Страница 16 из 21

А Вы как думаете?

  • Рено Колеос 2.5 CVT (динамик комфорт или бозе эдишн)[ 3 ]6%
  • Опель Антара 2.4 6АКПП (инджой с пакетом)[ 3 ]6%
  • Шевроле Каптива 2.4 6АКПП LT[ 1 ]2%
  • Опель Антара 2.2 6АКПП (космо, дизель)[ 4 ]8%
  • Шевроле Каптива 2.2 6АКПП (LT, дизель)[ 1 ]2%
  • ФВ Тигуан 2.0Т АКПП (Трек&филд +пакет)[ 12 ]25%
  • другое[ 3 ]6%
  • пользуй хитрилу дальше и не насилуй нам мозг[ 21 ]43%
Всего голосов: 48
Olegan-TLT
мим
возможно залегли кольца, возможно вообще брак на кольцах и никуда они не залегли. возможен брак и на цилиндре, возможен на поршне. без разбора по падению компрессии точнее никто не скажет. но сделать надо. я ставлю 9 из 10-ти, что у тебя там ерунда какая-то, малой кровью исправимая.
Andre2115
мим писал(а):

как определить, что проблема в кольцах, не разбирая ШПГ


старый "дедовский" метод вроде так гласил:
замерить компрессию, затем залить 2-3 кубика масла в каждый цилиндр через свечное отверстие. ввернуть свечи, провернуть коленвал, чтоб масло разошлось, вывернуть свечи и снова замерить компрессию.
если компресиия после залива масла существенно повысилась, делается вывод что проблема в кольцах - залегли, сломаны или изношены.


мим писал(а):

просить проверить компрессию в цилиндрах и если она разная, то там, где она меньше кольца и залегли?


если пониженная компрессия вызвана именно залегшими кольцами - то именно так. но причины низкой компрессии могут быть не только в кольцах.
Дюжина
Andre2115 писал(а):

причины низкой компрессии могут быть не только в кольцах.

На клапаны намекаешь?
мим
жрет масло гад. и такое чувство что уже более быстрыми темпами.
есть шаткая надежда, что причина в какой нить физической утечке.
вообщем через пару тройку недель поеду ТО делать и переобуваться - совмещаю эти события всегда, - буду просить смотреть движок и мерять компрессию. все равно свечи надо менять - ни разу не менял. колодки опять же, вообщем затратненько.
посмотрим результат. а дальше не знаю... толи вливать, толи сливать, толи доливать. 63 будем решать.
Роман-НН
мим писал(а):

посмотрим результат


Ждем отчет.
мим
мим писал(а):

жрет масло гад. и такое чувство что уже более быстрыми темпами.
есть шаткая надежда, что причина в какой нить физической утечке.
вообщем через пару тройку недель поеду ТО делать и переобуваться - совмещаю эти события всегда, - буду просить смотреть движок и мерять компрессию. все равно свечи надо менять - ни разу не менял. колодки опять же, вообщем затратненько.
посмотрим результат. а дальше не знаю... толи вливать, толи сливать, толи доливать. 63 будем решать.


вообщем результат измерений компрессии 13 12,8 13 12,5
при пробеге 30 тыс. мне кажется не алё совсем, хотя сервисмены успокаивают "ничего страшного" и "машина в отличном состоянии"
визит на сервисе, т.е. ТО с заменой всех жижей, в том числе в коробке и трансмиссии, фильтров, колодок передних, свечей, сход-развал, перебортовкой и переобувкой, попыткой убивания сверчка в 5й двери (похоже опять безуспешной) и еще по мелочи в 25 300 обошлось facepalm
Barsky
В общем идея с Антарой отпала?
мим
Barsky писал(а):

В общем идея с Антарой отпала?


нет, но пока в городе она должна появиться в конце апреля (дизельная) и начале мая (2.4), тогда же и каптива.
вообщем посмотрим.
mikal
мим писал(а):

. ТО с заменой всех жижей, в том числе в коробке и трансмиссии, фильтров, колодок передних, свечей, сход-развал, перебортовкой и переобувкой, попыткой убивания сверчка в 5й двери (похоже опять безуспешной) и еще по мелочи в 25 300 обошлось


Вполне гуманно, что ты так расстроился?
Хотя учитывая что пробегг всего 30, наверное до фига..
мим
подскажите, о чем может свидетельствовать отличие налета на 3-й свече. свечи проехали 30 тыс.
AuCT
Катушка недорабатывает?
pklyonov
В масле свечка? Smile
Это нехорошо, насколько помню, не должно там масла быть.
mikal
Unforgiven писал(а):

Катушка недорабатывает?


Тогда, по идее, мокрая должна быть. Да и масло на юбке. Может где-то продавливет в свечной цилиндр? Вазовские 1.5 16в этим, кстати, страдали. А так, судя по изолятору, у тебя уже они все убитые.
Роман-НН
мим
Смотрю, есть пробои изолятора на всех четырех свечках... Это не есть хорошо.... Хотя, есть и другое мнение...



"Коронный разряд - это явление, часто наблюдаемое вокруг изолятора свечи. Воздух, окружающий свечу, становится сильно ионизированным, что ослабляет изоляционные свойства."

Последний раз редактировалось: Роман-НН (09 Апреля 2012 09:24), всего редактировалось 1 раз
мим
pklyonov
mikal
свечка на ощупь не в масле. тактильно все одинаковы. отличается одна по цвету. свечи с хитрилы. сразу в субботу не посмотрел, только в воскресенье вечером в гараже глянул (специально просил все снятые расходники мне отдать).
в воскресенье снова поеду к ним, чтобы они косяки исправили(вчера был повторно, ибо сверчок в 5й двери не убили, и после сход развала - руль не ровно, при отпускании выравнивается и машину в сторону уводит - все признали, записали) спрошу еще про свечи, хотя теперь хер знает с какого цилиндра эта свеча, может с этого?
мим писал(а):

вообщем результат измерений компрессии 13 12,8 13 12,5

Роман-НН
Впрочем, похоже что все в норме:
"Про коричневый поясок есть много “страшилок”. Старожилы форумных баталий смело утверждают – свечу пробило! Но это далеко от истины. Появление такого “пояска” норма для любой свечи. на данном фото свеча NGK Iriduim IX (bkr6ex-p) которая в добром здравии без следов пробоя, отлично работающая на двигателе с избыточным давлением 1,3 бара. "



"А вот пример явного разрушения свечи и пробоя. Это NGK BUR7EQP – свеча сделанная специально для использования в двигателях Mazda 13B-REW (2-х секционный ротор). Этот образец, получил пробой свечи и утратил герметичность между гайкой и изолятором. Взяв в руки такую свечу можно без каких-либо точных приборов определить их взаимное перемещение"


А вообще про свечи вот:
http://drag2ter.com/blog/drag2ter_web/poleznoe/svechi-zazhiganiya.html
Andre2115
у меня тоже было двойное мнение насчет коричневого пояска - коронный разряд либо потеря герметичности. при чем к разряду я больше склонялся. но мое неуверенное мнение о нормальности пояска с апломбом растоптал один форумный "специалист" Smile . теперь хоть буду знать что я был не так уж неправ.
Димoн
Вчера привезли первую рестайловую Каптиву. Ниче не успел разглядеть, т.к. ехал в этот момент уже домой. Pardon
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

Впрочем, похоже что все в норме:


так и есть, я на разных авто с такими свечами накатывал тысячи км без проблем, свечи хоть и имели коричневый пояс, были в полном поряде
как на витаре хз, т.к. чтоб снять свечу, нужно снимать катушки, а мне гиморно, тем более плановая первая замена на 60 тыках, сейчас у мну пробег ежн чуть больше 50, а судя по их поведению им хоть бы хны
мим
хороший фотообзор по новой каптиве
http://highlanderclub.ru/node/16393
Barsky
Мне в Каптиве много что нравится... Кроме уродского РУЛЯ!!! Не могли что ли от Круза или Авео нового воткнуть??? cry
мим
Barsky
да, руль там старенький. как на эпике.
Barsky
мим писал(а):

хороший фотообзор по новой каптиве
http://highlanderclub.ru/node/16393


Из обзора понравилась фраза:

Цитата:

Т.е. за 1 млн. рублей можно взять новую машину корейской сборки, сравнимую по функциональному набору и стоимости владения с Highlander-ом (более экономичная эксплуатация уравновешивается меньшей цифрой остаточной стоимости). Престижа не добирает? Так это с точки зрения премиумов смешно, а с точки зрения угоняемости в плюс. Качество материалов? Ну не видно разницы. Инженерия другого уровня? Да, конечно. Только почему-то видится другая причина: плати за бренд Япония! А что у нас там, родственники работают?

pst

Ещё не нашёл нигде в описаниях комплектаций ключевого слова "КСЕНОН"!!!
мим
с другого форума про новую каптиву
Цитата:

Впечатление отвратительное. ИМХО конечно. Винил в комбинированной коже отвратный (на Шниве по качеству оч. похожий). Сиденья плоские как доска. Никакой боковой поддержки, крайне неуютно. В иксе намного лучше.
Впечатляют монохромные дисплейчики-прошлый век. Особенно умиляет то уродство, что вместо нормального дисплея стоит.
Про юбку бампера, думаю не стоит упоминать-в 12 см. от земли лежит (говорят можно снять при желании в качестве предпродажной подготовки).
Люфты крутилок, невнятные усилия на подрулевых переключателях, авоськи вместо нормальных карманах за спинками передних сидений и прочие раздражающие мелочи, однозначно уверяют, что это не мой автомобиль.


у нас вроде завезли в один из салонов, надо добраться посмотреть.
Мr. Black Star
мим писал(а):

Barsky
да, руль там старенький. как на эпике.



Руль похабный, тонкий из говняного пластика обшитого говняной кожей, сигналить не удобно надо давить. А вот управление музыкой и круиз очень удобно сделан хоть и устаревше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы