WWSSS писал(а):На виду Амулет соседский 2007г.в. ноябрь. Сейчас продает,его продает уже год. Никого не интересует этот агрегат-неликвид полнейший.
Для меня не актуально. Авто берется надолго.
Цитата:
Сосед ничего не делал в нем кроме,замены прогоревшей гофры, да еще стойки задние махнул, от 9 подошли. Пробег 32000,говорит двиг только прикатался,прет отменно. Сосед от китая не отбрыкивается сейчас взял Хайму 3.
лишний раз подтверждает, что проблема продажи не потребительские свойства авто, а тараканы в головах потенциальных покупателей.
Цитата:
Личное наблюдение: кузов г...о, так как ржа лезет из под швов,что внутри порогов можно только предположить.
Осматривал амулет соседа (2006 год). Очагов ржы не обнаружил. Днище на подъемнике не видел.
Цитата:
А так повозка не хуже 7,9,14. Кондер холодит,печка греет,колеса крутятся,шумки нет вообще. Альтернатив за 180т.р.(цена соседа) с кондеем и практически новым движком,мне кажется нет.
Там калина рядом не стояла, не то что 14-я. Честно. Не надо себя обманывать. В активе калины клиренс, обзорность и маневренность. Возможно более аккуратно скроенный салон с местами более качественными материалами. Все. Как только рука коснулась ключа зажигания - сакс.
Да в амулете нет шумки (как во многих корейцах и японцах), но даже без нее в китайце тише. Движок не ревет с самых низов как 8в, коробка не жужжит и мнооого приятнее переключается несмотря на бОльшие продольные и меньшие поперечные ходы. Собранная подвеска не стучит на каждой ямке, салон пока не скрипит, глушак не пердит.
Может это и выглядит слишком радужно, но такие ощущения получаешь от любого нерусского авто: от нексии и ланоса до ... бесконечности. Где-то теснее, где-то жестче или менее удобно, дороже или скромнее, но суть не меняется. Ничего необычного, всего лишь нет косяков свойственных только вазу.
Места - достаточно, багажник (лифтбэк) удобен. Кондей, гур есть. Каким местом тут зубло - ума не приложу!