НАПИЛЬНИК писал(а):ай 30 это разве не сид с другой мордой и попой?
Теоретически. На ходу по ощущения разные.
Вот мой отзыв трехгодичной давности
..........
Как известно, данная машинка является "братом" Киа Цид - общее шасси, но доводку Хундай и Киа делали раздельно, поэтому логично было предполагать, что машины похожи по своему характеру. А узнав, что базовый i30 стоит 530 тыр, да со скидкой ~510 (базовый Цид начинается от 570) я, естественно, заинтересовался.
Как же я ошибался. Хундаевцы из отличного шасси сделали не пойми что... ну да по-порядку. Салон Реформа предоставил на тест какую-то нафаршированную версию с 1,6 АКПП. Садимся. Сразу не понравилась посадка... не знаю, как-то не так. В моей машине посадка тоже вертикальная, но тут как не играл настройками, идеального удобства не настроил. Сиденья реально жесткие, хотелось бы помягче. Обзор оставляет желать лучшего, боковые зеркала нормально, взад не видно ни черта - маленький проем стекла + подголовники задних сидений перекрывают все напрочь. Заводим... опа... двигло слышно г-о-о-раздо сильнее Цида, поездка подтвердила, машина в целом по шумоизоляции уступает своему брату, особенно по шуму от двигла. Трансмиссия - сказка с печальным концом, я уж не знаю как раскрываются 122 л.с. на механике, но автомат - тупизна полнейшая. Жмешь газ... потекли томительные секунды, ну.. ну.. стрелка тахометра прыгает к 5 тыс.об, машина начинает неторопливо разгонятся. Очень медленно и очень задумчиво. Ноут с аналогичной трансмиссией и объемом двигателя - просто пуля
Поколдовали Хундаевцы и настройками рулевого, машина не чувствуется вообще. Вообще хочу сказать, что это первый автомобиль, от поездки на котором я не получил никакого удовольствия. Какой-то он семейный, не семейный... никакой. Едет, но не более. Цид более дружелюбный к водителю, более понятный, более резкий. На i30 просто хочецо доехать до точки Б и все. Неживой какой-то автомобитль. Как на симуляторе едешь. Мне не понравился.
.........