Nikos102
На форуме 13 лет
Сообщения: 620
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
х123ас писал(а):обрал по схеме с team-rs, которая оказалась в итоге не правильной lol1
что там не правильного? я собрал , пока не ставил
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
х123ас
я вброшу свои 5ть рублей
ибо разместил над пауком там жара что скройся (поэтому у тя и помёр модуль) и массу на кронштейн прокинь дополнительно
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Nikos102 писал(а):х123ас писал(а):обрал по схеме с team-rs, которая оказалась в итоге не правильной lol1
что там не правильного? я собрал , пока не ставил
я так понял Тоха подключил так как там но там на модуль принцип подключения так как катушка в модуле жива была померла комутация, а в калино катушке другая распиновка. или я не прав?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
maclein писал(а):я так понял Тоха подключил так как там но там на модуль принцип подключения так как катушка в модуле жива была померла комутация, а в калино катушке другая распиновка. или я не прав?
Не прав. Там схема как раз под калинокатушку, но управляющие провода с коммутаторов на катушку не правильно подключены, надо наоборот. Т.е. тупо поменять местами крайние провода на 3х контактном разъёме катушки. Я уже перерисовал схему, и нарисовал под волгокатухи, сделаю нормальную статью где все по полкам разложено.
maclein писал(а):х123ас
я вброшу свои 5ть рублей
ибо разместил над пауком там жара что скройся (поэтому у тя и помёр модуль) и массу на кронштейн прокинь дополнительно
Массу так и не понял зачем - повторяю, радиатор коммутатора не соединён с схемой, что видно на моих фотах - крепёжные заклёпки изолированы от дорожек платы. Так же, если б масса была необходима, её просто не было бы в проводке, за ненадобностью. Но в общем то могу прокинуть, не сложно))) На счёт жары - да там по всему отсеку жара, в общем то. А ставить всю эту систему больше просто некуда, провода свечные сильно ограничивают манёвры. В перспективе вообще то думал обмотать паука термолентой.
Nikos102
На форуме 13 лет
Сообщения: 620
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
х123ас писал(а):управляющие провода с коммутаторов на катушку не правильно подключены, надо наоборот. Т.е. тупо поменять местами крайние провода на 3х контактном разъёме катушки. Я уже перерисовал схему, и нарисовал под волгокатухи, сделаю нормальную статью где все по полкам разложено.
так люди же вроде собирали по мануалу с тим рс и всё работало
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Nikos102 писал(а):так люди же вроде собирали по мануалу с тим рс и всё работало
собирали, а потом меняли местами)))))
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Масса под калинокатушку в стоке она корпусе весит
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
maclein писал(а):Масса под калинокатушку в стоке она корпусе весит
ок, сделаю, не сложно...
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
maclein писал(а):Масса под калинокатушку в стоке она корпусе весит
Да не нужна там масса. Там 3 контакта, средний плюс постоянный, крайние минусы от коммутаторов. У человека висела на растяжке на пластиковых хомутах, и всё работало.
Я коммутаторы тож на растяжку кинул, только подальше от паука))
0madem
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Луганск
Авто: ВАЗ 21104
Adelko писал(а): только места конечно много занимает (
Это много???
Вот это много
27032012112222.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
59.58 KB |
Просмотрено: |
344 раз(а) |
|
Sergey7788
На форуме 20 лет
Сообщения: 101
Откуда: Тамбов
Авто: 21099i
Из коммутаторов на l497 (Астро, Энергомаш) выпаять один резистор – не достаточно! В коммутаторе остается задействованной схема управления длительностью накопления энергии (датчик Холла не может управлять накоплением)). А у нас временем накопления управляет ЭБУ, в зависимости от частоты вращения и напряжения бортсети. Посмотрел схему МЗ (он на этой же микросхеме), там нет цепей управления накоплением. Еще в коммутаторе есть схема восстановления длительности импульса, нам это тоже не нужно, этим управляют мозги. Коммутатор нужно переделывать в соответствии со схемой МЗ, для этого нужно отпаять обвес с выводов управления накоплением и восстановления импульса.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
нарисовал бы схему, а лучше на фото отметил что именно нужно удалять....
Sergey7788
На форуме 20 лет
Сообщения: 101
Откуда: Тамбов
Авто: 21099i
На примере коммутатора Астро 96.3734
Не хватает только диода на 5 ноге, а так точная копия МЗ.
Костяшкин
На форуме 15 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
Ребят, вот сколько изучаю данную тему, но так и не понял, скажите, мне можно такую искру установить?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Костяшкин
у тебя евро 3? По идее индивидуальные катушки должны быть, соответственно не нужно тебе это всё...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Индивидуальные катушки нахрен, можно поставить тупо две газокатухи и 4 провода.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serg_x писал(а):Индивидуальные катушки нахрен, можно поставить тупо две газокатухи и 4 провода.
а смысл есть? Индивидуалки капризны?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас
Они стоят у нас по 1800 за шт, оригинальные типа
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serg_x писал(а):х123ас
Они стоят у нас по 1800 за шт, оригинальные типа
ясно. значит имеет смысл мутить при дэфе)))
Костяшкин
На форуме 15 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
х123ас писал(а):у тебя евро 3? По идее индивидуальные катушки должны быть, соответственно не нужно тебе это всё...
У меня Евро-3, но стоит МЗ
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Костяшкин писал(а):У меня Евро-3, но стоит МЗ
У тебя стоит не мз а индивидуальная катушка.
Костяшкин
На форуме 15 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
Serg_x ну ты еще поспорь со мной
З.Ы. Вот для наглядности:
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
самый что ни есть МЗ. Значит можно ставить искру
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Костяшкин писал(а):Serg_x ну ты еще поспорь со мной
Так какое ж это Евро-3, это Евро-2. Январь 5.1 либо БОШ.
Костяшкин
На форуме 15 лет
Сообщения: 453
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5, 8 клп., Бош 7.0, Евро-3, инжектор
Serg_x БОШ 7.0, Евро-3, стоит 2 ДК, + датчик неровной дороги
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы