Страница 1 из 1
leon602
воплотил такую конструкцию в жизнь, давно мечтал. что б на коленке, да на табуретке не перебирать мотор.

IMG_20120427_221646.jpg
Описание:
Размер файла: 354.75 KB
Просмотрено: 352 раз(а)

IMG_20120427_221646.jpg
Олег-10
nestor
MG_And
Видел к верстаку крепят.
rover
Вообще-то по моему мотор надо боком на поворотный стенд крепить, а не за маховик. Там крест обычно раздвижной, или перфорированный привариваешь за вал крутящийся и мотор прикручиваешь.

За коленвал и маховик нельзя - или треснет, или поведет подшипники коренные
leon602
rover писал(а):

Вообще-то по моему мотор надо боком на поворотный стенд крепить, а не за маховик. Там крест обычно раздвижной, или перфорированный привариваешь за вал крутящийся и мотор прикручиваешь.

За коленвал и маховик нельзя - или треснет, или поведет подшипники коренные


в моём случае двиг. закреплён за стандартный, лишний картер сцепления. тот маховик который видно на фото, является переходником между ступицей от УАЗа(на чём всё и вращается) и картером. на жигулёвском вроде нет лишних отверстий чтоб надёжно его за бок взять. впоследствии через несложные проставки можно будет вешать любой мотор.

IMG_20120429_221307.jpg
Описание:
Размер файла: 387.22 KB
Просмотрено: 316 раз(а)

IMG_20120429_221307.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы