мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
про джук можно срать сколько угодно, но спрос на него выше всяких похвал, а это главная оценка работы маркетологов, дизайнеров и конструкторов.
в том числе благодаря жуку ниссан впервые в 1 квартале 2012 взял первое место по продажам в РФ среди ино (сразу за Ладой). раньше там поочереди локтями бились хюндай, шевроле и иногда рено.
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
мим писал(а):про джук можно срать сколько угодно, но спрос на него выше всяких похвал, а это главная оценка работы маркетологов, дизайнеров и конструкторов.
в том числе благодаря жуку ниссан впервые в 1 квартале 2012 взял первое место по продажам в РФ среди ино (сразу за Ладой). раньше там поочереди локтями бились хюндай, шевроле и иногда рено.
Оф. орган нашей статистики не в курсе первого квартала,только март,а там первый среди паркетов(9152шт.),в моем понимании,заслуженно,на моей маленькой стоянке три штуки,правда,все в начальных комплектациях.
http://ru.aebrus.ru/
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
ничего скоро дастер попрет...тольк овеликой машиной он от этого не станет...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
TRANS MISSION писал(а):а сколько продано их ?
По крайней мере на дорогах их уже очень много. Причем, 80% - самой дешевой комплектации.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
TRANS MISSION писал(а):а сколько продано их ?
9 152 в первом квартале. больше чем кашкаев
Наблюдатель писал(а):Оф. орган нашей статистики не в курсе первого квартала
первая колонка по Вашей ссылке в таблицах "ян-март 2012" - что и есть первый квартал.
просыпаемся граждане
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Роман-НН писал(а):TRANS MISSION писал(а):а сколько продано их ?
По крайней мере на дорогах их уже очень много. Причем, 80% - самой дешевой комплектации.
уже скинули выше ссылки где количество видно. ну ездит и ладно...Готовимся к заполонению переднеприводными дастерами...
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
кстати, учитывая что ниссан прода чуть более 42 тыс., джук у них получается почти четверть в продажах составил. это с очередями.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
TRANS MISSION писал(а):Готовимся к заполонению переднеприводными дастерами...
Это уж точно...
Но, в любом случае Карлос Гон на коне...
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Роман-НН писал(а):TRANS MISSION писал(а):Готовимся к заполонению переднеприводными дастерами...
Это уж точно...
Но, в любом случае Карлос Гон на коне...
это конечно...но не в Джуке главное. а в том, что они решили ваз купить и постепенно прикрыть производство пусть и относительно плохихи , но достаточно таки хороших и достаточно дешевых авто...вот увидите гранта будет от 400, солярисы от 500 и пошло поехало... еще добрым словом калинки, самарки и приорки середины первого десятилетия века будете вспоминать....поминать....
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
TRANS MISSION Всё идёт к тому, что машины будут дороже и дороже, ибо дороги строить очень дорого, а парк машин растёт в геометрической прогрессии... И это движение надо ограничивать... Так что надо взять пару Грант наверное про запас
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Andre2115 писал(а):не Шумахер писал(а):для тех, кому ПП не принципиален, есть кросс-Поло
кросс - поло кроме мишуры ничем не отличается от обычной пузотерки.
АР у него намеряло клиренс 170 и обвес по низу есть.Чем это отличается от моноприводного Жука?
Мr. Black Star
На форуме 19 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
TRANS MISSION писал(а):
Готовимся к заполонению переднеприводными дастерами...
Не готовимся их у нас 15 тысяч сделают, а спрос бешеный. Проще из Румынии или Украины притащить. Ниссан нормальный, но есть у него нюансы, я тоже думал о пустом на мкп, но мелковат он, сумки из Ашана в салоне бесили ещё в ноуте.
не Шумахер писал(а):Чем это отличается от моноприводного Жука?
Тем что это скучный мелкий немецкий тарантас по аховой цене сомневаюсь что его за 600 можно взять, а жука мне предлагали как бывшему клиенту.
Тогда уж лучше Ети моноприводный с печкой у них полный алес особенно в ети не греет ни шиша.
Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (17 Апреля 2012 09:31), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
TRANS MISSION писал(а):то конечно...но не в Джуке главное. а в том, что они решили ваз купить и постепенно прикрыть производство пусть и относительно плохихи , но достаточно таки хороших и достаточно дешевых авто...вот увидите гранта будет от 400, солярисы от 500 и пошло поехало... еще добрым словом калинки, самарки и приорки середины первого десятилетия века будете вспоминать....поминать....
Есть правда в твоих словах. Только вот кто же из присутствующих будет "вспоминать"? Тут никто добром на ВАЗ не пересядет, я думаю.
Впрочем, конкуренция в дешевом сегменте и без того велика, так что не думаю, что все так плохо...
Barsky писал(а):ибо дороги строить очень дорого, а парк машин растёт в геометрической прогрессии...
Это да... В последние 10 лет очень заметно...
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Black Star писал(а):
Не готовимся их у нас 15 тысяч сделают, а спрос бешеный. Проще из Румынии или Украины притащить. Ниссан нормальный, но есть у него нюансы, я тоже думал о пустом на мкп, но мелковат он, сумки из Ашана в салоне бесили ещё в ноуте.
в смысле? ну будут по 15 000 в год продавать и из-за очереди цену повышать...ничего везти не будут... и вот тут про конкуренцию говорят. так нету ее...Сговор налицо...Может не явный договорняк, но разные производители понимают что надо делать. вернее, ничего не далать, чтобы по-настоящему насытить рынок...один Автоваз как-то мог портить малину ихнюю в бюджетном сегменте. Но тоже решил принять правила игры и повышать цену да и выкупили его на всякий случай...
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Black Star писал(а):
не Шумахер писал(а):Чем это отличается от моноприводного Жука?
Тем что это скучный мелкий немецкий тарантас по аховой цене сомневаюсь что его за 600 можно взять.
С какого перепугу 600?В районе 750-ти
Но он никак не мельче Жука, и. при этом отличается расово-правильной тевтонской внешностью
Мr. Black Star
На форуме 19 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
не Шумахер писал(а):В районе 750-ти Но он никак не мельче Жука, и. при этом отличается расово-правильной тевтонской внешностью
Внешность дело хозяйское я спрашиваю за что 150-130 тысяч разницы с начальным жуком?, который далеко не пустой. Кроме того если жук выглядит и имеет кроссоверную посадку, то поло это высокая легковушка, типа сандеры стипвей или лады самары : )
Атмосферник ниссана HR 117 л.с - очень надёжное двигло которое весело раскручивается до красна, не смотря на проблемы с заменой свечей, а чего там на кросполо 1.2 турбо если я не ошибаюсь ну-ну.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
мим писал(а):про джук можно срать сколько угодно, но спрос на него выше всяких похвал, а это главная оценка работы маркетологов, дизайнеров и конструкторов.
тоже самое можно сказать и про логан.
я свое мнение не навязываю. просто мне лично джук разительно не нравится внешне.
не Шумахер писал(а):АР у него намеряло клиренс 170 и обвес по низу есть.
блин... и кому верить?
Цитата:О том, что для «Кросс Поло» въезд на бездорожье заказан, говорят и скромный клиренс (он всего на 15 мм больше, чем у стандартной модели)
http://www.zr.ru/a/261368/
это старая статья, 2010 год. а недавно ЗР сравнивали полоседан и кросс поло. по снежной целине кросс зарылся из-за низкого переднего свеса, полоседан проехал дальше. ссылку на статью не могу найти
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Так жуку полный привод не для говен, насколько я понимаю, поэтому что толку сравнивать его с дастером и кашкаем? Он не утилитарен, его надо с мини-кантрименом сравнивать.
Жук не тот кроссовер, чтобы на дачу ездить в распутицу. А клиренс чтобы к бордюру подъехать и вид чтоб "покруче" был.
Для меня во внешнем виде жука один недостаток - маленькие колеса. В этом плане эвок офигенно смотрится.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
pklyonov писал(а):В этом плане эвок офигенно смотрится
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Кросс-поло у нас стоит на стоянке оранжевый. Клиренс как у сандеро примерно (рядом стоят обычно).
Мr. Black Star
На форуме 19 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
pklyonov писал(а):
Жук не тот кроссовер, чтобы на дачу ездить в распутицу.
А тот это какой? кашкай не может, про дастер берут смутные сомнения потому как изделие дешёвое по себестоимости и ждать качественных решений по реализации полного привода не приходится, моторы слабые, понижайки нет, дастер этот так по сугробу не большому проехать кому денег на кашкай или трейл не хватило.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Andre2115 писал(а):блин... и кому верить?
Там что-то связано с прохождением под днищем системы выхлопа. Системы разные у переднего и полного приводов и, кажется именно у полного минимальный просвет под выхлопом 170 мм. В "АР" вычитал...
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Andre2115 писал(а):тоже самое можно сказать и про логан.
точно. только логану за эти деньги альтернатив гораздо меньше, чем джуку
и берут его больше от "безальтернативности", а не по принципу "хочу не могу", как джук.
ЗЫ: счас разговаривал с большой шишкой из дизайна рено. он сказал, что проблема джука в том, что он долго не будет популярным (как например кашкай), потому что слишком "фэшнбл". то есть как все ультрамодное - недолговечен.
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
давно облазил жук вдоль и поперек в салоне, пока в соседнем моей витаре ТО делали
мне и супруге он внутри понравился, но снаружи это полный ппц
соглашусь, что если бы у него была внешность как у маленького финика - был бы первый претендент на смену машины у жены, возможно напряглись бы на турбомотор и полный привод, хотя вариатор конечно не радует в этом случае, а так... такой крокодил получился на пару лет мимолетной моды, нам по душе все таки авто с более стабильным что ли, дизайном
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы