Страница 1 из 3
Г.у.М.а
тема может bboyan , но толком не нашел ответа
Исходные данные: машина 2114, 2009 г.в.
При подключении сиги к БУБД необходим какой то пятипроводной активатор?
Dsoftgroup
Г.у.М.а
пойдет и 2 проводный, но подключить нужно правильно... особенно тягу установить правильно
serge-singer
BOTANEG
самая верная схема подключения, это впаять 2 проводка в блок цз
VN
BOTANEG писал(а):

самая верная схема подключения, это впаять 2 проводка в блок цз


Это одна из самых неверных схем. Она может использоваться в крайних случаях.
Объясню. Если один из управляющих проводов от сигнализации протрется на массу или возникнет глюк сигнализации такой что время управления ЦЗ станет больше 30сек то сгорят все 4 привода ЦЗ. При этом может заклинить все 4 замка.
При других подключениях сгорит либо один привод, либо виноват будет сам штатный блок автомобиля.
Для меня как установщика разница есть. Я несу ответственность за то что ставлю и как ставлю на авто. Но рядовой владелец авто волен подключать по любому.
Правильнее подключать как указано у Сергея.
REDX
Dsoftgroup
Цитата:

особенно тягу установить правильно


Что имеется ввиду, можно по подробней. У меня стоит двухконтактный активатор всё работает, но после дождя или после мойки не дотягивает. Т.е. пытаешься закрыть с кнопки делает 1/3 хода и всё (все остальные двери не закрываются), закрыл ключом, пытаешься открыть чуть дёргается, но замок не открывается.
BOTANEG
VN писал(а):

Это одна из самых неверных схем. Она может использоваться в крайних случаях.
Объясню. Если один из управляющих проводов от сигнализации протрется на массу или возникнет глюк сигнализации такой что время управления ЦЗ станет больше 30сек то сгорят все 4 привода ЦЗ. При этом может заклинить все 4 замка.
При других подключениях сгорит либо один привод, либо виноват будет сам штатный блок автомобиля.
Для меня как установщика разница есть. Я несу ответственность за то что ставлю и как ставлю на авто. Но рядовой владелец авто волен подключать по любому.
Правильнее подключать как указано у Сергея.


ну цз сам по себе еще может заклинить и все сгорит. может тогда и его проще исключить, а подключить к активаторам напрямую?
если установщик нормальный ничего нигде не перетрет и не сгорит. от сигналки тянуть меньше проводов и двери управляются штатным модулем. имхо одни плюсы Smile
Dsoftgroup
BOTANEG
если сам по себе сгорит то только один, но в случае замыкания провода на массу -может сгореть и машина..

REDX
фото нет. но на пальцах крепить не к тяге свистка, а сверлить в пластиковой тяжке микрушки отверстие, и в него уже тягу вставлять. как вариант тяжку выкинуть и поставить 5 проводный замок...
VN
Цитата:

ну цз сам по себе еще может заклинить и все сгорит. может тогда и его проще исключить, а подключить к активаторам напрямую?
если установщик нормальный ничего нигде не перетрет и не сгорит. от сигналки тянуть меньше проводов и двери управляются штатным модулем. имхо одни плюсы


Что значит сам ЦЗ???
Если привод или активатор клинит, то ничего не будет. Просто держите шток активатора и управляйте сигналкой ничего не произойдет если моторчик не стронется за один или два, три импульса управления.
Если подразумевается что заклинит водительский пятипроводный активатор то тоже ничего не будет потому как при передвижении штока микропереключатель управления остается в замкнутом состоянии после команды закрыть или открыть.
Что еще может заклинить то, поясните???
Подключить сигналку на приводы без блока ЦЗ конечно проще.
Вот только сигналке тяжело справляться с 4 приводами, особенно в отечественных авто. Там почему то чаще подгорают реле и ремонтировать ее чуть сложнее чем модуль ЦЗ. При этом не каждая сигналка имеет функцию поддержки полного ЦЗ от управления с кнопки двери как это делает штатный модуль.
Про нормальных установщиков!!!
Видите ли!
Нормальные установщики не будут задавать таких простых вопросов это как минимум. Они вообще практически не задают вопросы, они только отвечают. Сделайте вывод как возможно будут проложены провода.
BOTANEG
Dsoftgroup писал(а):

если сам по себе сгорит то только один, но в случае замыкания провода на массу -может сгореть и машина..


ну на массу могут замкнуть и не только эти провода - может и питающий плюс да и много чего другого Wink
VN писал(а):

Что значит сам ЦЗ???


сам блок цз может выйти из строя. было такое правда без каких либо последствий
VN писал(а):

Подключить сигналку на приводы без блока ЦЗ конечно проще. Вот только сигналке тяжело справляться с 4 приводами


согласен. горели дорожки на б9 всего от 2-х активаторов facepalm
VN писал(а):

Про нормальных установщиков!!!
Сделайте вывод как возможно будут проложены провода.


думаю, если человек решился сам ставить сигнализацию, то хоть чуть чуть да понимает что делает.
В любом случае, для себя, даже непрофессионал, сделает куда лучше криворуких установщиков. Тем более получив рекомендации на форуме supercool
VN
BOTANEG
Цитата:

сам блок цз может выйти из строя. было такое правда без каких либо последствий


А Вы попробуйте проанализировать что может произойти с блоком.
Есть питание, есть масса, есть управление слаботочное и есть два провода силовые выходы на активаторы.
Если не считать пожара, а его считать не имеет смысла, поскольку причиной может быть любой из блоков в автомобиле. То самое худшее это когда сгорят все 4 привода включенные параллельно, причем они могут заклинить. Такое может произойти если -первое - подать управление на реле напрямую, второе - само реле сломается внутри и замкнет (сварятся) контакты, третье - если схема блока ЦЗ по какой то причине даст команду управления на реле. Второе и третье это не вина производителя. А вот первое можно создать самому. Так что правильнее рекомендовать для самостоятельной установки??? Я бы всегда рекомендовал подключение по силе только одного активатора в водительской двери. Поскольку одновременно сгореть все 4 не смогут по определению и тогда как минимум легче будет вскрыть авто для ремонта или как минимум спасти хоть один привод или три.
Ну тут мои рассуждения чисто установщика, я что то пытаюсь спасти клиенту. Но каждый сам выбирает как сервис для установки, так и самоустановку экономя деньги.
BOTANEG
Цитата:

думаю, если человек решился сам ставить сигнализацию, то хоть чуть чуть да понимает что делает.
В любом случае, для себя, даже непрофессионал, сделает куда лучше криворуких установщиков. Тем более получив рекомендации на форуме


Так ведь я не против того что бы человек сам все это установить. Но как уже писал, если человек понимает что делает, он не будет задавать подобных вопросов. Вы вдумайтесь в суть вопроса - "какой то пятипроводный активатор" Ну ведь просто если есть вопрос или затруднение то задай его яндексу, проясни что это такое. А потом задай вопрос как его правильно или как лучше его подключить. Для себя не профессионал не может сделать лучше по определению. Криворукий установщик - это не профессионал. У нас ведь получается если себе поставил и соседу за пару пива, а потом работает то чел считает себя установщиком. Здесь на форуме очень мало профессионалов. Потом профессионалы не спешат делиться секретами, они свой опыт годами нарабатывали, что то ломали жгли, теряли бабос на своих ошибках и вот теперь все так просто всем рассказать и раздать свой хлеб. hehe
Это все треп конечно не по делу.
Khms.Pasha
У меня также возник вопрос по поводу установки сигналки на автомобиль ВАЗ21114. Сига sheriff zx-999 lr. Возникло два вопроса.Как правильно подключить сигу, чтобы правильно работали эамки открывания и закрывания дверей. Второй, нужно ли использовать штатный ЦЗ и какова схема подключения Сиги. По инструкции там ничего не понятно, указаны японцы, американцы, но ВАЗов там нет. Если кто сталкивался с такой проблемой, помогите пожалуйста, а то она уже весь мозг вынестла. Из-за этого некорректно работает брелок-пейджер. Закрывать машину, он закрывает, а открывать ее он напрочь отказывается. В чем причина такой непонятки. Всем, кто откликнется, буду очень благодарен.
VN
Да все просто. Подключение возможно двумя способами.
Первый как если устанавливается дополнительный привод ЦЗ (в Вашем случае в водительскую дверь).
Второй способ управление по минусу слаботочным подключением.
Вам надо понять каким способом подключено закрывание и проверить где косяк при открывании.
Что напрашивается сразу, - так это у Вас силовая схема по первому варианту и сгорел предохранитель на плюсовом проводе открывания (если не ошибаюсь то на оранжевом проводе).
prosto93
У меня на приоре стоит центральный замок,при блокировке всех дверей в последнее время издается сигнал(гудок)раньше такого не было.Подскажите пожалуйста что это значит?Буду благодарен.
Dsoftgroup
prosto93 писал(а):

У меня на приоре стоит центральный замок,при блокировке всех дверей в последнее время издается сигнал(гудок)раньше такого не было.Подскажите пожалуйста что это значит?Буду благодарен.


возможно что не замкнуты все цепи концевиков, капот, багажник, или какая-то дверь, советую открыть капот, нажать концевик, так же открыть багажник проверить. Хотя могу ошибаться, с приорами дело не имел, сужу по лацетти, были варианты
fitz009
2 VN
Владимир, приветствую.
Почитал ветку- вы вроде эксперт в сигналках.
Вся надежда на вас!
Ставлю Alligator M-750 на ваз 2114.
Блок ЦЗ (БУБД) уже благополучно спалил, но в сигналке есть функция ЦЗ.
Вот схема замка ваз
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/7-15-sistema-blokirovki-zamkov-dverejj.html
Вот инструкция сигналки
http://www.realxenon.ru/uploads/files/manual_alligator-m-750.pdf
Страницы 14-15. У меня вопрос какой провод брать фиолетовый или коричневый?
И что значит "только при выключенном режиме охраны."?
Спасибо
serge-singer
Цитата:

фиолетовый или коричневый?


фиолетовый
Цитата:

И что значит "только при выключенном режиме охраны."?


то и значит, что на охране работать не будет
а вообще вот схема для сигналки с штатным ЦЗ
http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=1224
fitz009
serge-singer писал(а):


то и значит, что на охране работать не будет



Сергей, спасибо за ответ.
так если машина стоит без охраны -то закрыть ее можно, а открыть уже нет?
но с брелка ее можно открыть и она уже будет без охраны и можно будет открыть.. я че то не совсем понимаю.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Или с брелка вообще нельзя открыть/закрыть будет?

Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:

а если при такой схеме с фиолетовым проводом жгут от сигналки подключить так (так в инструкции написано
http://www.realxenon.ru/uploads/files/manual_alligator-m-750.pdf
стр 25)

Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:
♦ Подсоедините СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы к “массе”.
♦ Подсоедините СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провода к +12 постоянного тока.
♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к Синему проводу отпирания электропривода.
♦ Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к Зеленому проводу запирания электропривода.
fitz009
а еще оказалось что у меня нету активатора моторедуктора в водительской двери
serge-singer
Цитата:

так если машина стоит без охраны -то закрыть ее можно, а открыть уже нет?


давайте весь текст,("только при выключенном режиме охраны.") а не вырезку, тогда будет понятно
Цитата:

Или с брелка вообще нельзя открыть/закрыть будет?


в каком режиме?
Цитата:

а если при такой схеме с фиолетовым проводом жгут от сигналки подключить так


Можно
Цитата:

а еще оказалось что у меня нету активатора моторедуктора в водительской двери


надо покупать
VN
Всем доброго вечерочка.
Я не полезу в тонкости подключения. Объясню общие принципы.
А там уж самостоятельно.
Управление по этому проводу должно работать следующим образом... В водительской двери должен стоять мастер привод. В зависимости от положения штока (солдатик опущен или поднят) провод управления подключается на массу или отключается от массы. Сигнализация по силовому интерфейсу (встроенными реле) поднимает или опускает приводу в остальных дверях. По другому Вы с своей двери может открывать или закрывать остальные двери. Таким образом работает штатный модуль центрального замка.
На заводе не устанавливают в водительскую дверь привод подразумевая что из салона нажимая пимпку механически закрываются все двери (поднимая - открываются). А снаружи водитель все это проделывает ключом. При этом срабатывает микропереключатель в водительской двери.
То что написал Сергей подразумевается, что в режиме охраны механически открыв ключом остальные двери не откроются. Откроется только водительская дверь и то только механически от ключа. При отключенной охране все будет работать как от ключа, так и от пимпки в салоне.
Штатный блок ЦЗ управляет все ми дверьми не зависимо от состояния сигнализации.
Удачи.
fitz009
Итак, подитожим.
Имеется: 3 активатора без блока управления ЦЗ и трехпроводная штука для ЦЗ в водительской двери (не знаю как по научному ее величать).

Сигналка умеет работать в режиме ЦЗ. Но так она будет открывать только 3 двери с активаторами, а четрвертая, водительская, только с ключа (или пимпочки).

Если поставить активатор в водительскую дверь (уже укпил его, 5 проводной), тогда с сигналки будут открываться все.

Тогда такой вопрос: я до этого подключал все по инструкции как для 3-х проводного ЦЗ, управляемого сигналом отрицательной полярности. Но с брелока не открывалось и не закрывалось. Могло ли ничего не работать из-за того что не было моторедуктора?
И второй вопрос: активатор купил CL-05. какой у него провод за что отвечает?
VN
Но Вы не написали куда подключали, по какой схеме подключали, работали ли три двери от водительской, и в каком сейчас состоянии эти три двери (если не учитывать сигнализацию)
Итог лишь в том - что в водительскую дверь необходимо ставить привод ЦЗ. а вот как подключать есть варианты в зависимости от выше сказанного.
fitz009
VN писал(а):

Но Вы не написали куда подключали, по какой схеме подключали,


От сигналки - запирание НЗ/отпирание НЗ -не использовал, отпирание НР/запирание НР - на массу, запирание общий на провод запирания от ЦЗ, отпирание общий -на провод отпирания из ЦЗ.
VN писал(а):

работали ли три двери от водительской, и в каком сейчас состоянии эти три двери (если не учитывать сигнализацию)


Пока работал блок управления ЦЗ - все двери открывались/закрывались от водительской. Сейчас не работают, каждую вручную.

А если предположить что все подключено правильно, влияет ли активатор в водительской двери на работу остальных (при подключенной сигналки и открывании с брелока)?
И до сих пор открыт вопрос с проводами из активатора, какой куда.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

по вот этим точкам работал (на ваз 2114, только у меня 2006 года)
http://autosiga.ru/content/view/49/30/
VN
Подключение выполнено правильно.
Таким образом спалить блок ЦЗ не возможно.
Если бы он не работал от сигнализации то оно все еще понятно. Но от ключа в водительской двери или от кнопки на двери из салона работать должен.
От активатора в водительской двери проблемы возникнуть могут. При подключении на штатную проводку зеленый провод активатора подключают на красный провод, а синий на желтый провод. Поскольку в двери стоит микрик и к нему подключены три провода - черный, коричневый и белый (голубой), то настоятельно рекомендую отключить и подключить к пятипроводному активатору. Либо три оставшиеся провода активатора не подключать и оставить управление по штатному микрику.
В пятипроводном активаторе оставшиеся три провода это тоже микрик или микропереключатель иего функция аналогична штатному. Черный провод общий. Ну а два оставшихся провода переключаемые. Вот если их не правильно подключить, то ЦЗ будет дергаться открыть/закрыть. Таким образом спалить приводы очень просто и надо сразу отключить один из проводов и поменять их местами. Аналогичная ситуация если не правильно подключить синий/зеленый и желтый/красный.
Это все про штатный ЦЗ.
Если мы его не используем, то блок необходимо отключить.
коммутация разъема ЦЗ сигнализации должна быть как для установки дополнительных приводов. Все НЗ на массу, Все НР на плюс, Общие к активаторам включенным параллельно. Используются только красный и желтый провода штатной проводки. Черный провод активатора водительской двери на массу. Ну к фиолетовому от сигнализации белый или коричневый (не помню сейчас точно), все это можно попробовать экспериментом подключая по очереди, оставшийся проводок от активатора изолируем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы