Какие нарекания?
и еще проблемы задней подвески
Mitsubishi ASX также может похвастаться перенастроенной подвеской
Амортизаторы задние новые упоминали
мне одному это напоминает историю с солярисом
Какие нарекания?
и еще проблемы задней подвески
Серьезные в чем?Конкретнее?
Серьезные в чем?Конкретнее?
что-то тут какое-то обсуждение ради обсуждения, т.к. по-моему никто не видит себя владельцем данной субары (или данноГО?)
Да,вроде не было пока в ветке желающих купить XV.
Да,вроде не было пока в ветке желающих купить XV.
Скорее как конкурента того же АСХ
Скорее как конкурента того же АСХ
у меня есть знакомый у него у АСХ и он постоянно там на основном форуме,вроде в активистах,
аммортизаторы меняли,по номеру с ХЛ,и еще что-то.прошивали блок управления,он добился по гарантии
.А статеек с вариантами не мало и с маловероятными вероятными вариантами
Так что этим качеством Mitsubishi ASX не обеспечил себе баллов в графе «комфорт». Его подвеска допускает больше боковых кренов, а амортизаторы выкладываются по полной программе, чтобы эффективно погасить сильные колебания кузова, особенно на очень неровных участках. Ко всему этому добавляется неприятный шум от движения автомобиля. И все же на эти недостатки проще закрыть глаза, чем на низкую оценку, полученную Mitsubishi ASX в тесте на торможение. Целых 40 метров для остановки со скорости 100 км/ч, которые при нагрузке увеличиваются до 42 метров, слишком много для современного автомобиля.
К концу наших испытаний мы пришли к выводу, что ASX ценит комфорт ничуть не меньше, чем мы с вами. «Мицубиси» очень любит идеальные дороги , спокойных водителей, отличные летние шины. Плавно покачиваясь, он с удовольствием проезжает по волнистым участкам асфальта, однако как только хорошая дорога сменяется покрытием с гнильцой, ASX начинает истерить: нервозно подергивается на швах и трещинах, а на выбоинах с острыми краями подвеска откровенно пасует, едва смягчая жесткие удары. Не слишком успешно справляется со своей службой и шумоизоляция.
Поиск ,не сомневаюсь ,может многое найти.
Как у каждой машины,есть основной,самый посещаемый форум
но поскольку никто не говорил об отменной управляемости
Про асланяна,послушал,мне трудно представить столь низкий уровень человека,для которого он вещает,это не в Вашу сторону
В ЗР не увидел ничего критичного и полностью с ним согласен
ASX начинает истерить: нервозно подергивается на швах и трещинах, а на выбоинах с острыми краями подвеска откровенно пасует, едва смягчая жесткие удары
Поиск ,не сомневаюсь ,может многое найти.
Как у каждой машины,есть основной,самый посещаемый форум
но поскольку никто не говорил об отменной управляемости
Про асланяна,послушал,мне трудно представить столь низкий уровень человека,для которого он вещает,это не в Вашу сторону
В ЗР не увидел ничего критичного и полностью с ним согласен
ASX начинает истерить: нервозно подергивается на швах и трещинах, а на выбоинах с острыми краями подвеска откровенно пасует, едва смягчая жесткие удары
Пару фото с Донецкого тест-драйва рядом с СХ-5:
Пару фото с Донецкого тест-драйва рядом с СХ-5:
а что, не плохо с виду...
Да, я ещё хотел щёлкнуть ту, что на парковке увидел - чтоб было понятно, как она смотрится рядом с другими авто.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы