Страница 13 из 19
pklyonov
Wire_man писал(а):

В сопоставимой комплектации он дороже 680 тыс

Что значит дороже? Он же максимум 680 стоит, не? А ховер сколько стоит?
Wire_man
pklyonov писал(а):

Wire_man писал(а):

В сопоставимой комплектации он дороже 680 тыс

Что значит дороже? Он же максимум 680 стоит, не? А ховер сколько стоит?



А у Дастера и в максималке нет того, что есть у Ховера. Ховер я брал за 649 тысяч. Был еще за 689 - у него есть люк, мультинави, кожаный салон, электрорегулировки сидух и еще какие-то примочки. Но мне они не впились - поэтому я брал подешевле. А на разницу поставил сибишку, нормальный компрессорный холодильник и 80 ваттную солнечную установку на крышу.
-=GaLaN=-
Wire_man писал(а):

нормальный компрессорный холодильник и 80 ваттную солнечную установку на крышу


А можно поподробнее, заинтересовало.
Wire_man
-=GaLaN=- писал(а):

Wire_man писал(а):

нормальный компрессорный холодильник и 80 ваттную солнечную установку на крышу


А можно поподробнее, заинтересовало.



Холодильник waeco 25 литровый. Немецкий. Кстати сразу камень в огород любителей "немцев" - компрессор у него китайский.
Недавно приятель перебирал двигатель своей Ауди и долго носился по стоянке возмущенно показывая "made in PRC" на шатуне. Ну это я отвлекся.
Потребляет 45 ватт максимально, инвертор. Минимальная температура -18 градусов. 4 литра воды замораживает с +25 за два часа. Солнечная батарея производства Краснодар, 1000х650 см, толщиной 2,8 см в герметичном стеклопакете из закаленого стекла с алюминиевой рамкой. Номинальная мощность 80 ватт, по моему при 1000 Лк освещенности. Наработка 20 лет до потери мощности 15%. Поставил на крышу. Так как высота машины 1800 мм, да еще с краев крыша прикрыта релингами, то ее не видно. Холодильник работает от батареи даже в облачную февральскую погоду.
TranSport
Wire_man
Wire_man писал(а):

Наработка 20 лет до потери мощности 15%. Поставил на крышу. Так как высота машины 1800 мм, да еще с краев крыша прикрыта релингами, то ее не видно. Холодильник работает от батареи даже в облачную февральскую погоду.


gpn скока стоит батарея?
Wire_man
Роман-НН
Wire_man писал(а):

У всего есть своя цена X5 относительно ее стоимости в 3 миллиона "рулится" гораздо менее кайфово, чем Ховер за 649 тысяч.


Я к тому, что вообще никакого "кайфа" в рулежке Ховера (а равно и прочего "парт тайма") быть не может в принципе. Можете кайфовать на бездорожье, но "рулежка" - это совершенно из другой оперы. Наверное Ховер хорошо рулится после УАЗа 469, так вот с ним и сравнивать нужно. После УАЗа наверное есть кайф.
Wire_man
Роман-НН писал(а):

Wire_man писал(а):

У всего есть своя цена X5 относительно ее стоимости в 3 миллиона "рулится" гораздо менее кайфово, чем Ховер за 649 тысяч.


Я к тому, что вообще никакого "кайфа" в рулежке Ховера (а равно и прочего "парт тайма") быть не может в принципе. Можете кайфовать на бездорожье, но "рулежка" - это совершенно из другой оперы. Наверное Ховер хорошо рулится после УАЗа 469, так вот с ним и сравнивать нужно. После УАЗа наверное есть кайф.



Уже обсасывали этот вопрос. Для меня от машины надо только то, чтобы проехать 1500 км за один присест не акцентируясь на недостаточной устойчивости, плохой управляемости и проч. Ховер это позволяет, большего не надо. Кайф у получаю от путеществия как события и от машины как средства его достижения. Если на трассе машина будет великолепна, но не пролезет по Бугаузской косе то какой с ней кайф? Для драйва у меня есть мотоцикл - машины нервно курят в стороне.
Роман-НН
Wire_man писал(а):

Для меня от машины надо только то, чтобы проехать 1500 км за один присест не акцентируясь на недостаточной устойчивости, плохой управляемости и проч. Ховер это позволяет, большего не надо. Кайф у получаю от путеществия как события и от машины как средства его достижения.


Ну что же. Такие требования от авто вполне логичны и у каждого они наверное несколько отличаются.
Wire_man писал(а):

Если на трассе машина будет великолепна, но не пролезет по Бугаузской косе то какой с ней кайф?


А на такой машине и не надо "на косу" лезть))) Впрочем, я тоже люблю некую универсальность, но не сильно в ущерб динамике и рулежке.
Wire_man писал(а):

Для драйва у меня есть мотоцикл - машины нервно курят в стороне.


Тут ничего не скажу. Считаю это глупым риском на наших дорогах (я про спортивные мотоциклы, именно их владельцы в городе всех нормальных водителей достали). В юности владел и ИЖ Планета Спорт и ЧеЗетом, но то была юность. Сейчас не сяду... Впрочем других не осуждаю, если только они по городу не носятся под 200, дебилы.
Wire_man
Есть некий порог ниже которого машина досаждает, если порог пройден - то машину перестаешь замечать и пофиг Вольво это или Ховер. Патрик на трассе досаждает постоянной необходимостью подруливания. Нива воем переднего моста.

А как не лезть-то. Ведь там море и народу нет, ведь хочется отдохнуть, а не разглядывать соседей - этого и в Испании навалом.

До мотоцикла увекался картингом, сейчас мотоцикл. Гоняю только на треке. Да и то еще не особо гоняю - учусь. В городе езжу по правилам. А чаще цепляю прицеп к Ховеру, а мотоцикл везу на нем.
Роман-НН
Wire_man писал(а):

До мотоцикла увекался картингом, сейчас мотоцикл. Гоняю только на треке. Да и то еще не особо гоняю - учусь. В городе езжу по правилам. А чаще цепляю прицеп к Ховеру, а мотоцикл везу на нем.


Ну тогда Good
-=GaLaN=-
Wire_man писал(а):

Холодильник работает от батареи даже в облачную февральскую погоду.


В Москве?

А вообще спасибо за ответ, возможно, в будущем тоже себе такое сооружу, понравилось. Как подзарядку автомобильного аккума можно будет использовать?
Wire_man
-=GaLaN=- писал(а):

Wire_man писал(а):

Холодильник работает от батареи даже в облачную февральскую погоду.


В Москве?

А вообще спасибо за ответ, возможно, в будущем тоже себе такое сооружу, понравилось. Как подзарядку автомобильного аккума можно будет использовать?



Да в Москве. Как подзарядку использовать можно и нужно, подключается в автомобильную сеть через блок сопряжения за 1200 рублей или самому спаять - схема простая.
Wire_man
Уже набежало 6500 км. Зимой катался немного. Из неприятностий случилось подтекание антифриза из под нижнего хомута радиатора. Полдянул, долил полстакана. Вроде стало сухо. Остальные жидкости не уходят, Масло не ест. После небольшого удара лопнуло правое зеркало. Вырезал из газелевского, специально выбирал с антибликом и попанорамистее родных. Замена встала в 250 рублей. Родное стекло с подогревом порядка 520 рублей, в принципе надо было взять родное и морочить голову, но так уж получилось.
В результате придирчивого осмотра ржавых мест после первой зимы не обнаружено.

По впечатлениям от машины. Мощности движка мне хватает за глаза. Менять прошивку не собираюсь. Расход топлива невысок по городу 12,5 литра, по трассе больше 9 литров только с полутонным прицепом. Но после Матиза все равно неприятно. Коробка после смены масла вопросов не вызвает, переключается четко, ходы умеренные. Полный привод подключается за 2-3 секунды. Сверчков по салону нет. Хорошая печка, прогревает салон быстро, гораздо быстрее, чем в Авео. Хромированная морда не пострадала от соли и песка, что прямо таки странно, я предполагал, что ее придется красить. Помнится на ВАЗ 2107 хром сползал за пару месяцев. На ФИАТе вроде и хрома было мало, но и он сполз через полгода, на Авео запузырился через год.

Мне маленечко заехали в зад. Так как у меня фаркоп, то отделался двумя царапинами на бампере. Мазда 2, заехавшая в меня пострадала обиднее, капот решетка, дыра в радиаторе, фара, крыло, оторвался бампер. Обнаружился минус обзора, низкие машины сзади не видно совсем. Об аварии я узнал только когда девушка постучала мне в окно. Дело было ночью, тормозил перед светофором, нерезко, так как накат. Перед остановкой машину немного протащило вперед, я подумал, что попал на лед, удара не заметил. В общем обидно, пришлось еще и к полицаям ходить.

С обзором назад действительно беда, там и слона можно спрятать (если на карачки поставить) не заметишь.

Ближний свет не выразительный, нормальный, но не более того. Дальний выше похвал.

Пока не жалуюсь, но опасения остаются.
Wire_man
Понравилось, что машина не замарашка. Вот, как пример проехал 50 км по такой дороге

http://fotki.yandex.ru/users/wlamp/view/491973/

http://fotki.yandex.ru/users/wlamp/view/491974/
Ехал отнюдь не медленно 30 - 50 км/ч вот результат:

http://fotki.yandex.ru/users/wlamp/view/491975/

http://fotki.yandex.ru/users/wlamp/view/491976/
Serge!
Подобный цвет имхо самый практичный, потому и грязи не видно. Подсохнет - будет заметней.
Wire_man
Serge! писал(а):

Подобный цвет имхо самый практичный, потому и грязи не видно. Подсохнет - будет заметней.


Ага, поэтому я с некоторых пор покупаю только серебристые, их еще и полицаи останавливают реже. Когда-то у меня была черная Альмера - хоть вешайся - из мойки выехал и уже видно, что пыльная.
Понятно, что машина не чистая, но на Авео после этой дороги у меня рыжая глина аж с крыши стекала. Здесь, впрочем много грязи отсекают пороги.
slavbek
Подтверждаю, у меня всегда вся грязь поргоах.
Serge!
Wire_man писал(а):

Serge! писал(а):

Подобный цвет имхо самый практичный, потому и грязи не видно. Подсохнет - будет заметней.


Ага, поэтому я с некоторых пор покупаю только серебристые


такая же фигня. Хватило одной темной. Как люди ездят на черных не понимаю, она же бывает чистой 30 минут после мойки, дальше либо пыль, либо грязь. Плюс ко всему вечно в мелких царапинах.
не Шумахер
цвет-цветом, но. к примеру, на таком же по цвету Поло очень загрязняются "бёдра"-выступы заднего крыла у колёс с передней стороны.
ЗЫ Акасаемо чрного цвета-согласен.Я бы не взял чёрную машину в любом случае. даже если бы комплектация и всё прочее меня бы устраивала...собственно говоря, мне предлагали чёрный Поло на 20 тыс дешевле-отказался
Andre2115
Serge! писал(а):

Как люди ездят на черных не понимаю, она же бывает чистой 30 минут после мойки, дальше либо пыль, либо грязь.


ROFL ну ездить-то это не мешает
Wire_man
Andre2115 писал(а):


ROFL ну ездить-то это не мешает



В принципе да, но так рассуждая и до состояния бомжей дойти можно. Конечно покупая машину я лично в последнюю очередь рассматриваю как она забрасывает себя грязью. Но пачкаться об машину, открывая двери неприятно. Цвет на это конечно не влияет.

А самым неприятным в черном цвете для меня было то, что при продаже мне все тыкали в поцарапанность машины, пришлось отполировать и намазать силиконом.
Andre2115
Wire_man писал(а):

В принципе да, но так рассуждая и до состояния бомжей дойти можно


ну зачем до крайностей-то?
да - на темной с мойки приехал - пыль на кузове уже видно. это же не повод кусать локоть и разворачиваться обратно на мойку. это даже не вопрос чистоплотности владельца, а его отношение к естественным и неизбежным вещам.
Wire_man
[quote="Andre2115"]
Wire_man писал(а):


да - на темной с мойки приехал - пыль на кузове уже видно. это же не повод кусать локоть и разворачиваться обратно на мойку. это даже не вопрос чистоплотности владельца, а его отношение к естественным и неизбежным вещам.



Конечно утрирую, пусть будет и черный, но не для меня. Ибо лучше когда машина смотрится опрятной дольше, лучше когда не обращают внимания полицаи, лучше когда машина не греется на солнце - вывод черный в топку.
Andre2115
Wire_man писал(а):

Конечно утрирую, пусть будет и черный, но не для меня. Ибо лучше когда машина смотрится опрятной дольше, лучше когда не обращают внимания полицаи, лучше когда машина не греется на солнце - вывод черный в топку.


каждому свое. я тоже не поклонник именно черных машин. но просто темные цвета приемлю. сид у меня темно серый, церата у бати серебристая. обе хороши Smile

по расходу бензуса что можешь сказать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы