Страница 14 из 18
alexandro70
AleXeNoN
Момент проепан, мастер такими загонял их постепенно, чтоб съемное вставить...слишком вылезли далеко... На подьемнике было ему полегче...
Да и нет у меня таких утконосов
Pardon
KyZZMI4
alexandro70 писал(а):

Я посмотрю как в семь вечера ты будешь без болгарки все это вырезать


Kirill111 писал(а):

минута работы болгаркой.


Нет болгарки, значит не сделать...
Kirill111
alexandro70 писал(а):

Kirill111
то,что ты нарисовал,находится на цилиндре...

Конечно. Поэтому берешь тупую трубу - по диаметру подходит свечной ключ советский, делаешь пропил болгаркой за 5 секунд оставляя торчать два зуба как на чертеже - получаешь свой волшебный ключ. Хотя мне удавалось вообще подручными средствами обойтись в свое время, типа тонкогубцев. gpn
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

Хотя мне удавалось вообще подручными средствами обойтись в свое время, типа тонкогубцев. gpn



+1тонкогубцы, утконосы, даже какой то железной пластиной, валявшейся в гараже удавалось это сделать
Kirill111
Killer Speed писал(а):

Kirill111 писал(а):

Хотя мне удавалось вообще подручными средствами обойтись в свое время, типа тонкогубцев. gpn



+1тонкогубцы, утконосы, даже какой то железной пластиной, валявшейся в гараже удавалось это сделать

Но велик риск порвать пыльник cry
alexandro70
Гараж это хорошо...
И когда есть то, чем крутить
alexandro70
сегодня вечером полазил с компом по блокам..
ну с АБС понятно...потестил,все работает..
зашел в блок приборка..
проверил все стрелочки,лампочки..на работоспособность..
все четко..спид...тахо..темп...бенз..низкий уровень ОЖ..
но больше всего понравилось ...проверка бензонасоса..
включаем зажигание-выбираем параметр- включаем тест-жужжит.. Good
и не надо никуда тыкать,проверять..
Kirill111
alexandro70
На БНВ тоже есть такой тест - тока не слышно насоса все равно pst
alexandro70
Kirill111 писал(а):

alexandro70
На БНВ тоже есть такой тест - тока не слышно насоса все равно pst


кули,шумка чумовая Good
да не на самом деле,у меня когда,после стоянки более 2 часов,открываешь водительскую дверь...срабатывает бензонасос...жужжит пару сек.
Дюжина
alexandro70 писал(а):

срабатывает бензонасос...жужжит пару сек.

Вот нафига, спрашивается?
alexandro70
Дюжина писал(а):

alexandro70 писал(а):

срабатывает бензонасос...жужжит пару сек.

Вот нафига, спрашивается?

а что именно тебя в этом раздражает?
Дюжина
alexandro70 писал(а):

а что

Ничего.
Просто смысла не вижу. Pardon
Давление в рампе создаётся практически мгновенно (ау, гидравлика). Да и обратные клапаны изобретены давно.
alexandro70
Дюжина писал(а):

Давление в рампе создаётся практически мгновенно (ау, гидравлика). Да и обратные клапаны изобретены давно.


то есть ты хочешь сказать,на Фьюже как только повернул ключ,нужное давление мгновенно создалось?
Дюжина
alexandro70 писал(а):

как только повернул ключ

Как только включился бензонасос.
alexandro70
Дюжина писал(а):

alexandro70 писал(а):

как только повернул ключ

Как только включился бензонасос.


если давление создается практически мгновенно,как ты написал,зачем бензонасосу работать пару секунд,без стартера?
включался бы только с пуском стартера....и делов.. Pardon
Kirill111
Не, там далеко до мгновенно. Секунду-другую может не быть нужного давления. Так что правильно на шкоде сделали.
wild82
На исправной системе рампа всегда под давлением и если сразу завести один фиг давляк нагонит раньше чем опустеет вся система. Просто старая добрая привычка тазоводов с утреца при дырявом регуляторе сначала нагнать давляк потом завестись facepalm
KyZZMI4
wild82
Включение насоса на 2 секунды на его ресурс не повлияет значительно, а хуже не будет. Может машина пол года до этого стояла и давляк ушёл. Вот и включается при открытии двери, что бы с гарантией.
wild82
KyZZMI4 писал(а):

Включение насоса на 2 секунды на его ресурс не повлияет значительно, а хуже не будет. Может машина пол года до этого стояла и давляк ушёл. Вот и включается при открытии двери, что бы с гарантией.


Да мне параллельно если чесно Wink . Яб расстроился еслиб на моём афто что-то происходило без моего ведома. И так на датчик дождя иногда обижаюсь что трет по сухому, а тут еще и насос без моего согласия жужжит.....непорядок.....искусственный интелект нас поработит pst
Kirill111
wild82 писал(а):

На исправной системе рампа всегда под давлением

На сколько поспорим?
wild82
Да чего спорить, рассказывай если есть что сказать...былоб интересно Pardon Просто не встречал машин с впрыском и отсутствием РДТ хоть и в модуле насоса, но присутствует. Иначе запуск со второго раза....я так это понимаю
Kirill111
wild82
Ну смотри, у топлива есть два пути куда свалить из рампы - первый - через РДТ, второй - через обратный клапан в насосе. А, вру, еще отличный третий путь - через сами форсунки и их уплотнения. Т.е. дыр хоть отбавляй. И даже на идеально исправной системе за сутки-двое в рампе и намека на давление уже не останется. По факту же на ТАЗу при том что все было 100% исправно, давления уже через пару часов не оставалось. А если машина не новая или хоть одно звено из трех подтравливает - то с утреца насосу нужно заново заполнить всю магистраль, которая идет через всю машину,а потом еще и давление в ней создать. Pardon
wild82
Не....эт все понятно. Я Под исправной системой понимаю, что форсы 100% герметичны, РДТ или клапан обратки так же исправно исполняют свои функции надежно запирая бенз в системе. Если бенз съепывает мы имеем даблстарт или в случае с текущими форсами вообще рискуем не завестись следовательно система неисправна. Понятно что это идеальные условия, но темнеменее.
ПыСы. Думал ты ченить про какую нибудь неведомую систему расскажешь где бенз не регулируется по давлению или к примеру обратки неимеет Drinks or Beer
alexandro70
wild82 писал(а):

Если бенз съепывает мы имеем даблстарт


у меня когда насос выдавал 1.8 ,то уже заводился со второго раза...(после ночной стоянки)
Kirill111
wild82 писал(а):

Не....эт все понятно. Я Под исправной системой понимаю, что форсы 100% герметичны, РДТ или клапан обратки так же исправно исполняют свои функции надежно запирая бенз в системе. Если бенз съепывает мы имеем даблстарт или в случае с текущими форсами вообще рискуем не завестись следовательно система неисправна. Понятно что это идеальные условия, но темнеменее.
ПыСы. Думал ты ченить про какую нибудь неведомую систему расскажешь где бенз не регулируется по давлению или к примеру обратки неимеет Drinks or Beer

И все же идеальных усплотнений, чтоб держать три атмосферы давления несколько суток, имхо еще не изобрели. Даже на новой машине через пару суток не будет давляка. Не проверял, но такое мое глубокое имхо. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы