Страница 1 из 1
AuCT
Санта 1-го поколения, Мавр хз какого поколения, но который не Террано. Стоимость примерно одинакова, 500-550 рублей за 2004-2005 год. Санта 2.7 V6 173 л.с., Мавр 3.0 V6 197 или 203 л.с. У Санты постоянный полный привод + блокировка межосевого диффа вискомуфтой + в заднем мосту LSD. У Мавра по умолчанию передний привод + фрикционная муфта подключает задний. По комплектации у Санты климат, подогрев зоны покоя дворников. У Мавра кондей, нет подогрева зеркал, зато есть круиз.
Интересует мнение общественности.
wild82
А если терракана рассмотреть? Салон интересней, сам по себе жыпистей. Экстерьер немножко неоднозначен конечно, но как жып подойдёт больше в теже деньги.
AuCT
wild82 писал(а):

А если терракана рассмотреть?


Я всяких ужасов про него начитался. Все, что под днищем - ахтунг, поворотные кулаки гнутся, рулевое сопливит, рычаги, амморты, пружины - расходники, люфты в шлицевых соединениях и карданах чуть ли не у каждой второй машины. Хз, может враки.
Мr. Black Star
Unforgiven писал(а):

Санта 1-го поколения



Там тоже муфта, версия 2.7 будет жрать как паровоз.
AuCT
Black Star писал(а):

Там тоже муфта


Вискомуфта там только на блокировку, т.е. если она выйдет из строя, то фулл-тайм останется.
Black Star писал(а):

2.7 будет жрать как паровоз


Морально готов, 3-литровый Дюратек тоже не нюхает бензин
Мr. Black Star
Ну а обслуживать? Там моточик забавный по обслуге ремень поменять 12 косых ну и свечки косарей 5 поменять. Ну а так старый кореец по запчастям дешевле форда будет.
AuCT
Свечи и на Мавре непросто поменять, V6 поперечно. А замена ремня ГРМ отбивается разницой в транспортном налоге в 6.5 рублей в случае двигателя 203 л.с.
802
Unforgiven
Лучше то что больше нравится за те деньги что имеются, а насчет вложений в старую машину - это вопрос диагностики и везения.
dezruptor
Black Star писал(а):

Ну а обслуживать? Там моточик забавный по обслуге ремень поменять 12 косых ну и свечки косарей 5 поменять.


Свечи сам менял, ушло минут 20-30 без спешки. Комплект свечей оригинальных (внутри NGK, платина) 2100 р. стоил год назад, плюс прокладка 120р..
С ГРМ по идее до 10 т.р. уложиться можно.
6.9 т.р. - запчасти (все ролики + ремень ГРМ + паразитный, все оригинал ес-но).
Если помпу есть показания поменять, то еще 2.4 т.р (помпа + прокладка).
Работа х.з., от сервиса, думаю если не выделываться, то за 2-3 т.р. поменяют.
Итого до 10 если без помпы и 12 с помпой.

Последний раз редактировалось: dezruptor (02 Май 2012 17:50), всего редактировалось 1 раз
mikal
Unforgiven писал(а):

Интересует мнение общественности.


В эксплуатации же тема Макрея по Маверику висит. Человек грамотный взвешенный, лучше него никто тебе не расскажет. Pardon
AuCT
802 писал(а):

Лучше то что больше нравится за те деньги что имеются


Good
dezruptor
У тебя впуск прямой? Не переменной длины, как на Туссоне?
mikal писал(а):

тема Макрея


Изучил первым делом
mikal
Unforgiven писал(а):

Изучил первым делом


ну вот Smile Имхо, я бы Маверик взял supercool
poliman
интересная тема.
почитаю
poliman
хотя мне чисто внешне форд больше нравится..
сморел ролики на ютубе, вполне себе едет по грязи
БонПари
Мне довелось пару дней покататься на маверике. Он конечно и был убытый (рабочая), но честно сказать был в шоке. При полной загрузке печки, сзади народ чуть не окачурился. Дубовый, жесткий, приборка как новогодняя гирлянда, пока ехал, там что только не загорелось, сцепление деревянное (мешалка была), заводился как чих-пых. Можно конечно списать, что служебка мертвая, но я и другие рабочие машины гонял с большими пробегами в гораздо лучшем состоянии. Слабовата духом машина. Я за корейца.
Роман-НН
БонПари
Честно говоря, вообще ни о чем твой пост. Любую машину можно так убить, что плеваться будешь, проехав в ней 2-3 км. Однако сие не позволяет судить по данному экземпляру о модели в целом. А вот история модели (я про Маверик/Эскейп) как раз говорит о том, что эта машина неприхотлива и вполне надежна. Изучал вопрос тщательно в прошлом году, хотел купить. И купил бы, не подвернись Субару)
McRae
Unforgiven
по сантафэ тебе подробно расскажет ДжастБулл.

по маверику можешь спрашивать что то конкретное.

мне санта внешне ваще не алё. хотя не исключаю. что она может быть комфортнее мавра (климат, опять же... хотя меня устраивает и кондюк вполне).

имхо, прелесть форда в его простоте и железности

БонПари писал(а):

Мне довелось пару дней покататься на маверике. Он конечно и был убытый


судя по всему это был трупак. можете спросить многих, кто катался на моем - ничего из перечисленгногоБонПари нет и в помине (и да, если была мешалка, то мотор 2.3, а если это дорестайл, то там всего 136коней. что какбэ намекает...)
McRae
dezruptor писал(а):

Свечи сам менял, ушло минут 20-30 без спешки


со съемом коллектора и рампы? или у тебя не надо этого делать?

по мотору мавра (из глобального):
плюсы
- цепь - ходит 200к, замена 15кр,
- свечи - ходят 100к (платина или иридий), замена 3кр,
- бенз 92-й, очень быстро прогревается, отлично держит температуру

минусы
- расход (от 15 если не тошнить, но по трассе при 100-120 удается уложиться в 10л)
- звук как у пылесоса

этот же мотор ставили на мондео СТ (220лс, чиповали/наддували до 300+лс). это я к тому, что мотор с большим запасом сделан.
dezruptor
McRae писал(а):


со съемом коллектора и рампы? или у тебя не надо этого делать?


Коллектор на дальней голове снимал плюс датчики и прочие шланги. Рампу не трогал.

Unforgiven писал(а):


У тебя впуск прямой? Не переменной длины, как на Туссоне?


Э... не знаю Pardon
McRae
dezruptor писал(а):

ушло минут 20-30 без спешки


dezruptor писал(а):

Коллектор на дальней голове снимал плюс датчики и прочие шланги.



быстрый ты...
dezruptor
McRae писал(а):


быстрый ты...


Была инструкция с картинками. Без этого точно часик бы соображал что надо откручивать, а что не мешается, а где еще один болт эту шнягу держит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы