Andre2115 писал(а):гранта по ходовке - заметный шаг вперед по сравнению...с калиной
вперед - в какую сторону?
Роман-НН писал(а):Разница? Разница есть!
непрофи фото как всегда отражает реальность. не могу смотреть без боли на нижнее!
Hexff писал(а):Это вранье. 210 мм это стандартный клиренс кроссоверов. А Гранта не выше Калины.
21-23 см просвет Нивы на вли10 или вли5 (16 дюймов)
очевидно, что рычаги 14 дюймового колеса гранты не могут быть на такой же высоте, как рычаги 16го колеса нивы.
Sagesurder1 писал(а):логан же - какая-никакая, но проверенная, тихая-не скрипящая, с неубиваемой подвеской иномарка.
да плевать, иномарка или нет. на вазе полно ино деталей, логан собирается здесь с какой-то локализацией. просто хочется сменить марку (причины обсосаны со всех сторон - нет смысла повторять).
Sergol писал(а):Кстати многие ли ездили на Вазах с пробегом за 400 или 500 тыс? Лично я ни разу, но зато много раз в логановских такси с таким пробегом. По ощущениям как в вазе с пробегом в 50-70 тыс.
кроме такси, никто не собирается ездить до 500 и больше тыс (в Барнауле прокатили на логане с 510 тыс).
разница в том, что приора с пробегом до 100 из салона по уровню шума-скрипа-скрежета-износа равна или сливает логану с пробегом от ста до двухсот. на такси езжу регулярно, как пассажиру - есть что сравнить.