... на последней странице.
Кроме как ДЕБИЛЫ про рекламщиков и маркетологов автоваза сказать нечего. Фото там такое - на тротуаре стоит салина и типа вся из себя красивая, бла-бла-бла... В машине нет водителя, по при этом колесные диски сфотографированы в движении - размыты. Это видимо иллюстрация к присказке "машина убийца". Или нет, она действительно настолько автоматизирована, современна и совершенна, что обогнала свое время и может издить без водителя )))
Далее, дорога, на которой сфотографирована данная самобеглая коляска шириной чуть-чуть больше самой салины, слева находится дом, но колеса повернуты до упора влево, принимая во внимание факт движения, можно предположить, что салина сфотографирована за секунду до своей кончины. Видимо очень тонкое чувство юмора у рекламщиков
Показательная реклама для нашего автопрома - хотят, чтобы было как "у них", а получается как всегда - ЗАЛИПУХА.
ЗЫ. Если пригледеться еще к фото, то становятся заметными и другие косяки - например ОГРОМНЫЕ искажения, которые дают лобовое и заднее стекло. ИМХО опасно ездить с увеличительным стеклом во всю ширину капота...
... В машине нет водителя, по при этом колесные диски сфотографированы в движении - размыты. Это видимо иллюстрация к присказке "машина убийца". Или нет, она действительно настолько автоматизирована, современна и совершенна, что обогнала свое время и может издить без водителя )))...
Далее, дорога, на которой сфотографирована данная самобеглая коляска шириной чуть-чуть больше самой салины, слева находится дом, но колеса повернуты до упора влево, принимая во внимание факт движения, можно предположить, что салина сфотографирована за секунду до своей кончины. Видимо очень тонкое чувство юмора у рекламщиков
Да будет вам известно, что в крупных компаниях маркетологи выдают только тех. задание, а разработку рекламных материалов выполняют рекламные агенства.
Новости от LADAONLINE
06.09.2005 ?LADA Kalina. Наш город, кажется, влюбился?
15 августа стартовала новая рекламная кампания LADA KALINA. Ролик, созданный РА Instinct, появился в эфире практически всех российских национальных каналов: ОРТ, РТР, СТС и других. Кампания продлится до декабря. Помимо телевидения, задействована пресса - автомобильные, глянцевые и бизнес издания.
LADA KALINA - это автомобиль B-класса, принципиально новый как для АВТОВАЗа, реальный символ его развития, так и для всей российской автомобильной промышленности, и еще один сильный игрок в масштабах российского авторынка, сообщает www.advertology.ru.
В процессе разработки ролика специалисты рекламной компании неоднократно побывали на конвейере по сборке автомобилей LADA KALINA и в стенах научно-технического центра, где проектировался автомобиль, участвовали в тест-драйвах. ?Все увиденное и опробованное дало нам абсолютную уверенность в том, что LADA KALINA ? новый оригинальный и современный автомобиль европейского уровня. KALINA нам понравилась и мы...ей поверили?, - говорит Светлана Коткова, эккаунт-менеджер РА Instinct.
На этапе создания были представлены около десяти сценариев ролика, из которых совместно со специалистами АВТОВАЗа было выбрано 3, отправленные в разные города России для тестовых опросов. Абсолютным лидером стала история о ?влюбленном городе?, которую теперь можно увидеть в эфире или ознакомиться в интерент.
/ИА LADAONLINE/
Смотрю в АвтоМир:
Водила действительно есть, но куда мафынка едет - непонятно. Как будто на хорошей скорости на тротуар заскочила передним правым, а потом съехала. Видать, поэтому и знак погнут
Новости от LADAONLINE
06.09.2005 ?LADA Kalina. Наш город, кажется, влюбился?
15 августа стартовала новая рекламная кампания LADA KALINA. Ролик, созданный РА Instinct, появился в эфире практически всех российских национальных каналов: ОРТ, РТР, СТС и других. Кампания продлится до декабря. Помимо телевидения, задействована пресса - автомобильные, глянцевые и бизнес издания.
LADA KALINA - это автомобиль B-класса, принципиально новый как для АВТОВАЗа, реальный символ его развития, так и для всей российской автомобильной промышленности, и еще один сильный игрок в масштабах российского авторынка, сообщает www.advertology.ru.
В процессе разработки ролика специалисты рекламной компании неоднократно побывали на конвейере по сборке автомобилей LADA KALINA и в стенах научно-технического центра, где проектировался автомобиль, участвовали в тест-драйвах. ?Все увиденное и опробованное дало нам абсолютную уверенность в том, что LADA KALINA ? новый оригинальный и современный автомобиль европейского уровня. KALINA нам понравилась и мы...ей поверили?, - говорит Светлана Коткова, эккаунт-менеджер РА Instinct.
На этапе создания были представлены около десяти сценариев ролика, из которых совместно со специалистами АВТОВАЗа было выбрано 3, отправленные в разные города России для тестовых опросов. Абсолютным лидером стала история о ?влюбленном городе?, которую теперь можно увидеть в эфире или ознакомиться в интерент.
/ИА LADAONLINE/
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы