Страница 1 из 1
musicman
Вот уже четвёртый день попадаю в дурацкие ситуации.
Первый раз, ночью - пересекал нерегулируемый перекрёсток, глянул на право всё чисто, только свет фар вдалеке, двинулся - а у моего правого бока затормозила девятина...едва не въехав в меня. Оказалось я его не видел за чёрным заборчиком, что у Ледового дворца...и фар его не видел - угол был не тот. Короче поговорили, попращались и разъехались (ДТП избежали чудом благодаря ему). Второй раз сегодня, с утра торопился на работу, перезжал перекрёсток Т образный, ехал за дедом на Ниве, и получилось так, что он тормознул и встал и я за ним на полосе, и зеленый уже заморгал, а место было куда можно было протиснуться левее, но он же дедок...нахрен ему. Я попытался вырулить, и не много не расчитал расстояния....чуток боднул его в бампер, просто дотронулся своим едва ощущтимо, ну извинился махом руки....и поехал дальше...
Всё это мелочи, но жуть как неприятно. И вроде брал себя в руки, внимательность тренировал....Но может просто срок вождения такой...почти год....и не остановиться...пока блин в аварию не попадешь(((( Советуйте, други мои, что делать.
PS: только н еговорите что снова в метро пересаживаться)))
Кстати кто-нить бодал когда-нить слегка чужие машинки?!??! Без ущерба и какие исходы были!??!
Konstantin_093!
Не уверен в благоприятном исходе маневра-обожди, проанализируй ситуацию. А по поводу аварий-всяко бывает, кому-то везет больше,кому-то меньше.
A115
2 musicman
ИМХО при проезде перекрестков все стороны нужно контролировать постоянно, а не только перед началом маневра. Я так делаю.
По второму случаю: ну что ж бывает, зато теперь габариты свои занаете намного лучше.
И еще, год за рулем очень опасный срок, аккуратнее.
dva
Это стаж такой, ИМХО. У меня тоже самое сейчас...
Сначала была убитая классика - ездил аккуратно, потом сменил на десятку - поначалу тоже аккуратно ездил... Прошло немного времени - начал пулять, опасно обгонять на трассах и пр. Грубил не сильно, но все же грубил. Грубил не по отношению к другим участникам движения, а по отношению к езде - шел бампер к бамперу на скорости, обгонял впритык...

И вот на днях вылетаю на спуске на правом повороте, а там волжанка перед чудиком, вылезшим на встречку, тормозит в пол... По тормозам - остановился в 20 см от ее бампера, а потом словил в зад то шедшей сзади иномарки... Ну и догнал волгу соответственно...
Хоть сам и не виноват, но ощущения, когда на дороге за поворотом совсем не то, что ожидаешь - не самые приятные.
Вобщем понял, что за последнее время не так внимательно слежу за дорогой - буду себя контролировать :)

З.Ы. Да, стаж 1.5 года
З.Ы.Ы. У меня задняя панель немного смята и задний номер помят, у волги помят немного задний бампер, а у ино - вся морда всмятку... А говорят, что у десятки бампера хреновые :-D
COURAGE
присоединяюсь, год за рулем - время аварий..я в год влепился 2 раза, первый ночьютуман на трассе летел ок.120 , не увидел ползущюю впереди БЕЗ ГАБАРИТОВ!!! копейку, размял ей багажник (получилась копейка купе))), 9ка на к-ой ехал с помятой мордой, я непристугнутый лбом в лобовухе, неделю на койке(, 2 раз в гололед, при заносе неправльно резко газанул не рассчитав скорость и способность выруливания(на 2110), несправился и встретил отбойник, прилично покорежив красоту внеш. тюнинга(((
ИМХО, каждая авария есть нисчем несравнимый опыт водителю, без экстренных ситуаций за рулем никогда не будешь уметь их избегатьпредвидетьоблегчать тяжесть.
ВСЕМ !! аккуратности на дорогах! и если чтопомните! Здоровье превыше всех железяк и денеГ!!! Берегите себя!
zloy_ilia
Ну стаж - это не показатель. Отец у меня больше 10 лет за рулём. Первые лет 5 без аварий вообще. Потом по мелочи пару раз - а последний год раз 5 в ДТП был и по своей вине и нет... У меня - год безаварийной езды. Просто стараюсь не гонять и быть внимательным. По телефону за рулём не болтаю, стараюсь остановится.
ABomb
видел как-то раз чудика на трассе - на скоросте под 120 на 8ке, руля одной рукой, во второй руке держал мобильник и разговаривал )))
nbudaew
Еду раз по Тореза,такой большой поспект в питере,движение довольно напряженное и наблюдаю офигенную картину...
мужик едет довольно не тихо км.наверно 60-70.при этом читает карту разложенную на руле ,,,, Surprised как вам..
Alkalin
новичкам наверно на дороге везет)
вчера в первый раз нарушил правила - стаж 2 месяца, не заметил знака "уступи дорогу" - я думал что раз у меня дорога шире то я на главной. - вобщем я на торомоз, он на тормоз - разминулись в полу метре) повезло - была бы мокрая дорога я бы чинил машину капитальнно...вобщем на перекрестках теперь по любому буду притормаживать
musicman
И правильно, лучше всегда считать себя на второстепенной, если явного знака нет о главной дороге! Я вот вчера в Пушкине был. Первый раз ездил туда. Затрахался ездить там. Улочек немеренно, причём не всегда на главной дороге есть знак этой главной дороги, но знак уступи дорогу на впереди проходящей дорожке стоит! В результате как дурак пялишься на знаки дороги, которую пересекаешь....Вообще скажите, обязательно ли должен быть знак шлавной дороги перед каждым перекрестком, где дорога по которой ты едешь на самом деле главная?
OldWalkman
musicman писал(а):

Вообще скажите, обязательно ли должен быть знак шлавной дороги перед каждым перекрестком, где дорога по которой ты едешь на самом деле главная?



Кхе... Последнее время я тоже обратил внимание на отсутствие 2.1 (но 2.4 стоят)... Задал вопрос на сайте ГИБДД САО Москвы, посмотрим...

Мое мнение -- 2.1 можно поставить один раз перед серией перекрестков. А если есть хотя бы 100м -- надо каждый раз повторять знаки. Где приоритетность меняется -- будь добр поставить 2.2+2.4(2.5).

Ну не должен водитель рассматривать заниматься телепатией и угадывать по обратной стороне чужие знаки!
OldWalkman
Тут такой подход к логике -- главной, второстепенной и равнозначными дороги могут быть только по отношению друг к другу, т.е. на перекрестке. Это свойство (напр. Главная) теряет смысл на линейном участке. Соответственно, на новом перекрестке и приоритеты расставлять надо заново.
schroff
OldWalkman писал(а):

Тут такой подход к логике -- главной, второстепенной и равнозначными дороги могут быть только по отношению друг к другу, т.е. на перекрестке. Это свойство (напр. Главная) теряет смысл на линейном участке. Соответственно, на новом перекрестке и приоритеты расставлять надо заново.



Согласен на 100%. Но зачем тогда нужен знак "Конец главной дороги", уж не помню, как его там по цифрам...


musicman писал(а):

Я вот вчера в Пушкине был.



Я там тоже в начале лета был... такое ощущение, что у них там то ли знаков не хватает, то ли они цветные металлы так собирают? А вроде как Санкт-Петербург. В Ломоносове, кстати, такая же фигня?
musicman
Ага, вот и получается, что ты мля справа пропускаешь какой-нить джипчик..., не видя что у него УСТУПИ ДОРОГУ, и он тебя пропускает высунув свой перед на перекресток!!! У меня на днях так было, лечу 60км в час, справа джип вылетает, я по тормозам, хотя успел заметить у него треушольик перевернутый на дороге....но на всякий случай тормознул. На моей дороге жёлтым ромбом и не пахло!(((((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы