Ken13 писал(а):откуда такая цифра: 50 тыр при пробеге больше 100? Почему не 10 или 100?
Не, ну 100 конечно ближе к истине, просто не хотел тебя травмировать
Откуда? Вот смотри, я с пробегом около 100 тык. отдал свой Мондео (на платформе которого и сделана эта Вольво) племяннику. Это была реально крепкая ухоженная и ни разу не битая машина. На пробеге 90 я отчасти превентивно, не доводя до пожара поменял тормозные диски с колодками, зная что машина останется у родственника. Будет ли это делать тот кто просто продаёт? На 110-115 пришлось в ходовку вбросить около 30. Плюс ещё кое-что по мелочи типа лягушки заднего хода и пары лампочек в задних фонарях. Пришлось покупать 3-й комплект летней резины. Вот и считай. А на Вольво, несмотря на всю общность в целом обойдётся дороже. Так что 70-80т надо быть готовым потратить в течении полугода хоть тресни
Maratos писал(а):формула. (Gн - Gв ) * 20 (или 25) равно реальный пробег.
где Gн- нынешний год
Gв- год выпуска
Остальное все байки для лохов- бабка ездила за репкой, за деткой...
Да хрень это всё.
В Москве, да и в Питере, навалом взрослых людей для ЧСВ которых езда на работу на метро с затратой часа вместо 2.5, не является непереносимым ударом
На вскидку только тут из таких - я, Маринер, Наблюдатель. У Не Шумахера маленькие пробеги, у Тохи Купчинского вообще мизер, и это только кого сходу упомнил. А у кого это 2-я машина жены, так вообще
Вот моя за 7 лет проехала ровно 50 тык. Я не говорю, что не бывает скрученных и т.п., но и таких где это абсолютно реальный пробег тоже достаточно