Спасибо за ответ!
Dsoftgroup писал(а):
1 - да, но подключить все-равно по максимуму нужно постараться
Значит буду стараться подключать полностью, а посему ещё вопросы
:
Правильно ли я думаю подключить провода (те , что на 26 странице, Разъем №1(для случая со встроенной блокировкой стартера))?
1. Выход на цепь стартера (Черный/желтый толстый)- к красному толстому проводу.
2. Выход на цепь зажигания (зеленый)- синий толстый
3. Вход управления стартером (желтый/черный тонкий)- к красному толстому проводу.
4. Питание системы (+12 красный)- пока не знаю куда, но в инете нашел, что к розовому за бардачком. Или нужно отдельно провод тянуть от АКБ?
5.Желтый (вход/выход цепи аксессуаров) ну тут ты уже подсказал к сине-черному.
6. Программируемый выход(зажигание/Акс/Успешный пуск)- не знаю куда. А нужно ли вообще его подключать?
Dsoftgroup писал(а): но без реле не обойтись, на реле нужно рвать минусовой провод,
Какого типа нужно реле, ну всмысле его обозначение? Или достаточно обычного 4-х контактного автомобильного?
Как правильно подключаться к проводам? Зачищать на них изоляцию и паять (делать скрутку) или использовать спец зажимы для проводов?
И ещё на стр. 29 Разъем №3- датчики сигналы и слаботочные выходы, 2 белых провода- выход на световые сигналы. Куда их нужно подключить, если я хочу чтоб моргали габариты. Но понятно что к габаритам
сам не понял чего спросил.
в смысле в какое место (разрыв цепи) подключить правильно. Достаточно одного провода или нужно оба задействовать?
Ух чего то много букв получилось... вроде всё спросил.