Страница 13 из 200
kazak1102
Лайт писал(а):

ты это видел хоть раз живьём?сможешь настроить? нарисовать нужные углы?


Проблем не будет... Хоть и бывший, но электронщик... Кривые откатать, время потребуется, канешна, но сделаем...
Кстати, нужен ДАД, продавцы не понимают, шо от них требуют... Где в нашей технике ДАДы стоят...
Валенок
Чем бы зафиксировать винт качества. Есть у меня подозрение, что он крутится.
kazak1102
Валенок писал(а):

Чем бы зафиксировать винт качества. Есть у меня подозрение, что он крутится.


Если он с неубитым колечком, то чего ему вертеться...???
Лайт
kazak1102 писал(а):

Проблем не будет... Хоть и бывший, но электронщик...


значит проблем не будет только с установкой.
kazak1102 писал(а):

Кривые откатать, время потребуется


вот здесь твой электронщик в полном сливе.
Борода вырастет длиннее чем у Фиделя пока всё откатаешь. Нет предела совершенству.
kazak1102
Лайт писал(а):

Борода вырастет длиннее чем у Фиделя пока всё откатаешь.


Я не спец... Я токо учусь... Главное в бой ввязаться, а там разберёмся...
Лайт
kazak1102 писал(а):

Главное в бой ввязаться


и дожить до конца. а графики я тебе помогу нарисовать-сдуем с инжектора. Wink Ты когда разродишься то на сей девайс?
kazak1102
Лайт писал(а):

ы когда разродишься то на сей девайс?


В мае... Работы дофига, ну и внуяка... Скоро все разъедутся, буду свободен...
ДАД нужен... На чём они стоят...??? Продавцы шо-то не знают, и не понимают, шо я от них хочу... facepalm
Лайт
kazak1102
дад стоит на карбюраторной газели.мотор 406.3 вроде бы
Тимофеевич161
kazak1102 писал(а):

ДАД нужен... На чём они стоят...??? Продавцы шо-то не знают, и не понимают, шо я от них хочу


Я тоже слабо понимаю,что это...Датчик Абсолютного давления или Датчик детонации или Артериального давления facepalm
Казак,правильно,что 15 лет при разговоре с некоторыми.... Pardon
Вот нашел
ДАД вместо ДМРВ ,
У ДВРМ и ДАД задача одна, только решения разные. ДВРМ использует перенос электрозаряда, точность не ахти... Технология ДАД использует разность давления в атмосфере и во впуске. Drinks or Beer
dzelik
Петрович, подскажи пожалуйста как правильно отрегулировать поплавки, а то я что-то совсем запутался, всегда вроде регулировал с штангелем, а тут совнения закрались... В мурзилке написано "проверяем их ход,который при измерении по нижнему углу поплавка должен составлять 15 мм."По какой нижней части поплавка, я уже засомневался что-то...
Sert
Сегодня на работе было нечего делать... Измерил сопротивление ВВ проводов. Получилось у всех 15-16 кОм на метр. Провода хорс силикон. Прошли около 18000. Причиной измерений стало вот что: при трогании маленький провальчик - если плавно трогаться совсем, то его нет; а также провальчик при переключении на 2 - буквально 2 рывочка и потом норм. На горячую плохо заводится. Просто решил начать с простого... Ну так вот - что взять из проводов всмысле фирмы, а в особенности есть ли заводские провода?
Saint George
Sert писал(а):

Получилось у всех 15-16 кОм на метр.


Ещё бывают 40 кОм, так на них машина вообще не ездит, а нужно 5 кОм.
Соответствуют стандарту "Цитрон", по сопротивлению и другим параметрам, недорого и качественно. Это важно, но провал вряд ли из-за проводов. nea
Тимофеевич161
Saint George писал(а):

Ещё бывают 40 кОм, так на них машина вообще не ездит, а нужно 5 кОм.


Сегодня заглох Уаз.Не было сначала искры,я вместе с автоэлектриками искал причину.Все проверили,нашли что катушка все-таки .Проверили провода, оказалось центральный провод имеет сопрот 150 килоом!
Лайт
Тимофеевич161 писал(а):

оказалось центральный провод имеет сопрот 150 килоом!


это же не обрыв.значит искра слабая. катушка подсела и не стреляет как надо.
Михаил 246
kazak1102
Петрович!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165761&start=0
В фак неплохо бы....подобное у меня тоже было...расход снизился, хх стабилен и увеличилась тяга на ПС№1
На ХХ воздух должен поступать не только через каналы ХХ и 1 камеру но и через малую вентиляцию...отверстие калибровано...

Тимофеевич161,Лайт,kazak1102,

кста..если его увеличить? sppt
ведь по этому каналу поступает бяка которая ,наверное, неплохо горит?пары пасла и пр....
kazak1102
Михаил 246 писал(а):

Петрович!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165761&start=0
В фак неплохо бы....подобное у меня тоже было...расход снизился, хх стабилен и увеличилась тяга на ПС№1


Можно и в ФАК ссылочку кинуть... supercool
Очевидная же вещь эта обсуждалась не раз, а материалов о этом приходится искать... Токо не понятно, о чём говорить тем, у кого масло в кастрюле, кроме как "Чисть вентиляцию картера", для начала, а потом у ж думай об умершей поршневой...
Михаил 246
Масла в кастрюле у мну не было...
Очевидной для меня стала только на днях...
И очевидна ли для тех, кого в фак отправляют?

kazak1102 писал(а):

Очевидная же вещь эта обсуждалась не раз


Это когда же обссуждалась и не раз?
kazak1102
Михаил 246 писал(а):

Это когда же обссуждалась и не раз?


Нет ответа на этот вопрос... pst
Но лично я многих отправлял чистить сетки, когда в катрюле масло, и соответственно, паника: "Пипец кольцам...??? facepalm"
Михаил 246
kazak1102 писал(а):

Но лично я многих отправлял чистить сетки, когда в катрюле масло


можно смело оправлять когда непобедим повышенный расход ....свечи при этом ....белые или около того
kazak1102
Михаил 246 писал(а):

можно смело оправлять когда непобедим повышенный расход ....свечи при этом ....белые или около того


Откуда белые свечи при повышенном расходе...???
Если вентиляция забита, то двигатель недополучает воздуха...
Михаил 246
kazak1102 писал(а):

Откуда белые свечи при повышенном расходе...???
Если вентиляция забита, то двигатель недополучает воздуха...


А что двигатель постоянно на ХХ или на режиме ПС№1 работает?
Нах...тогда отверстие калибровать?
kazak1102
Михаил 246 писал(а):

А что двигатель постоянно на ХХ или на режиме ПС№1 работает?
нафиг...тогда отверстие калибровать?


Я шо-то сказал про ХХ и ПС...???
Чем больше открыта ДЗ, тем меньше это калиброванное отверстие влияет... Разве нет...???
Это всё домыслы, в общем-то (о себе говорю), как я понимаю... Лично я никаких замеров не делал, и с вентиляцией так не боролся... Раз было масло в кастрюле, почистил, и забыл... Щас думаю лезть, но не специально, а к РВ и толкателям... Вот и гляну, шо там такое...
К сеткам вообще нечего лезть специально... Достаточно заглянуть во время регулировки клапанов... Этого вполне достаточно, и дискутировать смысла не вижу...
Михаил 246
послушаем ещё корифеев этой ветки.
а Петрович побежал чистить вентиляцию Smile
kazak1102
Не... Петрович работой завален... facepalm hehe
Тимофеевич161
kazak1102 писал(а):

Раз было масло в кастрюле, почистил, и забыл.


Масло в кастрюле может быть по причине забитого воздушного фильтра.Что касается отдельной малой ветви вентиляции картера,то слишком много уделяете ей внимания.В случае забитости этого маленького отверстия карбюратор элементарно настраивается водителем или кем-то на режим ХХ с учетом забитого канала .Вот и все.Еще там есть большая ветвь вентиляции с отверстием побольше,которая идет к В/фильтру supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 13 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы