Serge! писал(а):полста второй, я опять у тебя ничего не понял. Думаю раньше окончания запоя праздников диалог продолжать не стоит.
ЗЫ И сдается мне, что в данном случае проблемы не с усвоением материала, а именно с его изложением. :supercool
Serge да, эти праздники, будь они ладно... На прошлых майских, 11ая пошла ко дну, теперь логана стукнули...
Изложение хромает конеш... Инет просто, и форум в частности - тема синеватая (скажем так). Тут я думаю надо пояснить для людей из провинции;)
Раз уж поговорить, чуть поофтоплю;)
Ну конкретно, на этом форуме, ~50% людей, это Питер или Москва. И очень часто, возникает вопрос, как же так, люди проводят столько времени в инете. И при чем, с довольно негативным настроением.
Начнем с того, что работать все начинают в основном с 10:00. Добраться из дома до работы, занимает в среднем 1.5 часа (в Питере) Меньше - хорошо, больше хуже. Я усреднил конеш, но чаще всего так и есть. А те автомоводятлы, кто кричит: "Хорош ныть, езжайте на метро!" Тот просто слишком давно не был в метро в час пик.
Пожалуй самая жопная станция в Питере, это Технологический Университет. Станция столь же технологична как и её названия. Очень удобно! Сказали тогда еще Ленинградцы. Чтобы пересесть с одной ветки на другую, достаточно перейти перон, а не шпилить по переходу. Очень технологично, отметили метростроевцы. Ни кто и не мог предположить что в двухтысячных будет столько народу! Толпа из одного поезда, штурмует десятиметровый отрезок платформы, против толпы из другого поезда=)
И эти толпы они сцук повсюду! Есть, например такая фишка истинных Петербуржцев, как посещение магазинов каждый день. То есть пойти в магазин, и купить пол кило картошки, 3 помидора, 150гр. сыра... Это нормально. Потому, очень много ларьков рядом с магазинами, которые торгуют только хлебом. Иначе, это же можно заипаться стоять в очереди, если тебе нужно просто в тупую свежий хлеб.
Некоторые торговые комплексы, например Родео Драйв, (достаточно большой, включающий уже помимо кинотеатра, уже и аквапарк) специально и строят на отшибе, чтобы весь этот пешеходный шлак, просто не добрался до него=)
Потом обед.
У всех он разный... Но такого, чтобы в 11:50 стартануть в сторону дома, разогреть уже заготовленный с вечера обед, пожрать и утонуть в царстве Морфея на часик =) Потом щелкнуть автозапуск, чтобы авто прогревалось пока одеваешься.
Ровно как и невозможно оперировать такими временными отрезками как 3.5 минуты, 7 минут...
Домой подтягиваешся уже часов в 8-9 вечера. Зайти, взять что-то пожрать, зацепить пифка и упасть часиков в 10 за компик. И это не от скудоумия, просто реально, ну куда ты ломанешся в это время. Планы на выходные строятся за 2 недели:)
Я думаю понятно, что поход скажем в паспортный стол, это реально поход! Надо брать, бутеры, чай и что-то почитать. Причем люди уверенны, что это еще ладно, мы то в центре цивилизации, а что в Суздали или Туле твориться!? =)))
Как это место в очереди продавать? Как это платить кому-то бабулет, за то чтобы авто с учета снять? Хаа! А еще найти этих людей! Это же только по знакомству:)
Тут еще надо сказать об одном не мало важном моменте. Человеку очень важно осознавать что он поступает правильно. Выражается это в том, что человек приехавший скажем в Москау, уже считает всех кто остался в Урюпинске - дебилами. Соотвецно и рисует жуткий мрак своего прошлого прибывания. Момент это нормальный, хотя не... скажем естественный, но не нормальный. И я так поступал, чего уж греха таить;) Точно так же поступают люди уехавшие за территорию РФ. Которые стремятся в каждой положительной новости узреть негатив. Дабы сильнее утвердить правильность своего решения. Лечению не поддается, проходит само;)
Или вот такая ситуация. Два года назад, когда я только вернулся и учился в автошколе, паралельно делая доки, пачпорт, военник, страховое и т.д. В один из весенних дней, надо было убить часик. Взял батл пива, стою пью у одно из подъездов, слушаю музыку в плеере. За это время, жильцы дома, которые входили или выходили, через одного, интересовались у меня, кого я тут жду. Просто людям не покуй, что за дерьмо пасется у их дома.
Так что, когда показывают видео ДТП, и сетуют на то что ни кто не остановился чтобы помочь, нужно сначала уточнить регион.
Но самое интересное что происходит все тож самое, о чем я писал выше;)
По теме пока сказать особо нечего. Логан на приколе.
Пожалуй самое интересное за это период, это гоночка с Инфинити.
Поездка из города в Аэропорт. У поста, меня бодренько настигает инфинити, и прилипает к моему заднему бамперу. По всему видно, что чел хочет погоняться, да гавно вопрос=) Пятница + отличное настроение=)
У людей есть странная уверенность, когда разговор заходит за ино. Да там 2 тысячи человек сидело и думало!!! Мои попытки объяснить что например Профессор знает всегда больше чем две или три тысячи студентов, даже если они все соберутся вместе - тщетны.
Третья передача, тапка в пол, я на правой полосе, чел выходит на обгон, по левой(встречной). Крутить третью - это самая тема. Впереди, на встречке идет газпромовский бас (по типу туристических) везет народ со смены. Я прекрасно знаю, что на 120 водятлы этих автобусов только прикуривают. И я прекрасно знаю что это знает чел на инфинити. И я с глубоким наслаждением выкручиваю в шесть =))) просто, чтобы тупо по дольше продержать его на левой полосе. Я думаю в этот момент, кол-во людей работающих над авто, начинает стремительно уменьшаться :) Говно топит, среться, но обойти не может. Третья выводит на 160 довольно уверенно. Но тут кстати я заметил и бредовость выкручивания. Выкручивая третью в 6, теряется смысл 4й передачи. Если крутить до 4х, и щелкать, на 180 можно выйти гораздо раньше. (но пока для меня все равно спорный момент) Говнецо меня все равно обходит. Впереди затяжной поворот. А я еще не видел, чтобы его кто-то проходил выше 140. А пересев с рено, даже на зимней резине. я его прохожу на 150 не напрягаясь, и чувствую, что есть еше приличный запас.
Потому тактика обгона на выходе из поворота довольно проста. Если известно, что дермицо выше 140 на повороте не двинется, нужно его чутка отпустить вперед и входить в поворот на 150, чтобы начать обгон на выходе, динамики у него просто не хватит. Так делаются ниссаны, шевролеты и прочий шлак...Причем без напряга. Так же я планировал и с инфинити, но все перечеркнула встречка, и даж пришлось оттормаживаться. Да, по сути слив, надо мной люди угорали: "Ты че, тормоза проверял?" Но для себя я счел это успехом.
Вечером того же дня, кто-то решил повторить подвиг танкиста на шестой модели, и в полной мере человек оценил, что такое вылетевшая шаровая опора на выходе из поворота, когда её подгрузили скоростью в 150.
....Как лезвием были срезаны придорожные елки =) Когда я читал про трегольники, которые ставятся за место сабли. Я думал что люди реально морщили моск, а они просто в тупую сделали каг на ино =)))
Более дибильного решения придумать сложно=)
Хорошо, когда все хорошо кончается. Малолетки - сц_уко Дебилы! Черточка, между 140 и 150 может вместить в себя целую зиму. На могильной плите, эта черточка целую жизнь вмещает. А гонки по зимней трассе, это уже другое дерьмо. Здесь моща движка не играет решающей роли. Вывести авто на 160 это одно, а марафонить на 160 целый час - это уже другое.
Но самое интересное будет, когда, через месяцок, после гоночек, человек с удивлением для себя обнаружит, что 2 года исправно работающий двиг, вдруг начал подъедать масло. Тут становиться понятно, что машинку, ну.. лучше продать. Ну тем, кто вычитал, что ино и должна жрать масло!=)
По теме сказать особо нечего, ну кроме того, что владельцам Логанов стоит поставить бортовик, дабы контролировать расход бенза. А так как я по питихатке в бензоколонки заряжаю через день, пересев на 11ую, я заметил разницу;)
На следующие выхи, планирую, разбор 16кл 12ой модели. Упала компрессия. Причем окончательный вердикт был вынесен после того, как авто перестало стоять на 1й передаче на уклоне в ~30 градусов:) Беда с компрессометрами=)
А мне просто интересно посмотреть, что же там дальше =)
И сдается мне, что в данном случае проблемы не с усвоением материала, а именно с его изложением Да, и есть в этом правда. Но если все размазывать... И так все слишком объемно. Нужно это воспринимать как формулы. Один человек пишет букву, а другой уже понимает, к чему она и что означает;) И есть в этом и другой положительный момент, когда отсекаются те, кто не шарит в теме. Они просто не понимают о чем речь;)