Во-во! Текущая помпа Короллы, текущая трубка ГУРа Фокуса, перескакивающая цепь Сида и т.п., но это правда такой пустяк по сравнению с таким косяком, как хреновое включение КПП ВАЗа
меня возникает ощущение, что ломаются, в основном, сложные агрегаты, а Логанах и ему подобным ломацца просто нечему
ну это же не шестерни развалились, да не чётко включаются, но супер криминалом не назвал бы
Но ведь и фф2 и Ромы не ломался, а у меня ломался, аж по 2 авто опыт есть.
Лично я ни разу, но зато много раз в логановских такси с таким пробегом.
... такси с таким пробегом
Тут некоторые вообще не верят, что Логаны массово используются в такси))) Сказывают, что байки все это)))
У тебя ломался Фокус 1.6 (а 2.0 с АКПП ты как бы и не владел, не так ли?)
не Шумахер писал(а):
меня возникает ощущение, что ломаются, в основном, сложные агрегаты, а Логанах и ему подобным ломацца просто нечему
Ибо на 2л.АкПП "трубкагура" другой конструкции и нет пружины сцепления (массовые дефекты комплектующих в 2005). Но у коллеги есть аналогичный авто и (надо же!) он не безупречен - есть поломки
читал всякие страшилки типа этой. Но вот на опыте на 3 авто (3+9+5 =17 лет и ~ 367 тыс суммарной эксплуатации внутри семьи) с ШПГ ничего не случалось ни на одной манише. В ШПГ вообще не лазили.
Вообще 6 тыс - гарантия рулит.
коллега на работе на днях продал старую нексию и стоит перед точно таким же выбором
коллега определился, ищет логана б/у
Ибо на 2л.АкПП "трубкагура" другой конструкции и нет пружины сцепления (массовые дефекты комплектующих в 2005). Но у коллеги есть аналогичный авто и (надо же!) он не безупречен - есть поломки
делала ТО2 на приоре в этот понедельник по моему, так грант очень много на гарантийке.
ну и учтите, что вазомобили сейчас делают из того еще гавна.. много чего поудешевляли, поменяли материалы.
Sagesurder1 писал(а):
делала ТО2 на приоре в этот понедельник по моему, так грант очень много на гарантийке.
7 верст не крюк
И чего?
тебе 2 раза не повезло, а мне 3 раза повезло
Serge!
вазовские машины в том виде, в котором сейчас выпускаются - закономерноея явление. быть им лучше не с чего. люди на местах, кто делают-проектят эти машины, работают за нищенские зарплаты, на отыпись как говорится. те, кто выше - хотят откат получить, вот и поставщик из гавна делает запчасть или сильно удешевляет. да и нет в россии нормальных производств автокомпонентов (неоткуда взяться, промышленность не развивают).
Serge!
вазовские машины в том виде, в котором сейчас выпускаются - закономерноея явление. быть им лучше не с чего. люди на местах, кто делают-проектят эти машины, работают за нищенские зарплаты, на отыпись как говорится. те, кто выше - хотят откат получить, вот и поставщик из гавна делает запчасть или сильно удешевляет. да и нет в россии нормальных производств автокомпонентов (неоткуда взяться, промышленность не развивают).
Я тя умоляю Дело не в зарплатах, думаешь на Фрамосе или в Питере им больше платят? Дело в конструкторском бюро и инженерах, которым не откуда взяться в современной роисии
Я тя умоляю Дело не в зарплатах, думаешь на Фрамосе или в Питере им больше платят? Дело в конструкторском бюро и инженерах, которым не откуда взяться в современной роисии
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы