После 99-й владел лансером 9, декабрь 05 года, частичный рестайл, 1,6 мкпп, брал с пробегом 85ткм - 310тр, был вторым хозяином, владел 2,5 года - в районе 25ткм. Продал по причине "квартирного вопроса" (пересел на 15-ху)
По обслуге - ставил только оригинал везде, за исключением:
воздушный фильтр, салонный фильтр,тормозные диски (ставил циммер - не по вопросу цены - а по отзывам, типа лучше чем штат)
Выполняемые работы или самостоятельно или не у офицалов.
Личное имхо
Оригинальные запчасти дороги, неоригинал - стремно и требует длительного штудирования форума лансер-клуба.
Обслуживание не у официальных ремонтников как и на все тачки - например, в нашем колхозе в самом моднявом сервисе мне замена ремня ГРМ, приводных ремней, ролика и сальников вышла в 2,5тр, сами запчасти - 7тр (оригинал)
ТО90 достаточно ёмкое по перечню работ и количеству деталей для замены, поэтому лучше поискать или с пробегом далеко до 90ткм или с уже выполненным ТО90 (по сервисной книжке)
Проблем авто не доставляло, ЛКП крепкое - на капоте сколы были до грунта, ржи не было даже на днище -на авто не было дополнительного антикора, дополнительных подкрылков и даже защиты, основные расходники - стойки стабилизатора и фильтры, авто по динамике овощь - неспешная езда. В общем, претензий нет - тачка как тачка, едет, зимой печка греет, летом кондей морозит.
Про маслосъемные колпачки и кольца - на форуме лансер клуба бытует мнение, что в районе 100ткм у части владельцев отмечается повышенный расход масла, это связывают с выходом из строя катализатора, замена колпачков проблему не решает - пылью съедает кольца, при разборе головы маслосъемные колпачки в подавляющих случаях дубовые. Я сам не столкнулся с этим - но как то так...за что купил, за то и продал..