Страница 2 из 10
Flopi
Serge! писал(а):

Jackal писал(а):

Вероятно проблема остра для для частой езды с большой скоростью по плохим трассам.


Именно. Причем с ростом скорости кмк кол-во сколов резко увеличивается...
Но проблема не столько в их кол-ве, сколько в реакции кузова.




Абсолютно верно подмечено!
Serg0
Доброго Вам! У меня Приора 42тыс пробега (АБС, кондер, подушка водителя) отзыв тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=260836&highlight=

Как видите хоть сколько-нибудь острых проблем не было (скоро допишу новый ТО 45тыс)... Люкс - стоит дороже, а кроме пассажирской подушки платить особо не за что ...
Кондиционеры разные, но по мне что Panasonic, что Hala дует нормально!
Единственное, эта комплектация может сразу в салоне и не стоять - т.к. дешево и сердито...

Езжу быстро и часто например в горы и на море... На капоте, ну может штучки три скола найдется за 2 года...

ТехОбсл кстати первые два подешевле Калины, а их, я например, прохожу обязательно!

PS: нет плохих машин, есть неправильный выбор!
Жене купили например Тойоту Витц, ну я езжу и умиляюсь "микроб" смешной... Но ей для дела - на выходных в Икею съездить не дергая меня - самое оно.. Сейчас тоже сделали ТО - ничего особенного и запчасти НЕоригинальные - итого 5тыс руб...
Так она даже с моей точки зрения - НЕ едет!!!!
------------->
А приора - это тупо бюджетно! Минимум затрат, именно поэтому я её купил продав скажем Митсубиси и 12ку... Сейчас расквитаюсь с ипотекой и кредитами, что почти свершилось и засматриваюсь , вернее практически решил покупать, подходящий авто , коим для меня например сейчас является Шкода Йети с норм. двигателем примерно за 1млн - которая в моем личном рейтинге обошла Тигуан и октавию.

А на бюджетные авто типа Лацетти Логанов и т.п. которые попали в маркетинговый сегмент между дорогими додельными машинами и Автовазом , который на самом деле, тоже является далеко небезинтересным для покупки, - на мой взгляд вообще не стоит смотреть... Платить за НЕГРЕМУЧИЙ салон 100-200-300тыс - а машина все равно, ну не то ни сё...
для более весомого подтверждения:
http://www.zr.ru/a/393199/ - Лацетти vs Приора.
Удачи в выборе!
Serge!
Serg0 писал(а):

Платить за НЕГРЕМУЧИЙ салон 100-200-300тыс - а машина все равно, ну не то ни сё...


и почему вазофилы не могут без крайностей. Или таз или авто за лям. Нахрена тогда переплачивать за приоро, можно купить десятилетнюю пятерку. Она гремит не больше свежей приоры.
300 тыщ не только за отсутствие сверчков. Безопасность, удобство, надежность, качественную сборку в конце-концов. Нужное подчеркнуть. Да, не всегда в одном авто есть все и сразу, но даже часть из этого стоит своих денег.
Jackal
Serge! писал(а):

Нахрена тогда переплачивать за приоро, можно купить десятилетнюю пятерку. Она гремит не больше свежей приоры.


не звизди пожалуйста
Serge! писал(а):

Безопасность, удобство, надежность, качественную сборку в конце-концов.


это в какой из моделей и за какую цену?
Лохан это один уровень, а скажем Лачетти уже другой.
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Нахрена тогда переплачивать за приоро, можно купить десятилетнюю пятерку. Она гремит не больше свежей приоры.


не звизди пожалуйста


Я за свой базар отвечаю. 4-х летняя пятера гремела гораздо меньше, чем 4-х летняя пятнашка и калина. Т.е. она не гремела совсем, потому как нечему. Пластика там минимум. В салоне его практически нет, торпеда сделана из нормального материала и не скрипит в принципе.
Это очевидно для всех, кто реально смотрит на вещи. Но "некоторых" это конечно не касается.
Так что я не звездю. А теперь давай ты, расскажи-ка про свои девятки, а мы вместе поржем какие они молчаливые. Ах да, речь о приоро. Но во-первых у тебя ее не было, а во-вторых она все равно скрипучей классики.
Цитата:


Serge! писал(а):

Безопасность, удобство, надежность, качественную сборку в конце-концов.


это в какой из моделей и за какую цену?
Лохан это один уровень, а скажем Лачетти уже другой.


А ты читал в ответ на что я это написал? Там разброс 100-300 тыщ плюс к приоре. Сюда попадает много чего и лача в т.ч. Или для тебя она тоже не стоит своих денег и ближайший конкурент приоре ТОЛЬКО авто от ляма?
Jackal
Уважаемый,
тебе не кажетсся, что ты сейчас пытаешься грубо подменять понятия "по ходу пьесы"?
Итак, изначально ты писал (вероятно для "красного словца"):
Serge! писал(а):

Нахрена тогда переплачивать за приоро, можно купить десятилетнюю пятерку. Она гремит не больше свежей приоры.


Разумеется это звиздёшь и гипербола, что я и не преминул отметить.

А потом тут же "поправки":
Serge! писал(а):

Я за свой базар отвечаю. 4-х летняя пятера гремела гораздо меньше, чем 4-х летняя пятнашка и калина.



Итак, объект сравения "свежая преора" легко так правращается в 4-х летнее зубило.
Нормально, да? facepalm
Ну а потом снова перевод темы на зубилы (уже первого поколения), хотя я про зубило и не умоминал вовсе, речь не о нем.
Serge! писал(а):

А теперь давай ты, расскажи-ка про свои девятки, а мы вместе поржем какие они молчаливые. Ах да, речь о приоро.



Да, именно, речь про свежее (полагаю "свежее" это где-то в пределах года?) преоро и "десятилетнюю пятерку".
Ты сам назвал эти машины и сделал выводы по гремучести салона. Уже не хочешь отстаивать свои слова? Smile
SM23
Serge! писал(а):

[Сюда попадает много чего и лача в т.ч. Или для тебя она тоже не стоит своих денег и ближайший конкурент приоре ТОЛЬКО авто от ляма?


На самом деле, лача это практически тажа приора, только более дорогая.
Цифра
Приоре люкс отказать. В данном конфиге стоит 400+ тыр, а с учетом того, что на вторичке ТАЗы 300+ нелеквид, брать её можно только на минимум 5+ лет, иначе либо угорай по деньгам, либо езди сам.
Serge!
Jackal писал(а):

Уважаемый,
тебе не кажетсся, что ты сейчас пытаешься грубо подменять понятия "по ходу пьесы"?
Итак, изначально ты писал (вероятно для "красного словца"):

Serge! писал(а):

Нахрена тогда переплачивать за приоро, можно купить десятилетнюю пятерку. Она гремит не больше свежей приоры.


Разумеется это звиздёшь и гипербола, что я и не преминул отметить.


Да почему же? Ты ездил на не скрипучих приорах в возрасте более полугода? Я - нет. Зато я много ездил на классике. И не только четырехлетней. В них сверчков меньше "априори".
Цитата:


А потом тут же "поправки":

Serge! писал(а):

Я за свой базар отвечаю. 4-х летняя пятера гремела гораздо меньше, чем 4-х летняя пятнашка и калина.



Итак, объект сравения "свежая преора" легко так правращается в 4-х летнее зубило.
Нормально, да? facepalm


Конечно ненормально, что ваз до сих пор делает авто, которые так гремят.
У 4-х летней пятеры кста пробег был более чем в двое больше калины. А калина ни одной крупной ямки не видела (тьфу*3). Интересует результат? В пятере за все время сделал один моток изолетны на кнопке водительской двери. На калине гремит:
1. Панель приборов. Это У ВСЕХ!!! Не хватает среднего болтика снизу. На заводе не ставят!! Можно прикрутить, можно тупо засунуть тряпку/резинку/поролон между торпедой и рулевой колонкой. Помогает.
2. Сверчок в левом воздуховоде. Насколько в курсе это шуруп.
3. Резонансный призвук от кулисы. Фича древняя, еще с зубил
4. Двери. Пока две передние. Играют в проемах. Наверное поможет повернуть на неск. гр. втулки на скобах замков. Я намотал чуть изолетны. 1 минута - хватает на год.
5. Жуткие звуки со стороны багажника. С открытой крышкой отсутствуют. Откуда-то со стороны его крепежа. Люфтов нет. Год назад неожиданно пропали всего лишь после изучении мной конструкции. Появились снова. Очень громкие даже на ровном покрытии. Жуть.
Хватает?
Ах да мы же о приоро! Никогда не слушал что и как там гремит в дверях? Это практически с новья! У тебя была матреха, наверное знаешь. В калине хоть этого нет.
Цитата:


Ну а потом снова перевод темы на зубилы (уже первого поколения), хотя я про зубило и не умоминал вовсе, речь не о нем.

Serge! писал(а):

А теперь давай ты, расскажи-ка про свои девятки, а мы вместе поржем какие они молчаливые. Ах да, речь о приоро.



Да, именно, речь про свежее (полагаю "свежее" это где-то в пределах года?) преоро и "десятилетнюю пятерку".
Ты сам назвал эти машины и сделал выводы по гремучести салона. Уже не хочешь отстаивать свои слова? Smile



В копейке почти 30-ти лет отроду в салоне гремит пепельница в задней правой двери, там же стекло и какая-то мелочь спереди. Все. Ну еще сайленты в подвеске - но туда я уже не полезу. Нах.
Такой расклад тебя устроит? Почти 30-ти летняя копейка "салоном" гремит меньше 4-х летней калины. Или опять не чистота эксперимента не соблюдена? Ну да, приоро ж это самолет на фоне даже калины. Ее не ваз выпускает, а марсиане очки-на.
В общем можешь придираться, увиливать сколько угодно, но факты на лицо: бесшумные авто ваз так и не научился выпускать. Да это не самых большой их косяк. С ним можно жить. Но и молчать о нем не стоит.
Serge!
SM23 писал(а):

Serge! писал(а):

[Сюда попадает много чего и лача в т.ч. Или для тебя она тоже не стоит своих денег и ближайший конкурент приоре ТОЛЬКО авто от ляма?


На самом деле, лача это практически тажа приора, только более дорогая.


1. лача заметно просторней.
2. КПП беззвучна. Хорошая избирательность (хоть и великоваты ходы. Но у приоро не меньше)
3. Не скрипит салон, не бухает подвеска.
4. Ничего не рычит и не стучит, несмотря на хреновую шумку.
Из минусов клиренс ну и шумка. Но последнее ваза не касается, его шумность в разы больше.
Лача - имхо. золотая середина между тазом и авто посерьезнее, типа фокуса. И по деньгам получается так же.
Serg0
Мне очень не хотелось бы превращать конструктивный спор в базар...
Ув. serge! почему интересно Вы отнесли меня к вазофилам - того у которого Лада и Тойота... во те приехали...??? Давайте определение тогда...
(Видимо потому что я - имею отличное от вашего мнение относительно бюджетных ино? Если я неверно их позиционировал просто предложите иное...)

Но ладно я, вот федеральное издание пишет: что предпочтет купить ПРИОРУ нежели Лацетти, см резюме...
http://www.zr.ru/a/393199/ - Лацетти vs Приора.

По поводу почему брать Приору, а не пятерку тут можете не передергивать, но если не очевидно объясню:
- хочется летом ездить в холодке , зимой в тепле
- иметь АБС, сносный двигатель (от 1,6л)...
- дешевую стоимость километра пробега
- удобное расположение сервиса, и адекватные цены на ТО (т.к. в гаражи я ездить не намерен!) .
- ну подушки тоже не помешают...
PS и не притормаживать перед трамвайными рельсами до 1км.ч боясь попасть на ремонт подвески... А в горах чтобы на руках ее не носить через грязь и ямки, и не дай бог автомат...

А теперь поставим сюда пятерку - нет кондера, не едет - сразу до свидания...О чем разговор вообще... До скрипов даже не дойдет сравнение... Надеюсь, что не придется комментировать такие вещи...

подставим Лацетти - функционально все то же самое, но дороже на 200-300тыс... я не хочу платить за авто, которое мне не подходит но заметно больше стоит...
Serge!
Serg0 писал(а):


Ув. serge! почему интересно Вы отнесли меня к вазофилам


Видимо вот за эту формулировку:
Serg0 писал(а):


Платить за НЕГРЕМУЧИЙ салон 100-200-300тыс - а машина все равно, ну не то ни сё...


Если Вы не видите разницы между приорой и авто стоимостью приора+300 тыщ, то ИМХО вы вазофил.
Разница может быть НЕ СТОЛЬ СУЩЕСТВЕННОЙ для ВАС на фоне РАЗНИЦЫ В ЦЕНЕ и СТОИМОСТИ СОДЕРЖАНИЯ и это будет ПОНЯТНО, но писать о том, что все сводится только "негремучести" - имхо некорректно.
Serg0
Я а разве я писал что ТОЛЬКО к негремучести... А даже ссылку привел чтобы не копипастить из "За Рулем" все различия - их там прилично...
Цитата:

а машина все равно, ну не то ни сё...


- это касается всего остального кроме гремучести...

Но суть в том, что в рамках 200-300тыс различия в большинстве незначительны для простого обывателя, но самый заметный это не наличие скажем многорычажной подвески, а скорее ГРЕМУЧЕСТЬ!...
------------>

Цитата:

2. КПП беззвучна. Хорошая избирательность (хоть и великоваты ходы. Но у приоро не меньше)



я понял, раз Вы сравниваете такие вещи, приведу пример:
- давайте опустимся до сравнения двух 2101 (копеек) эдак 1980 года стоящих на авто рынке - их безусловно можно сравнить между собой и какая-то определенно будет лучше, но по большому счету - и то и то надеюсь ни мне и ни Вам не подходит... Если нет субъективных оснований для покупки (ведь как я уже писал - нет плохих авто...)
Хотя я тоже цитируя Вас могу написать - что как Вы можете не видеть между этими копейками разницы... она же вот, есть...
---
т.о возвращаясь в нашим авто - сравнивать у авто из низшей ценовой категории ходы ручки и прочие НЕ самые главные дела - кондер, АБС, ЭУР SRS есть цена адекватная, ТО недорогие - всё - что там мерять - это же начальный класс авто и дешевыми мерседесами они не станут ...
PS: а про фокус и не вспоминайте - я его тоже серьезным авто не считаю, но на аксиому не претендую (ИМХО)... Есть Октавия - и то за 800тыс брать незачем, когда за 1млн наконец-то, можно взять и вменяемый разгон(8-9сек), полный привод нормальный, а не 50/50, хорошая вместительность (мои лыжи экипировка, велики и т.п. все войдет!) - и то это начальный уровень хороших авто... что там мерять в приоре, ланосе, нексии, лацетти, кроме наличия ВАЖНЕЙШЕГО функционала и затрат не пойму...
Хотя вот если бы когда я покупал приору уже продавалась Grata Sport Light - за объявленные сейчас +120тыс руб к обычной цене...Вот тут я бы конечно подумал - но это другое ... Wink
http://lada-granta-hatchback.ru/gotovyatsya-k-vypusku-tri-modeli-lada-granta-sport
SM23
Serge! писал(а):

SM23 писал(а):

Serge! писал(а):

[Сюда попадает много чего и лача в т.ч. Или для тебя она тоже не стоит своих денег и ближайший конкурент приоре ТОЛЬКО авто от ляма?


На самом деле, лача это практически тажа приора, только более дорогая.


1. лача заметно просторней.
2. КПП беззвучна. Хорошая избирательность (хоть и великоваты ходы. Но у приоро не меньше)
3. Не скрипит салон, не бухает подвеска.
4. Ничего не рычит и не стучит, несмотря на хреновую шумку.
Из минусов клиренс ну и шумка. Но последнее ваза не касается, его шумность в разы больше.
Лача - имхо. золотая середина между тазом и авто посерьезнее, типа фокуса. И по деньгам получается так же.


А вот и не совсем соглашусь.
У друга лача, ездим постоянно, и в том числе частенько за рулем.
КПП - говно, кулиса это жесть, ходы все равно ИМХО великоваты.Также потихоньку за год начал бухать и скрипеть. Бухает под капотом что-то когда отжимаешь педаль сцепы. Официалы грят разберм, но если ниче не найдем, с вас 15штук за разбор коробки. Так что чем лучше-то? Корейско - узбекский седан с шильдиком шевроле.
Jackal
Serge!l писал(а):

Нахрена тогда переплачивать за приоро, можно купить десятилетнюю пятерку. Она гремит не больше свежей приоры.
.....
Я за свой базар отвечаю. 4-х летняя пятера гремела гораздо меньше, чем 4-х летняя пятнашка и калина.
......
Такой расклад тебя устроит? Почти 30-ти летняя копейка "салоном" гремит меньше 4-х летней калины. Или опять не чистота эксперимента не соблюдена? Ну да, приоро ж это самолет на фоне даже калины. Ее не ваз выпускает, а марсиане очки-на.
.....
В общем можешь придираться, увиливать сколько угодно, но факты на лицо: бесшумные авто ваз так и не научился выпускать. Да это не самых большой их косяк. С ним можно жить. Но и молчать о нем не стоит.



Как много слов!
Попытка перевода разговоры на зубили и калины и на тему "бесшумности ваза вообще как такового"
facepalm

А я всего-то отметился насчет явной корявости ВОТ ЭТОЙ фразы:
Цитата:

...можно купить десятилетнюю пятерку. Она гремит не больше свежей приоры.


Ты продолжаешь отставивать ЭТУ фразу?
А сравнение 4-х летних калин с зубилами - отдельная тема.
Serge!
Serg0 писал(а):

Я а разве я писал что ТОЛЬКО к негремучести...


Из вашей цитаты кмк следует именно это.
Цитата:

2. КПП беззвучна. Хорошая избирательность (хоть и великоваты ходы. Но у приоро не меньше)



Цитата:


что там мерять в приоре, ланосе, нексии, лацетти, кроме наличия ВАЖНЕЙШЕГО функционала и затрат не пойму...


Для вас нет различия в реализации этого самого функционала??? Тогда ваз именно для вас. Маркетологи таза давно просекли эту фишку и продолжают брать покупателя допами.
Прежде чем пхать абсы и парктроники, нужно научиться качественно изготавливать основные узлы. Если вы не видите разницы между кпп лачи (далеко не эталонной надо заметить) и приоры (читай восьмерки) - я вам только завидую. Подвывания, отсутствие избирательности и прочие сюрпризы в полном объеме. И так во многом.
Serge!
SM23 писал(а):

Serge! писал(а):

SM23 писал(а):

Serge! писал(а):

[Сюда попадает много чего и лача в т.ч. Или для тебя она тоже не стоит своих денег и ближайший конкурент приоре ТОЛЬКО авто от ляма?


На самом деле, лача это практически тажа приора, только более дорогая.


1. лача заметно просторней.
2. КПП беззвучна. Хорошая избирательность (хоть и великоваты ходы. Но у приоро не меньше)
3. Не скрипит салон, не бухает подвеска.
4. Ничего не рычит и не стучит, несмотря на хреновую шумку.
Из минусов клиренс ну и шумка. Но последнее ваза не касается, его шумность в разы больше.
Лача - имхо. золотая середина между тазом и авто посерьезнее, типа фокуса. И по деньгам получается так же.


А вот и не совсем соглашусь.
У друга лача, ездим постоянно, и в том числе частенько за рулем.
КПП - г@$но, кулиса это жесть, ходы все равно ИМХО великоваты.


Велики, но не гудит и шестерни на кулисе при переключении не ощущаются.
Цитата:


Также потихоньку за год начал бухать и скрипеть.


У брата 5-й год. Менял только стойки стаба (их боляка) летает только в путь. Ничего не бухает.
Цитата:


Бухает под капотом что-то когда отжимаешь педаль сцепы. Официалы грят разберм, но если ниче не найдем, с вас 15штук за разбор коробки.


Возможно рабочий сцепления. Он на выжимном!
Цитата:


Так что чем лучше-то? Корейско - узбекский седан с шильдиком шевроле.


Я уже писал чем. Если простор и заметно бОльший комфорт важен - разница есть.
Serge!
Jackal писал(а):

Serge!l писал(а):

Нахрена тогда переплачивать за приоро, можно купить десятилетнюю пятерку. Она гремит не больше свежей приоры.
.....
Я за свой базар отвечаю. 4-х летняя пятера гремела гораздо меньше, чем 4-х летняя пятнашка и калина.
......
Такой расклад тебя устроит? Почти 30-ти летняя копейка "салоном" гремит меньше 4-х летней калины. Или опять не чистота эксперимента не соблюдена? Ну да, приоро ж это самолет на фоне даже калины. Ее не ваз выпускает, а марсиане очки-на.
.....
В общем можешь придираться, увиливать сколько угодно, но факты на лицо: бесшумные авто ваз так и не научился выпускать. Да это не самых большой их косяк. С ним можно жить. Но и молчать о нем не стоит.



Как много слов!
Попытка перевода разговоры на зубили и калины и на тему "бесшумности ваза вообще как такового"
facepalm


А почему не перевести? Допы рожаем и суем, суем и рожаем, а суть все хуже. И салон гремит больше, чем у классики и коробка по избирательности и шуму рядом не стояла. Или калины из другого теста делаются? Так у них конструктив по современней будет.
Цитата:


А я всего-то отметился насчет явной корявости ВОТ ЭТОЙ фразы:

Цитата:

...можно купить десятилетнюю пятерку. Она гремит не больше свежей приоры.


Ты продолжаешь отставивать ЭТУ фразу?


Да. Купить 10-летню пятерку можно? Можно! Если не убитая - греметь будет не больше.
SM23
Serge! писал(а):


Я уже писал чем. Если простор и заметно бОльший комфорт важен - разница есть.

ты понимаешь, можно спорить до бесконечности, у каждого свои взгляды на авто. Для меня, лача тажа приора, и меня не переубедить. Может я заелся конечно и все сравниваю с авто более выше классом, но это мое мнение.И лачети бы не взял, уж лучше приору с кондером. Откатать пару лет и продать.
А то что у брата 5ый год и не бухает - не поверю, уж извини.
Serg0
Цитата:

Для вас нет различия в реализации этого самого функционала???


В реализации конечно есть - но опять же ВАЖНЕЙШЕГО , кондер дует отлично, ABS с EBD нормально работают как у всех, двигатель весьма недурной, ЭУР - ну легкий руль пойдет, музыка играет, печка дует, подвеска всеядная дай бог каждому (боюсь дороги до Сочи -Красной поляны (а там сейчас 1941 год после бомбежки) любой авто не вынесет без потерь) - от этих авто мне нечего ,больше и просить и если я купил это за 352тыс, так это здорово... На Тойоте в Сочи я не поеду - ибо ей будет очень плохо потом...

А в Лацетти, что-то принципиально лучше работает?

Ну хорошо, раз уж Вы так ее возносите давайте с большой буквы мерять... : может там разгон клевый или полный привод или вместительный салон, или может в салоне комфорт и отделка нормальная где машина-то?
Говоря Вашими словами - иностранные маркетологи давно поняли, что нашим можно в красивой обёртке всё "впарить" и подороже...

Цитата:

Если простор и заметно бОльший комфорт важен - разница есть.


Какой комфорт, и какой простор шутите - сравниваем Палатку и Шалаш ... в самом деле, говоря Вашим языком, если Вы не видите что ни в одной из этих авто НЕТ комфорта и уж тем более простора и близко, мне жаль уже Вас...
SM23
[quote="Serg0"]
Цитата:

ДНа Тойоте в Сочи я не поеду - ибо ей будет очень плохо потом...

че за ерунда? Я езжу на мондео, и на фокусах ездил и на БМВ 525, ноу проблем. А чем тойота - то отличается??!!!
Serge!
SM23 писал(а):

Serge! писал(а):


Я уже писал чем. Если простор и заметно бОльший комфорт важен - разница есть.

ты понимаешь, можно спорить до бесконечности, у каждого свои взгляды на авто. Для меня, лача тажа приора, и меня не переубедить. Может я заелся конечно и все сравниваю с авто более выше классом, но это мое мнение.И лачети бы не взял, уж лучше приору с кондером. Откатать пару лет и продать.


Взгляды свои и все они имеют право на жизнь. Потому и выбирает каждый за себя и для себя. Но одно дела на что-то закрыть глаза в связи с ценой и совсем другой утверждать, что этого нет.
Цитата:


А то что у брата 5ый год и не бухает - не поверю, уж извини.


Удивлен, что тебя это удивляет. А что должно бУхать конкретно? Стойки сменяны, что еще и почему обязано бухать? Вот у калины подвеска бухает изначально на мелких стыках + бухает родная кама + салон поскрипывает. Почему? Не знаю. На нашем ПП так всегда было.
Там подвеска отрабатывает мелочь хорошо. Салон не скрипит. Так на любом ино, даже корейце. Пескоструй на уши давит - это есть. Особенно сзади. Зимний амтел (это ж надо додуматься!) при отсутствии шумки арок мозг выносит - согласен. Жрет многова-то. Это есть. В остальном нормальное авто с нейтральной внешностью и отделкой за свои деньги.
Цифра
Удобные седла, цельная и сбитная подвеска, внятное рулевое, приятный ход, комфорт, легкие и четкие органы управления, безопасность, надежность, коррозионная стойкость - вот те немногие характеристики с позиции которых следует оценивать машину. А не с точки зрения того, что вот кондей есть и на 1 подушку больше значит машина лучше.
Serge!
Serg0 писал(а):

Цитата:

Для вас нет различия в реализации этого самого функционала???


В реализации конечно есть - но опять же ВАЖНЕЙШЕГО


А та же коробка это неважно? Ей же мульен раз на дню орудовать приходится. А двери? Хотя не будем о них, а то меня сейчас опять в придирках обвинят. Подумаешь, открываем их редко. А скрипы...музыка же есть.
Цитата:



А в Лацетти, что-то принципиально лучше работает?

Ну хорошо, раз уж Вы так ее возносите давайте с большой буквы мерять... : может там разгон клевый или полный привод


нет
Цитата:


или вместительный салон


Да! На фоне приоры особенно! И не надо говорить, что разница измеряется не метрами. В этом классе авто по простору салона лача уделывает приору легко и с большим запасом.
Цитата:


, или может в салоне комфорт и отделка нормальная где машина-то?


Писал уже. Не скрипит. Двери закрываются. Подвеска комфортней.
Цитата:


Говоря Вашими словами - иностранные маркетологи давно поняли, что нашим можно в красивой обёртке всё "впарить" и подороже...


Обертка то как раз самая заурядная. Да и реализация. Но без неприятный крайностей, сюрпризов и ляпов. Хотя врожденные болячки есть и расход тазам не конкурент.
Цитата:


Цитата:

Если простор и заметно бОльший комфорт важен - разница есть.


Какой комфорт, и какой простор шутите - сравниваем Палатку и Шалаш ... в самом деле, говоря Вашим языком, если Вы не видите что ни в одной из этих авто НЕТ комфорта и уж тем более простора и близко, мне жаль уже Вас...


С чем опять сравниваем? И размер и стоимость огласи. Что просторней лачи до 700 рублей?
SM23
Serge! писал(а):


Удивлен, что тебя это удивляет. А что должно бУхать конкретно?


В том то и дело, что у друга машина 11 года, а бухает все что можно, задние стойки бухают так, что аж пипец. Правая пассажирская дверь стала бренчать, видимо обшивка, панелька тоже в районе магнитолы, что там - х.з. Про бухи в момент выжима сцепы писал уже. Шумка - ну ты сам про нее все написал. И это машина за 520 тысяч!!! правда сборка наша!!! Вот если у брата сборка корея, тогда вполне может быть, но если наша, то не верится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы