-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Доброго времени суток всем.
Старлайн В9 сдох окончательно. Да и забодался уже скакать по полчаса с брелком вокруг машины пытаясь закрыть/открыть.
У друга валяется две сигналки новые, в упаковках: Pantera SLK-868 RS и Pantera SLK-625 RS ver. 2.
Вопрос цены как понимате не стоит, друг отдаст за так, но одну.
Вопрос - что выбрать из этих?
и попутно вопрос - можно ли сделать какую-либо блокировку в цепи управления электронной заслонкой? (электронная педаль газа)
Авто - 2113.
serge-singer
На форуме 20 лет
Сообщения: 2019
Откуда: Москва
Авто: 1) 2107 и сига Alligator NS-205, 2) 21099 и сига Alligator S-800RS, 3)Оpel Omega В 2001г.в. рестайл и сига Alligator S-875RS
Цитата:что выбрать из этих?
SLK-868 RS- дальность больше частота 868
625 тоже самое, но на частоте 434, младшая модель
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Спасибо.
Кстати, вдогонку вопрос.
Смешно конечно говорить про 5-ти летнюю сигу (про Б9), но что легче вскрыть - Б9 или пантеру 868?
Или 868 тоже погремушка просто на другой частоте?
serge-singer
На форуме 20 лет
Сообщения: 2019
Откуда: Москва
Авто: 1) 2107 и сига Alligator NS-205, 2) 21099 и сига Alligator S-800RS, 3)Оpel Omega В 2001г.в. рестайл и сига Alligator S-875RS
незнаю, ен вскрывал, но про граббер на 868 не слышал, получается Б9 легче вскрыть
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы