.
Другой проблемы быть не может.
CTACKA
Сижу в салоне нажимаю на солдатик и все то же самое происходит опять все начинают закрываться и открываться.
CTACKA
Из того что вы сказали значит однозначно привод в вод. двери или все таки могут быть другие варианты.
VN
Опять ликбез cry
Никакие режимы сигнализации и даже если ее зальет водой или тосолом не могут именно так заставить работать реле управления центральным замком.
Далее я конечно точно не знаю как подключен ЦЗ в Вашем варианте, НО!
Либо в двери на управление штатным модулем ЦЗ стоит микропереключатель в механизме дверного замка.
Либо стоит пятипроводный активатор привод ЦЗ.
В том или ином случае происходит переключение микрика как то в пятипроводном приводе или в штатном механизме замка.
Чаще всего это потому что разболталось крепление тяги привода ЦЗ и он двигаясь вниз переключает микрик командуя закрыть все двери. Но из за плохого крепления движение штока продолжается до удара о демферную резину или происходит изгиб тяги. Результатом происходит отпружинивание штока привода и дверь открывается. Но дальше продолжается пружинящий эффект и все повторяется наоборот. Скинув клемму Вы останавливаете привод в одном из положений, тяга больше не пружинит и микрик не дергается оставаясь в положении на момент снятия клеммы.
Есть конечно вариант что этот самый микрик рассыпался внутри или точнее сломалась пружинка в нем, результат одинаков.
И возможно последнее - перетерты оба провода управления на массу и они начинают коротить последовательно на кузов в зависимости от нагрузки может срабатывать та или иная команда.

Когда я все это пишу то надеюсь что дефект проявился случайно. И до этого в двери ничего не делали с проводами, собственно в салоне тоже. А то ведь некоторые партизаны не признаются. Drinks or Beer
CTACKA
Стоит пятипроводный активатор привод ЦЗ
Получается его в любом случае нужно снимать.
Если его подцепить на прямую к АКБ то он должен также дергаться туда и обратно, если этого не произойдет значит проводка.
Dsoftgroup
причина такой работы? после чего все началось, уж что то я подозреваю что кто-то куда-то лазил.... если б проблема была в приводе - то просто закрылось-открылось, а так я подозреваю или сигнальные провода в куче, или они же перепутаны местами от замка
VN
Dsoftgroup Да! Есть такое подозрение что вопрошающий помощи не признается в том что было до того какоето вмешательство в проводку.
Но тем не менее при отрицании выше упомянутого, проблема скорее всего в регулировке или механическом подключении тяги, в крайнем случае в само активаторе.
Если диагностировать воочию автомобиль в боксе, то проблема решается максимум за 10минут.
Ну а дистанционно из простейшего дефекта уже десяток ответов получается. Ясен перец, что чел не может ради этого махнуть из Екатеринбурга. Но что поделать.
CTACKA
Чтобы всех успокоить должен сказать что с проводкой ничего не делалось случилось все спонтанно вечером при попытке закрыть машину у магазина.
CTACKA
Поменял 5-проводной привод в вод. двери пока та проблема которая была прошла но теперь постоянно горит лампочка сигналки в салоне раньше которая маргала либо при постановке либо при открытии и почему то после замены загорелась лампочка ошибки движка не могу понять как это связано между собой. Может просто так совпало.
VN
Обычно когда постоянно горит светодиод, то это служебный режим Валет.
Включается она разными способами. Чаще всего с помощью кнопки Валет или переключателя. Если не ошибаюсь то на каких то мангустах было включение/отключение с брелка. Все читается в инструкции на сигнализацию.
Что касается лампочки check engine, может и совпадение, а может просто потревожили проводку. Скиньте клемму АКБ на пару минут, если пропадет значит случайность, если останется то на диагностику.
CTACKA
Конечно клему уже скидывал нет реакции просто хотел понять есть ли в этом что то общее или на самом деле совпадение.
Кнопки валет нет сгналка простая;
1-открыть
2-сирена
3-багажник
1+2-открыть бесшумно
VN
Ну и что что простая... Модель то какая?
Что же Вы сами не хотите поискать то???????
Вот к примеру IQ-215, простая система, включение и выключение режима валет удержанием 1 и 2 в течении 3сек при включенном зажигании.
Другие модели возможны другие варианты.
CTACKA
В том то и дело я не знаю какая она название только на брелке написано
CTACKA
может вам мои вопросы и кажутся простыми но я в этом не силен, это вы как рыба в воде
CTACKA
Сегодня опять все тоже самое началось значит дело все таки не в 5-ти проводном приводе было, что еще может быть. Функцию валет убрал и ошибка пропала
VN
Опишите каким образом у вас сигнализация подключена к ЦЗ.
И как подключен привод ЦЗ в водительской двери.
CTACKA
Проще будет если вы напишите ряд вопросов, а я постараюсь на них ответить.
Dsoftgroup
CTACKA
1. при закрытии с ключа или сигнализации замки туда-сюда и так постоянно?
2. куда подключены провода от сигнализации? с разрывом сигнальных проводов?
3. после чего все это началось?


вполне может быть что провода перепутаны сигнальные, ну или силовые на привод, еще может быть подкорачивают друг на друга сигнальные провода, что тоже возможно но маловероятно, как вариант отключить фишку с сигнализации во время срабатывания...

ps: были уникалы которые тупо для закрывания и открывания дверей брали впаралель НР и общие провода каналов закрывания и открывания, после чего соединяли их просто к сигнальным проводам, но все работает до определенного момента... пока один раз дверь до конца не захлопнули..
CTACKA
1.Хоть с ключа или сигналки замки туда-сюда.
2. Откуда я знаю куда они подключены после блока сигналки стоят два предохранителя и далее в районе блока предохранителей стоит еще один старого образца в капсуле на резьбе.
3.Чтобы всех успокоить должен сказать что с проводкой ничего не делалось случилось все спонтанно вечером при попытке закрыть машину у магазина.
VN
Вытащите два предохранителя на блоке сигнализации отвечающие за замки. Проверьте как будет работать от ключа.
Если дефект сохранится, то найдите блок ЦЗ в центральной консоли и отключите разъем от него (именно разъем). В ставьте предохранители в сигнализацию. Проверьте работу от сигнализации. Напишите работал ли замок вообще в последнем случае.
Дальше будем думать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы