Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Oлег
если где увижу может, дам знать
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
и сюда вброшу . ибо интересно.
доброго времени суток.
есть вопрос. точнее идея. в
соседней теме вчера писал.
по поводу переделки тормозов
на зад/перед.
что если на зад трубку одну не
убирать и задействовать сразу 2
камеры колдуна. а трубки на
выходе с колдуна объединить
через тройник, а потом опять
развести по колесам через
тройник. либо использовать
четверник.если такой есть.
вобщем этим самым будет
обеспечено одинаковое
давление в цилиндрах задних
колес. кто что скажет.
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Alexandr008
Воздух полностью выйдет с такой схемой?
Не делай это, зачем тебе кроилово?
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
usv
в этом и сомнение. а обязательно передний контур питать от камеры гтц которая находится ближе к вут или без разницы?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Alexandr008 писал(а):usv
в этом и сомнение. а обязательно передний контур питать от камеры гтц которая находится ближе к вут или без разницы?
Я переделывал на осевуху параллельно со сменой вакуума, так что здесь я не советчик. У меня передний контур - дальняя камера с резьбой М12, задний - ближняя к вуту М10.
DiGiCom
На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Чебоксары
Авто: 21099
вот спасибо парни. на многие вещи глаза открыли.
У самого кривые тормоза и непонятки с уравнителем. Тросы поменял но трабл остался. куплю новые барабаны и колодки. если не вылечиться то займусь колдуном! Кстати, какие барабаны, чьего производства нормальные?
alduka
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Dranik
я тоже не могу найти в Воронеже такую запчасть, все магазины обошел и авторынок 3 раза обошел, нет такого!!!
Может у вас появится, да может договоримся на счет доставки?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
alduka писал(а):Может у вас появится, да может договоримся на счет доставки?
если где увижу здесь сообщу
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
вообщем проблема в том, что заднее правое колесо тормозит лучше левого, в юз идет быстрее, машину наровит развернуть, колодки, барабаны, тросы, цилиндры новые. Обвиняю колдун, в котором кстати закис шток, не ходит, вот думаю, его можно размочить как-то или менять, если менять то в сборе с кронштейном или без, что посоветуете?
Atex
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21099 карб. 2000 г.
Oлег писал(а):вообщем проблема в том, что заднее правое колесо тормозит лучше левого, в юз идет быстрее, машину наровит развернуть, колодки, барабаны, тросы, цилиндры новые. Обвиняю колдун, в котором кстати закис шток, не ходит, вот думаю, его можно размочить как-то или менять, если менять то в сборе с кронштейном или без, что посоветуете?
Присоединяюсь в вопросу. Тоже закис шток и колдун ржавый весь, однако даже намека на течь нет. Кронштейн тоже весь ржавый и между пластинами, прежним хозяином, забита шайба. Вот и думаю менять не менять. Три года так проездил уже, не заморачивался. Ну да, зад заносит немного при торможении порезче, когда плавно, все нормально.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Oлег писал(а):Обвиняю колдун
ну раз всё новое,то только колдун остаётся
менять
менять хоть одного его хоть с кронштейном разница в цене некриминал.
опять таки глянь с каком состоянии твой кронштейн колдуна, если весь ржавый то лутше конешно всборе новый колдун и кронштейн с тягой и серьгой они так обычно и идут.
Конешно лутше было бы с новым кронштейном тама регулировать будет проще, но коль нет то родной 08 кронштейн только
По сабжу кронштейна, может проехать по салонам и поспрашать у них этот кронштейн, так как новые авто как я понял идут с новым кронштейном, тут человек писал что на 13 10г был уже такой кронштейн нового образца.
Колдун Вазовский.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Atex
если шток недвигается то менять колдуна.
Atex писал(а):Кронштейн тоже весь ржавый и между пластинами, прежним хозяином, забита шайба
то и кронштейн сразу до кучи.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Oлег писал(а):вообщем проблема в том, что заднее правое колесо тормозит лучше левого, в юз идет быстрее, машину наровит развернуть, колодки, барабаны, тросы, цилиндры новые. Обвиняю колдун, в котором кстати закис шток, не ходит, вот думаю, его можно размочить как-то или менять, если менять то в сборе с кронштейном или без, что посоветуете?
У меня тоже самое было, особенно заметно зимой. и т.к. я колдун регулировал когда уже холодно было и просто увеличил зазор. Но зад стал хуже тормозить, но и разворачивать машину перестало. А шток колдуна у меня как затвор калашникова ходит. Думаю ничего там закиснуть не должно было.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Oлег писал(а):вообщем проблема в том, что заднее правое колесо тормозит лучше левого, в юз идет быстрее, машину наровит развернуть, колодки, барабаны, тросы, цилиндры новые. Обвиняю колдун, в котором кстати закис шток, не ходит, вот думаю, его можно размочить как-то или менять, если менять то в сборе с кронштейном или без, что посоветуете?
один в один такая же фигня. но шток ходит. буду переходить на ось схему
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
Alexandr008 писал(а):один в один такая же фигня. но шток ходит. буду переходить на ось схему
а колдун менял? перед зад это уже крайний вариант, может и колдуном все обойдется
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Oлег
хотел поменять колдун. но что то решил потом сделать перед - зад.
Atex
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21099 карб. 2000 г.
Dranik писал(а):
если шток недвигается то менять колдуна.
Поменял я это колдун. С помощью лома и какойто матери. Чтоб конструкторам сего девайса всю жизнь колдуны менять.
Теперь собственно вопрос, как регулировать зазор понятно, а вот как двигать кронштейн чтобы выставить зазор? С помощью отвертки, как в мурзилке, просто нереально. Я и так и эдак, ничего не получается.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Atex писал(а):Теперь собственно вопрос, как регулировать зазор понятно, а вот как двигать кронштейн чтобы выставить зазор? С помощью отвертки, как в мурзилке, просто нереально.
именно, только да это геморой страшенный
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
отмечусь, заменил гтц, колдун, тросики ручника, задние колодки и правый тормозной цилиндр. теперь интересная история заднее правое отказывается категорически тормозить, все прокачено без воздуха, колдун регулировался и отвертку вставлял все без изменений.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Atex писал(а):
Поменял я это колдун. С помощью лома и какойто матери. Чтоб конструкторам сего девайса всю жизнь колдуны менять.
Теперь собственно вопрос, как регулировать зазор понятно, а вот как двигать кронштейн чтобы выставить зазор? С помощью отвертки, как в мурзилке, просто нереально. Я и так и эдак, ничего не получается.
да... гимор там, я обычно упираю в кронштейн (не который к кузову прикручен, а который двигается вместе с колдуном, ну там по месту поймешь) что нибудь не большое, например маленькую, но мощную отвертку, и по ней молотком, естественно ослабив гайки предварительно, там сам увидишь как он двинется.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Мелкий2010 писал(а):отмечусь, заменил гтц, колдун, тросики ручника, задние колодки и правый тормозной цилиндр. теперь интересная история заднее правое отказывается категорически тормозить, все прокачено без воздуха, колдун регулировался и отвертку вставлял все без изменений.
я добился равномерности только когда
1. заменил колдун и переделал на осевую схему
2. поменял барабаны и колодки (allied nippon)
кстати, а ручником как? тоже одно не дотормаживает? На земле то конечно в юз не сделаешь, может попробывать на домкрате сравнить.
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
liv
на ручнике оба тормозят равномерно. При прокачке правое прокачивалось без отвертки в колдуне, а левое требовало отвертку.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
тогда логично предположить что что-то в гидравлике...
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Мелкий2010 писал(а):liv
на ручнике оба тормозят равномерно. При прокачке правое прокачивалось без отвертки в колдуне, а левое требовало отвертку.
Так у 90 %, левое без отвертки не качается.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы