Страница 1 из 4
microdiable
Ниссан Жук имеет сходную с моделями SUV нижнюю часть. Массивные колеса и широкие шины, а также увеличенный дорожный просвет создают впечатление мощи и уверенности. Верх выполнен в спортивном стиле, а ниспадающие линии крыши Жука делают его схожим с купе. Внутреннее оформление салона также отличается оригинальностью. Например, центральная консоль похожа на бак спортивного мотоцикла, она имеет блестящую поверхность, выделяющую ее из общего интерьера. Спортивные нотки присутствуют практически в каждой детали оформления Ниссан Жук продажа которого начнется совсем скоро.

На полноприводные модели будет установлена многорычажная задняя подвеска, которая аналогична той, что стоит на хорошо зарекомендовавшем себя Nissan Qashqai. Кроме того, используется система перераспределения крутящего момента, позволяющая повысить управляемость Nissan Juke цена которого будет зависеть от комплектации.Не меньшими преимуществами обладает и переднеприводная модификация. Она также гарантирует высокий уровень управляемости и устойчивости. Для Juke с передним приводом выбрана подвеска, имеющая стойки Мак-Ферсон. В конструкции заднего моста предусмотрены торсионная балка и направляющие рычаги.

Силовая установка и трансмиссия Ниссан Жук
Поставки и продажа Nissan Juke в европейских странах планируется с двигателями различных типов. Предусматривают установку дизеля объемом 1,5 л (мощность 110 л.с.) или бензиновых моторов (MR16DDT мощностью 190 л.с. или HR16DE - 117 л.с.). Каждый из них соответствует требованиям норм Euro 5.



Какие мнения?
TFheavi1
Мое мнение дизайн УГ!
Xplane
мим
Divers@nt
отличная машина (если ездить одному).
не для семьи вообщем.
много их правда развелось.
Роман-НН
мим писал(а):

отличная машина (если ездить одному).


Вот именно. +1 Только "практичные" люди все никак этого не поймут видимо. Отсюда и субъективные оценки.
мим
Роман-НН писал(а):

мим писал(а):

отличная машина (если ездить одному).


Вот именно. +1 Только "практичные" люди все никак этого не поймут видимо. Отсюда и субъективные оценки.


именно.
клиренс. высокая посадка. городской размер. богатые комплектации.
при всем при этом яркий дизайн, в отличие от тех же безликих относительно фьюженов и sx4. для одного - не надо возить лишний воздух.
при этом для любителей позажигать с деньгами 190 л.с. есть с 4WD.
не Шумахер
идея-отличная.Можно дискутировать по поводу дизайна, но конкурентов пока нет-Карлос Гон(как обычно)на полшага впереди всех.Убогий SX-4, понятно, как конкурента рассматривать глупо.Есть, правда ещё Мини-Кантримен, но он, сцуко, стоит, как Тигуан. cry
ЗЫ А я подожду кроссовера Фиат-500 и аналогичный мелкий ФВ.Их,вероятно, буду смотреть с интересом.В Жуке, при моём полном одобрении его концепции и равнодушии(но не отторжении дизайна), меня отталкивают три вещи:
-азиат
-атмосферный мотор-хочу что-то навроде 1,2 турбо
-вариатор-хочу ДСГ

Последний раз редактировалось: не Шумахер (16 Апреля 2012 00:37), всего редактировалось 1 раз
Ёхан Палыч
Я думаю над этим. Дизайн мне пофиг.
не Шумахер писал(а):

-атмосферный мотор-хочу что-то навроде 1,2 турбо
-вариатор-хочу ДСГ


меня наоборот все это привлекает ))))
правда еще больше бы привлек классический автомат и двигатель литра два Smile
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

правда еще больше бы привлек классический автомат


+1 Ступеней на 6....
TRANS MISSION
не Шумахер писал(а):

.Убогий SX-4, понятно, как конкурента рассматривать глупо.



чего это он убогий? хороший городской полу-минивэнчик с 4х4 . рекламистов не надо слушать. они его в джипы уже записали почти.... думаю и кроссовером не стоит его называть...
по сабжу дизайн слишком сегментированный. как и авто впрочем...для одного можно и полегче-изящнее чего придумать. шибко он дизайнерский ....
BlackCat
не Шумахер писал(а):

-атмосферный мотор-хочу что-то навроде 1,2 турбо

-вариатор-хочу ДСГ


Вот блин, любители искать приключений. Две вещи не куплю в ближайшие 10-ть лет как минимум - DSG и турбину. DSG пока не отработают технологии, а турбину, только если больше брать нечего будет.
Атмосферники и честный гидротрансформатор, наше все. Вариатор как бы тоже не айда.
не Шумахер
TRANS MISSION
ты внутри SХ-4 сидел? Не буду сравнивать с немцами -французами, он даже в сравнени с нынешними недорогими японцами-корейцами смотрится дико
BlackCat
турбины и ДСГ-едут.За это им можно простить всё Smile
TRANS MISSION
не Шумахер писал(а):


ты внутри SХ-4 сидел? Не буду сравнивать с немцами -французами, он даже в сравнени с нынешними недорогими японцами-корейцами смотрится дико


да сидел .обычный твердый пластик. это да. но у меня на витарке он тоже жесткий ...всяк лучше чем у реновцев сейчас не бюджете. вплоть до дастера... и да хуже. чем у фольксвагена и шкоды и прочих. но так где минивэнчик городской и полноприводный у того VW и прочих? и за относительно нормальные деньги...хотя. ненормальные, конечно...
pklyonov
не Шумахер писал(а):

-атмосферный мотор-хочу что-то навроде 1,2 турбо

Так 1.6 190 сил в жуке это турбомотор.
poliman
не Шумахер
pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

-атмосферный мотор-хочу что-то навроде 1,2 турбо

Так 1.6 190 сил в жуке это турбомотор.


и цена за него мульён сто.А за эти бабки уже можно Йети полноприводного 1,8тисиай взять
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

и цена за него мульён сто


за поло 1.2 ДСГ с ксеноном без фанатизма цена 800 Pardon
Штирлиц
Офигенная идея загублена чисто по-ниссановски. Это:

1) Клинический внешний вид, отталкивающий приличный процент покупателей (меня в том числе). Я конечно не дизайнер и не пидор, но мне кажется внешность джука надо было строить а-ля маленький FX, было бы офигенно.

2) Бестолковый набор комплектаций (зато полтора десятка). При знатном просвете полный привод только на топовых с турбиной. Вариатор - ну черт с ним, но нет же востребованного нашим рынком атмо1.6+МТ+4WD.

В общем, задумка - зачет. Исполенние - фу. Маркетологам гвоздь в башку за комплектации.
не Шумахер
Штирлиц писал(а):

Офигенная идея загублена чисто по-ниссановски. Это:


при твоих верных замечаниях, судя по бешеному спросу на Жуки,идея не загублена Smile
Да и востребованность варианта на ручке сомнительна:Мск(основной, думаю рынок для жуков) ручку нынче не приемлет
ЗЫ кстати. для тех, кому ПП не принципиален, есть кросс-Поло.
TRANS MISSION
не Шумахер писал(а):

Штирлиц писал(а):

Офигенная идея загублена чисто по-ниссановски. Это:


при твоих верных замечаниях, судя по бешеному спросу на Жуки,идея не загублена Smile
Да и востребованность варианта на ручке сомнительна:Мск(основной, думаю рынок для жуков) ручку нынче не приемлет
ЗЫ кстати. для тех, кому ПП не принципиален, есть кросс-Поло.



так чтьо большинство на переднем (на клиренсе красивом)как лохи ездят или таки все на авто с полным с ценой под лям?

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (17 Апреля 2012 00:02), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
думаю, что на переднем Smile
TRANS MISSION
не Шумахер писал(а):

думаю, что на переднем Smile



таогда точно не все шоколадно как тыт пытались преподнести..понтовенький и красивенький (не для всех)...но не более...
раз уж речь зашла. то нужен красивенький , но удобный в городе. Т.е. сузуки простовата и ближе к вэну. фьюжн- устарел и полным не обладал. сандеры не дотягивают...будем ждать...

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (17 Апреля 2012 08:28), всего редактировалось 1 раз
Штирлиц
не Шумахер
Ну почему же не востребованный - на безродный дастер уже строятся очереди. А тут какая-никакая порода, японец, фарш. Спрос определенно получился бы немалый. От того же СХ4 сняли бы часть покупателей, да с чем черт не шутит - даже шнивоводов можно потянуть наверняка.

Мне кажется отсутствие ПП на атмосферных моторах сделано для того чтобы джук в роли кроссовера не создавал конкуренцию "своим" же Кашкаю и Дастеру.
не Шумахер
это маркетинг gpn А со временем комплектации изменятся, как было с Кашкаём
Andre2115
не Шумахер писал(а):

для тех, кому ПП не принципиален, есть кросс-Поло


кросс - поло кроме мишуры ничем не отличается от обычной пузотерки.
по сабжу согласен со Штирлицем:Клинический внешний вид - очень хорошо сказал. я и за полцены не сяду в это убожество при всех его остальных достоинствах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы