Страница 1 из 1
SiriuS439
Прошлым летом еще поставил себе фильтр ПРО-ШПОРТ Smile. Вроде был уверен что с ним лучше машина едет. А сегодня на даче решил обратно все поставить (заняться нечем было Surprised ). Ну и собсвтенно ощущения такие, что я себе "турбину" поставил... Машина просто самолет стала, звук только тихий стал при "тапке в пол".

ЗЫ: Не надо говорить что я его не мыл. Исправно промывал и смазывал каждые 5тык...

Так что снимайте вы весь этот ширпотреб
X-POWER
SiriuS439 писал(а):


Так что снимайте вы весь этот ширпотреб


пока типа в "мощу" не наиграются, ненамажутся, или движёк не угробят.....не снимут Laughing
не всем же так везёт, дача, заняться нечем... :cool:
AXPRO
Дак какой лучше ставить?
Rus_16
AXPRO писал(а):

Дак какой лучше ставить?



Ставить лучше родной.
AXPRO
Rus_16 писал(а):

AXPRO писал(а):

Дак какой лучше ставить?



Ставить лучше родной.



А как он "родной" называется? А то в магазинах одни Финвале и Чемпион.
Поставил себе Чемпион, дак теперь не 160, а всего 140 по спидометру едет. Sad Вот и хочу "родной" поставить.
-=ZZZ=-
У меня прошпорт . вроди норм пока . буду ездить с ним . а вообще : народ не е_ите мозги . ездийте на стандарте и все будет чики пики
Serduk
NoNameVA
Что то я не понял, типо базовый квадратный лучше(Мощней) чем нулевик спортивный про-спорт и т.д.??? Shocked
Serduk
ДЕло может быть в другом. Если у человека карб, то нулевик может уменьшить качество смеси (беднее станет), поэтому машина блудет хуже разгонятьтся!!! Сам бы ниокгад не поверил пока воочию не убедился. Теперь фильтр не снимаю.
Хотя я бы поставил нулевик для эстетики, т.к обычный снимать мне нельзя, иначе газовое оборудование не будет работать.
ЗЫ по сходной цене подгонишь? 8-)
Serduk
ДЕло может быть в другом. Если у человека карб, то нулевик может уменьшить качество смеси (беднее станет), поэтому машина блудет хуже разгонятьтся!!! Сам бы ниокгад не поверил пока воочию не убедился. Теперь фильтр не снимаю.
Про инж не знаю, Но вроде что то про ДМРВ упоминали и про перепрошивку, Но не помню - все и так гоняют. Smile
Хотя я бы поставил нулевик для эстетики, т.к обычный снимать мне нельзя, иначе газовое оборудование не будет работать.
ЗЫ по сходной цене подгонишь? 8-)
NoNameVA
Вопрос не по теме лично для Serduk, неподскажешь как фото прикрепить в свой профиль??? Laughing
Nikol@
фильтр другой надо тока не конус
у мя стоит Green в штатное место (внутри пластмассовой коробочки Laughing ) и все путем - мою его также как и простой нулевик
тока живут такие вильтра не по 300 а по 100 тысч - вот и все
бугага
Nikol@
фильтр другой надо тока не конус
у мя стоит Green в штатное место (внутри пластмассовой коробочки Laughing ) и все путем - мою его также как и простой нулевик
тока живут такие вильтра не по 300 а по 100 тысч - вот и все
бугага
-=ZZZ=-
ВНИМАНИЕ! На стандартных автомобилях впускной тракт рассчитан под конкретный двигатель ? устанавливать на них подобные фильтры НЕ НАДО. Эти изделия ? удел спортивных, гоночных и тюнинговых машин. Обыкновенный ?чайник?, по незнанию решивший приобрести дорогую игрушку, получит в качестве премии лишь ?крутой? внешний вид подкапотного пространства да нестандартное ?звуковое сопровождение?. Добавим сюда иную периодичность обслуживания в сочетании с худшей фильтрацией ? для езды по дачным дорогам подобное категорически не годится. Их изюминка ? не в использовании каких-то уникальных материалов, а в изменении режима подачи воздуха. Сопротивление меньше, но фильтрация хуже.

ВОТ ЧТО ПИШЕТ "ЗА РУЛЁМ"
ivan_ing
taz21093 писал(а):

ВНИМАНИЕ! На стандартных автомобилях впускной тракт рассчитан под конкретный двигатель ? устанавливать на них подобные фильтры НЕ НАДО. Эти изделия ? удел спортивных, гоночных и тюнинговых машин. Обыкновенный ?чайник?, по незнанию решивший приобрести дорогую игрушку, получит в качестве премии лишь ?крутой? внешний вид подкапотного пространства да нестандартное ?звуковое сопровождение?. Добавим сюда иную периодичность обслуживания в сочетании с худшей фильтрацией ? для езды по дачным дорогам подобное категорически не годится. Их изюминка ? не в использовании каких-то уникальных материалов, а в изменении режима подачи воздуха. Сопротивление меньше, но фильтрация хуже.

ВОТ ЧТО ПИШЕТ "ЗА РУЛЁМ"



позволю себе несогласиться с приведенной цитатой (кстати,а можно точную ссылку на первоисточник?)

проведенные нами исследования фильтров пониженного сопротивления , на совершенно стоковом двигателе, показали состоятельность большинства участвовавших образцов.
увеличение мощности происходит, но только ждать больших прибавок на "гражданском" моторе не стоит, но то, что двигателю легче дышится - вне всяких сомнений! так что эффект "чайник" все же получит.

если, конечно же, подстроит систему подачи топлива (на карб. дв-ле) к измененной подаче воздуха, "чайник" со впрыском, понятно от этого избавлен.

то что впускной тракт "просчитан" - не новость, но никаких сколь - нибудь существенных изменений установкой фильтра вы не внесете.
интересные моменты при их использовании имеют место быть (в тесте об этом рассказывается), но это лишь подогревает интерес к дальнейшим исследованиям.

и как многие уже убедились на личном опыте, в большинстве случаев строительство двигателя начинается с простого, а заканчвается разными степенями сложности.

а что подразумевается под "изменением режима подачи воздуха"?
режим подачи одинаков (если не брать в расчет подогрев), а вот сопротивление на впуске и объем поступающего в цилиндры воздуха - разные.

фильтрация. на этот счет ничего сказать пока не можем, фильрующую способность еще предстоит проверить.

сам тест: http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=61&cat_id=598
-=ZZZ=-
http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=42759 вот ссылка на первоисточник
ivan_ing
to taz21093

почитал, спасибо.
-=ZZZ=-
хотел в эти выходные поменять нулевик на стандартный . короб стандартного валяется на даче . на дачу я так и не поехал Sad
Brizer
У меня стоит конусообразный с дифузором внутри и помененым ДМРВ, так я пока проблем с ним не знаю и не замечаю, может конечно потом скажется, но всё же моё мнение таково IMHO, что ФНС надо менять вместе с ДМРВ и всё будет ОК! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы