Valeraz
На форуме 15 лет
Сообщения: 283
Откуда: Питер
Авто: 2114
У меня мебельные на 100Н с прошлой весны стоят-полёт нормальный
RAIZOR
На форуме 14 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
cullon, очень понравился твой вариант установки. Прошло почти 5 лет и все-таки хочется узнать, до сих пор ли у тебя работает даный вариант установки? У меня есть небольшие сомнения, т.к. вес у крышки большой, упоры сильные, а вот кронштеины крепления обивки слишком...слабые что-ли...
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
шляпное это дело. не советую. делал и вернулся к штаке
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
говорю не из за того что пиздеть. нет сам прошёл всё это
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
RAIZOR писал(а):cullon, очень понравился твой вариант установки.
напомните вариант установки
RAIZOR
На форуме 14 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
Dranik писал(а):
напомните вариант установки
cullon писал(а):Вот еще один вариант крепления упоров 2108 на 2115
понадобится кусок железной полосы (2 шт), газовый упор 2108 (2 шт), хотел поставит калиновский, но для его установки требуются доп. операции с кузовом, такие как сварка, сверление, чего не хотелось делать, 4 болта М6 с гайками и шайбами, 4 болта с шарообразными наконечниками для крепления газоупоров и 2 гайки М8
Сверлим полосу как показано на фото
В отверстие 8мм вставляем болт газоупора, затягиваем гайкой
Прикручиваем эту железяку болтами м6 к петлям держателя обивки.
Одеваем обивку, прорезав ее в месте выхода болта для газоупора
Закручиваем еше один болт газоупора, выкрутив штатный
Остается одеть газоупор на имеющиеся болты
Заводские торсионы я снял, чтобы меньше давить на крышку
Прекрасно все работает, нету больше стуков, крышка больше не падает на спину. Единственный минус - нельзя отпускать крышку при открытии, надо придерживать, чтоб не улетела. Прикольно теперь закрывается багажник - довел вниз чуть больше половины хода крышки, отпустил - она сама доходит вниз и защелкивается. Короче, доволен, удачного тюнинга!!
Я сам понимаю, что 4 слабых кронштеина не хватит, что бы выдержать вес крышки и усилие упоров.... Но вдруг, у автора этой идеи все работает до сих пор?
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
RAIZOR писал(а):есть небольшие сомнения, т.к. вес у крышки большой, упоры сильные, а вот кронштеины крепления обивки слишком...слабые что-ли...
где-то ты прав, я снял эти упоры через пару дней после их установки
колхоз это, не советую
RAIZOR писал(а):вдруг, у автора этой идеи все работает до сих пор?
продал я уже эту машинку
,
а хороша была, что ни говори
RAIZOR
На форуме 14 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
cullon
Благодарю за помощь!
Значит все-таки я оставлю все как есть. Хотя...нет... Думал может есть возможность приварить эти пластины, но сгорит все там...
Я понимаю, что вариант установки
Dranikа самый правильный, но у меня нет возможности прикрепить эти "треугольники" к петлям одинаково. Ну косой я на такие дела... Вот и приходится извращяться разными методами...
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
RAIZOR писал(а):есть возможность приварить эти пластины, но сгорит все там
тоже колхоз, там все прекрасно на торсионах работает,
вечером скину ссылку, где -то видео было
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
RAIZOR
Есть вариант с мебельными упорами, он очень прост в изготовлении, не требует сварки совсем. У меня работает больше двух лет, да и у многих тоже
К вопросу о простоте, я делал всю конструкцию во дворе при -13 градусах на улице, из инструмента , кроме ключей, только шуруповёрт. Фотки в этой теме есть, и я далеко не первый их выкладывал. Возможно не самый лучший конечно вариант, но работает и мне нравится
RAIZOR
На форуме 14 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
cullon
Стояли у меня торсионы. Долго терпел, но после того как мне прилично замком ударило по затылку, понял, что хватит это терпеть. С газовыми упора красота! Все держит отлично, но вот внешний вил не ахти, но работает как нужно!
Zver_042
Видел варианты с мебельными упорами. В своем колхозе пока таких вещей не встречал. Буду искать.
Кстати, к той части крыла можно ли приварить пластину? Все-таки интересен вариант
cullon, но вот если бы этот кронштеин приварить, то было бы идеально!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
RAIZOR писал(а):Кстати, к той части крыла можно ли приварить пластину?
тонко тама уж больно.
RaFaz
На форуме 16 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
у меня вообще один стоит мебельный амортизатор все нормально работает
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
RAIZOR
полоса не айс, будет выламывать кронштейнчики. сделай как я - уголок с упором полкой вверх. так жестче, тем более, что твои упоры сильнее мебельных.
RAIZOR
На форуме 14 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
Dranik
Жаль... Очень жаль...
RaFaz
По центру наверное упор установлен?
ДюКЧ
Да у меня уже полосы изготовлены... Теперь как-то нужно будет еще уголок приделать...
А вот такой вопрос: есть ли мебельные упоры такой же длины, как штатные газовые упоры? Цена не важна.
RaFaz
На форуме 16 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
RAIZOR
На форуме 14 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
Итак, сегодня я установил упоры по варианту как делал
cullon. Да, установленная пластина немного "играет". Эх... ее бы приварить к крылу! Тогда было бы идеально. Но... ХЗ что скажет сварщик.
Так, еще есть мысль снять спойлер. Он много весит?
Вообще я понял, что мне нужно лечиться. Это не все не к добру... Может мне жениться пора?
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
RAIZOR писал(а):Итак, сегодня я установил упоры по варианту как делал cullon.
Ну и как ощущения? Как работает?
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
ЭД* писал(а):
Ну и как ощущения? Как работает?
Присоединяюсь к вопросу, так как используемый мной вариант с креплением в отверстии водостока порядком надоел, тяжеловато открывать, и закрывается слишком резко, нужно придерживать, кто не знает, даже пугается
Один плюс, открытая крышка не закроется даже на ходу, я так детскую коляску вожу не складывая.
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
SS 220 писал(а):так как используемый мной вариант с креплением в отверстии водостока порядком надоел, тяжеловато открывать
Я так делал тоже. И те же симтомы.
Мне сразу не понравилось.
RAIZOR
На форуме 14 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
ЭД*
Работает лучше, чем мой предыдущий вариант. Лучше тем, что крышка открывается полность.
Да, конечно то, что крышка закывается резко это не есть хорошо. Но! Я готов с этим мириться, т.к. падающая на голову крышка намного хуже всего остального.
С закрытием проблем нет...только у меня. У моих родственников с проблемы есть. Не хочу хвастаться, но я родился не слабым, поэтому проблем с открытием крышки у меня абсолютно не возникает. С закрытием тоже. Я не ощущаю сопротивления упоров.
Единственный минус это то, что крышка сама не открывается при открытии эл. замком. А так почти все идеально.
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
Ок! Спасибо за отзыв,будем думать.
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
RAIZOR писал(а):...А так почти все идеально.
Ох уж это "почти". Мне тоже казалось, что вариант с креплением в водостоке идеал, но со временем надоело каждый раз тягать крышку двумя руками, одной тяжеловато, да и не затем затевалась переделка, чтобы мышцы качать. А жена у меня хрупкая, так она вообще крышку не одолевает поднять. И судя по всему, этот вариант ненамного лучше. Подумываю вернуться к торсионам, плюс мебельные упоры для фиксации крышки в открытом положении.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
RAIZOR писал(а):А вот такой вопрос: есть ли мебельные упоры такой же длины, как штатные газовые упоры?
а на кой? чтоб сбоку полпространства под крышкой занимало?
RAIZOR писал(а):Итак, сегодня я установил упоры по варианту как делал cullon. Да, установленная пластина немного "играет". Эх... ее бы приварить к крылу!
как вариант - привари к концу пластины полочку с упоров в кузов.
SS 220 писал(а):Один плюс, открытая крышка не закроется даже на ходу,
это скорее минус. на хреновой дороге задраннную крышку нехило болтать будет. у меня по голове не бьет, вверх не прыгает, эл/замком открывается, остается просто поднять до половины. если забуду закрыть - на первой же кочке крышка сама закрывается. как тебе мои плюсы против твоего минуса?
RAIZOR
На форуме 14 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
SS 220
"почти" - это то, что крышка сама не открывается. Хотя с другой стороны это удобно. В случае отказа замка крышка сама не откроется.
Упоры стоят от "Нивы"-2121, т.е. самые слабые. Поэтому открывать и закрывать крышку одной рукой могу без напряга. Да, моей родне открывать и закрывать крышку очень тяжело. Но так мне все-равно приходится выходить из салона, чтобы вытащить груз из багажника.
В общем меня все устраивает. К торсионам не вернусь, к тому же их давно у меня их нет, я их выбросил. Они не держат крышку, поэтому смысла в торсионах не вижу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы